5) выяснил что при активной езде бензин расходуется быстрее.
решение — вовремя заправляться
6) выяснил что агрессивная езда в манере супермото, с резкими стартами и торможениями быстро скушивают колодки сильнее, чем спокойная езда.
решение — следить за колодками
7) выяснил что цепь тянется
решение — смазывать и чистить цепь время от времени
8) выяснил что мотоцикл четырехтактый.
решение — не мешать масло с бензином
9) выяснил что переднее колесо размерностью 21 дюйм
решение — можно поставить злую резину
10) выяснил что заднее колесо размерностью 18 дюймов
решение — колесо как колесо
11) выяснил что в стоке идет слабенькая защита рукояток
решению — купить качественный «асерабис»
12) выяснил что сидение у мотарда слегка жестковатое
решение — для дальняков по хорошему нужно перешивать
13) выяснил что объем двигателя не 640 кубических сантиметров, а 625
решение — расточить движок до 640
альтернативное решение — не париться
14) выяснил что у мотоцикла в стоке нет защиты картера
решение — поставить защиту картера
Надеюсь понятно, что это сарказм? Но я могу продолжить
Судя по рассказу ТСа — они явно перегибают палку. В критических ситуациях страх может сыграть фатальную роль… А всякие дурацкие картинки на ежедневной основе только подогревают его. Одно дело тематические видео или истории, которые дают опыт на чужих ошибках, другое дело — бестолковая хрень, которая не несет ничего.
По этому соглашусь с тем, что: Carobka — странные у тебя друзья, пообщайся с ними на данную тему (если еще этого не сделал), если не поможет… Игнорируй, рано или поздно им это надоест.
Ну вот я сдавал так, восьмерка под углом несколько градусов от старта.
Разгон, сцепление, (газ не отпускаем) сцепление чтобы добавить тяги, сцепление убрать тягу, так как с горы, снова газ при выезде на второй круг, снова отпускаю сцепление, спуск, выравниваю мотоцикл, немного газу, так как подъем, показываем руку, тормоз-задний, тормоз передний, поставить нейтраль, тормоз-задний, руки
Главное все время держать газ, на ровной поверхности проходиться проще, так как ускорение во всех точках примерно одинаковое
самое главное правило забыл — езди так будто тебя никто не видит…
шли всех скептиков лесом, бесят умники которым стереотипы, страх, комплексы, часто зависть и отсутствие яиц мешают самим сесть на мот
«Ты же понимаешь что ты умрешь, вопрос только во времени, но то что ты умрешь на мотоцикле это точно, стопроцентов!»
У меня нет друзей, которые мне бы так сказали. Послать в шутку можно, а это перебор. Если друзья заботятся, они скажут: «будь осторожен, не летай,… и т.п.»
1. Рожденный сгореть в воде не утонет. Это я к тому, что на каждого есть свой план (знаю на примере покойного мототоварища. К слову он утонул, хотя этого от него ждали меньше всего)
2. Круг друзей вскоре изменится :)
Ты вот совсем не попытался понять маневр мотоциклиста, давай я тебе объясню.
Пустая дорога, но впереди два тихохода. Жду пока они поравняются, чтоб они ТОЧНО не сместились из полосы в полосу и не замяли меня. Поровнялись, глянул в зеркало что нет мотобрата, нырнул между ними, спокойно поровнялся, понял что не задену, дал газу чтоб выйти, и не нервировать ребят (то самое ускорение). Вышел, окей, занимаю свободную полосу и еду на крейсерской (он перестроился в правую полосу, пере машиной). Далее газ и вперед. Как видишь тут нет никаких мототоксикозов, спортивных шашечек и неоправданных междурядий. Объехал машины максимально безопасно. Ты просто не понял по какой-то причине маневра.
А коробочник — типичное дитя пробок. Пялится в телефон, либо читает журнал, смотрит кинцо (я не шучу, это каждый третий водитель в Москве). Всё делает ватно, потому предсказуем и не особо опасен, главнео терпение с ними, они не плохие, просто им очень скучно в пробке. Но вот этот экземпляр повторяет свое поведение уже не в пробке. Может смс-ится с женой, может сидит на сайте знакомств. Внезапно понимает что пропускает поворот, и резко уходит вправо. Ладно бы просто ушел, но он оттормозился ещё, чтоб точно успеть, чем усугубил аварийную ситуацию.
