Эх… Фотографа с моделью каждый может… Самое что интересно, когда аналогичные фотографии люди видят в журналах и на баннерах, никто не говорит плохо. А тут человек поделился и сразу закидали «страшные, кукла, накормить». Я сам фотограф и на байке езжу хуже чем снимаю, но мне и в голову не придет критиковать, если человек об этом не просил и тем более с таким негативом.
Мне перевод показался очень хорошим. Видать некоторые не представляют как выглядит перевод из «прогнанной через автоматический перевод». Спасибо большое за перевод, если будет еще — вот спасибо авансом. Подписался, плюсанул.
Эк у вас, в россейской провинции всё бодро, да весело!
Я сегодня тоже сдавал экзамен. Уже в третий раз. Вот сижу, обмываю вискариком, да под домашнюю буженинку очередной провал.
Итак, примерный хронометраж сегодняшнего гадкого дня:
08.30 – как и было велено, сдал в автошколу пачпорт и права, где уже давно есть категория «В». Плачу в кассу 2 т.р. «за пересдачу».
10.00 – после звонка инструктора подошел на площадку — вспомнить как сидеть на школьном «Минске». Кроме меня еще двое сдающих. Один сдает второй раз, другой – уже восьмой. Катаемся по очереди, ругаем временами глохнущий движок и скупую автошколу. Нам сообщают, что когда придут гайцы неизвестно – до нас троих у них еще сдают категории В, С и Е.
13.00 – звонок от инструктора, он сообщает, что гайцы будут на площадке в 14.00, так что двое из нас разбежались перекусить, один остался нарезать круги по упражнениям.
14.00 – секунда в секунду появились гайцы. Первый, самый молодой из нас, сдающий всего лишь во второй раз, начинает уже под дождем. Заваливает подряд два упражнения, идёт в ГИБДД получить обратно документы. Гайцы, ничего не говоря нам, садятся в машину и укатывают. От инструктора узнаЮ, что ждать не более двух часов. Мы, двое оставшихся, спрятались от дождя, курим, делимся впечатлениями. Возвращается «молодой», говорит что больше сдавать не намерен и будет делать «как все» — то есть занесет 16 т.р. за категорию «А», договоренность кому и куда уже имеется.
14.30 – т.к. дождик заканчивается, нарезаем еще по нескольку раз на учебном «Минске». После дождя он заводится с трудом, потом периодически газуем на нейтрали, чтобы «проср@лся» и держал обороты.
15.00 – возвращаются гайцы, после обеда в местной таверне какие-то веселенькие и с блестящими глазами. Поздравляем их с «Днем Гаишника». Они благодарят, благосклонно соглашаются не придираться – лишь бы проехали нормально. Первыми дает документы парнишка, сдающий 8-й(!!!) раз. Как он ездил не видел – даже не смотрел в ту сторону, чтобы не сглазить не дай бох. Сдал!!! Поздравляю, одновременно прикидываю, сколько будет восемь раз по 2 тысячи и припоминаю где я уже слышал сегодня это число. Оптимистично сажусь на мот.
15.30 – я не сдал. Причины: сначала поворот налево рукой показал не то раньше на несколько метров, не то позже чем надо. Потом не смог включиться на этой раздолбайке на 2-ю (пинал ее показательно вверх раза три). А потом, с их слов, съехал с колейной доски. Хрен знает! Спасибо и на этом.
15.40 – дошёл до гаража, сел на мот, доехал до гаёвни, припарковался перед ней, показательно с шлемом в руках зашел, забрал документы, вернулся в гараж.
22.25 – сижу, читаю Байкпост, пью вискарик, закусываю бутербродом с самодельной бужениной, искренне надеюсь, что экзаменаторы-гайцы там где-то неистово икают.
Так что продолжаю партизанить дальше!
Сумки очень понравились. Да и вообще концепция этого ТС в целом весьма свежо смотрится, несмотря на объемность и тяжеловесность. Очень колоритный мотоцикл!
P.S. Вопрос к сведущим лицам: «Зеркало только на левой половине руля — это как? Неужели только крайний правый ряд?»