Вот я читаю эти два паттерна поведения, мотоциклист и автомобилист (конкретно этот), и честно, искренне не понимаю как можно обвинять мотоциклиста в том, что подставился, а из автомобилиста делать жертву. Вы или поверхностно смотрели, не разобрались, ну или я не понимаю, честно. Если вы такие паттерны автомобилистов не читаете, то как вы вообще в Москве той же на мотоцикле выживаете? Не понимать такой логики автомобилиста просто опасно. Да и логика мотоциклиста тоже полезна, если вы вылазиете из своего ряда хоть иногда. Странно как-то.
или очень-очень позитивные
решение — вовремя заправляться
6) выяснил что агрессивная езда в манере супермото, с резкими стартами и торможениями быстро скушивают колодки сильнее, чем спокойная езда.
решение — следить за колодками
7) выяснил что цепь тянется
решение — смазывать и чистить цепь время от времени
8) выяснил что мотоцикл четырехтактый.
решение — не мешать масло с бензином
9) выяснил что переднее колесо размерностью 21 дюйм
решение — можно поставить злую резину
10) выяснил что заднее колесо размерностью 18 дюймов
решение — колесо как колесо
11) выяснил что в стоке идет слабенькая защита рукояток
решению — купить качественный «асерабис»
12) выяснил что сидение у мотарда слегка жестковатое
решение — для дальняков по хорошему нужно перешивать
13) выяснил что объем двигателя не 640 кубических сантиметров, а 625
решение — расточить движок до 640
альтернативное решение — не париться
14) выяснил что у мотоцикла в стоке нет защиты картера
решение — поставить защиту картера
Надеюсь понятно, что это сарказм? Но я могу продолжить
По этому соглашусь с тем, что: Carobka — странные у тебя друзья, пообщайся с ними на данную тему (если еще этого не сделал), если не поможет… Игнорируй, рано или поздно им это надоест.
Разгон, сцепление, (газ не отпускаем) сцепление чтобы добавить тяги, сцепление убрать тягу, так как с горы, снова газ при выезде на второй круг, снова отпускаю сцепление, спуск, выравниваю мотоцикл, немного газу, так как подъем, показываем руку, тормоз-задний, тормоз передний, поставить нейтраль, тормоз-задний, руки
Главное все время держать газ, на ровной поверхности проходиться проще, так как ускорение во всех точках примерно одинаковое
шли всех скептиков лесом, бесят умники которым стереотипы, страх, комплексы, часто зависть и отсутствие яиц мешают самим сесть на мот
2. Круг друзей вскоре изменится :)
Пустая дорога, но впереди два тихохода. Жду пока они поравняются, чтоб они ТОЧНО не сместились из полосы в полосу и не замяли меня. Поровнялись, глянул в зеркало что нет мотобрата, нырнул между ними, спокойно поровнялся, понял что не задену, дал газу чтоб выйти, и не нервировать ребят (то самое ускорение). Вышел, окей, занимаю свободную полосу и еду на крейсерской (он перестроился в правую полосу, пере машиной). Далее газ и вперед. Как видишь тут нет никаких мототоксикозов, спортивных шашечек и неоправданных междурядий. Объехал машины максимально безопасно. Ты просто не понял по какой-то причине маневра.
А коробочник — типичное дитя пробок. Пялится в телефон, либо читает журнал, смотрит кинцо (я не шучу, это каждый третий водитель в Москве). Всё делает ватно, потому предсказуем и не особо опасен, главнео терпение с ними, они не плохие, просто им очень скучно в пробке. Но вот этот экземпляр повторяет свое поведение уже не в пробке. Может смс-ится с женой, может сидит на сайте знакомств. Внезапно понимает что пропускает поворот, и резко уходит вправо. Ладно бы просто ушел, но он оттормозился ещё, чтоб точно успеть, чем усугубил аварийную ситуацию.
Вот я читаю эти два паттерна поведения, мотоциклист и автомобилист (конкретно этот), и честно, искренне не понимаю как можно обвинять мотоциклиста в том, что подставился, а из автомобилиста делать жертву. Вы или поверхностно смотрели, не разобрались, ну или я не понимаю, честно. Если вы такие паттерны автомобилистов не читаете, то как вы вообще в Москве той же на мотоцикле выживаете? Не понимать такой логики автомобилиста просто опасно. Да и логика мотоциклиста тоже полезна, если вы вылазиете из своего ряда хоть иногда. Странно как-то.