мне сравнить несчем. Это моя первая, единственная и писец какая дорогая гарнитура. Етсь 2 шлема, один в пору плотненько так, но у него нет ям для динамиков, давит на уши сильно если её установить туда, пенопласт мять не хочу в угоду комфорту. Вот там динамики прям к ушам прилегают и вполне все устраивает. А есть второй шлем, сидит посвободней и есть карманы штатные под колонки, в нём в основном и катаю, потому что есть встроенные солнечные очки. Там всё свистит (воздух в смысле). Разговаривю спокойно и меня слышат и я. А вот музыка тока высокие. Замечу что гарнитура в обоих случаях одна и таже. Так что даже не знаю устраивает или нет. Просто если динамики заменю они всёрвно плотно прилегать не станут.
Я сегодня тоже сдавал экзамен. Уже в третий раз. Вот сижу, обмываю вискариком, да под домашнюю буженинку очередной провал.
Итак, примерный хронометраж сегодняшнего гадкого дня:
08.30 – как и было велено, сдал в автошколу пачпорт и права, где уже давно есть категория «В». Плачу в кассу 2 т.р. «за пересдачу».
10.00 – после звонка инструктора подошел на площадку — вспомнить как сидеть на школьном «Минске». Кроме меня еще двое сдающих. Один сдает второй раз, другой – уже восьмой. Катаемся по очереди, ругаем временами глохнущий движок и скупую автошколу. Нам сообщают, что когда придут гайцы неизвестно – до нас троих у них еще сдают категории В, С и Е.
13.00 – звонок от инструктора, он сообщает, что гайцы будут на площадке в 14.00, так что двое из нас разбежались перекусить, один остался нарезать круги по упражнениям.
14.00 – секунда в секунду появились гайцы. Первый, самый молодой из нас, сдающий всего лишь во второй раз, начинает уже под дождем. Заваливает подряд два упражнения, идёт в ГИБДД получить обратно документы. Гайцы, ничего не говоря нам, садятся в машину и укатывают. От инструктора узнаЮ, что ждать не более двух часов. Мы, двое оставшихся, спрятались от дождя, курим, делимся впечатлениями. Возвращается «молодой», говорит что больше сдавать не намерен и будет делать «как все» — то есть занесет 16 т.р. за категорию «А», договоренность кому и куда уже имеется.
14.30 – т.к. дождик заканчивается, нарезаем еще по нескольку раз на учебном «Минске». После дождя он заводится с трудом, потом периодически газуем на нейтрали, чтобы «проср@лся» и держал обороты.
15.00 – возвращаются гайцы, после обеда в местной таверне какие-то веселенькие и с блестящими глазами. Поздравляем их с «Днем Гаишника». Они благодарят, благосклонно соглашаются не придираться – лишь бы проехали нормально. Первыми дает документы парнишка, сдающий 8-й(!!!) раз. Как он ездил не видел – даже не смотрел в ту сторону, чтобы не сглазить не дай бох. Сдал!!! Поздравляю, одновременно прикидываю, сколько будет восемь раз по 2 тысячи и припоминаю где я уже слышал сегодня это число. Оптимистично сажусь на мот.
15.30 – я не сдал. Причины: сначала поворот налево рукой показал не то раньше на несколько метров, не то позже чем надо. Потом не смог включиться на этой раздолбайке на 2-ю (пинал ее показательно вверх раза три). А потом, с их слов, съехал с колейной доски. Хрен знает! Спасибо и на этом.
15.40 – дошёл до гаража, сел на мот, доехал до гаёвни, припарковался перед ней, показательно с шлемом в руках зашел, забрал документы, вернулся в гараж.
22.25 – сижу, читаю Байкпост, пью вискарик, закусываю бутербродом с самодельной бужениной, искренне надеюсь, что экзаменаторы-гайцы там где-то неистово икают.
Так что продолжаю партизанить дальше!
Так что, вполне вероятно нас ждёт эпоха безликих БМВ ))
Так что спорт-тур на основе S1000R, а не RR ))
P.S. Вопрос к сведущим лицам: «Зеркало только на левой половине руля — это как? Неужели только крайний правый ряд?»