Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
and000
  • and000
  • 7 июля 2014 в 13:11
Забавно…
Я вот вчера канавку тоже не заметил. Еду себе в траве, вроде все по феншую, вес перенес ближе к заднице. На всякий случай, да и кротовьи кочки в траве не видны. Вторая, качу себе не спеша, птички, травка цветем, кузнечики, солнышко, все дела… Чувствую передним колесом кочку. Фигня. Перееду…
А в следующее мгновение лечу через руль. Ямка оказалась двойной канавкой сантиметров 50 глубиной. Видел бы — проехал. В общем мне еще учиться и учиться.

Но у меня есть вопрос. Зачем на грунт ставить зеркала?
0
YourSunny
Наверное, всё зависит от погодных условий и активности эксплуатации
Мои выезды в них как самостоятельно «пилота» можно посчитать по пальцам, да и «акварайда» ни разу не было :)
0
APN
  • APN
  • 7 июля 2014 в 13:10
ИМХО:
1. Тренировть торможение непрестанно
2. держать дистанцию в соответствии с имеющимися навыками. (на трассе прижиматься к впередиидущей коробке вообще не понятная затея)
0
steal
  • steal
  • 7 июля 2014 в 13:10
Спасибо. Пока торчу в Польше с выхлопом. Возятся уже полтора часа
0
settler
странная расцветка «альпине». почему не весь черный?! (мне просто нравится черная рама и двигатель, но хотелось-бы темный, лучше темно-темно-синий бак).
+2
sl3poy
  • sl3poy
  • 7 июля 2014 в 13:09
Про Probaker могу добавить, что подошва начала отклеиваться через 2 месяца, посадил на «момент»+ края на поксипол, в общем боты на сезон максимум, сейчас жена как 2 номер в них докатывает…
+4
Rayn
  • Rayn
  • 7 июля 2014 в 13:06
Поздравляю! Здоровья и удачи!
+2
homka
  • homka
  • 7 июля 2014 в 13:03
тьфу, добра)))
+2
homka
  • homka
  • 7 июля 2014 в 13:02
я на стороне бобра
+2
Centner
)))) Спасибо, поржал ))))
+3
Yeti
  • Yeti
  • 7 июля 2014 в 12:59
Поздравляю с Днём Рождения!
Первый день за ПК и сразу так...
Богдан, здоровья, радости от содеяного! И, дай Бог, когда-нибудь тебе вырваться на Алтай!
+4
Night-hunter
Присоединяюсь ко всем пожеланиям! С Днем рождения!
+1
kalex
  • kalex
  • 7 июля 2014 в 12:56
Ну тут каждому свое.
Лично для меня, спорт сомнительный выбор байка для повседневных перемещений своей попы в пространстве, ибо просидеть в такой позе пару часов, мягко говоря, не очень удобно. Мне нравится класс спорт-туров и нео-классиков — большие, мощные обладают ровным моментом (без пинков и истерик после 7 тыщ).
Лично я сел на мотоцикл и в первый же день начал использовать контрруление, на третий заложил до подножек, на пятый научился свешиваться до чирканья локтями и коленками асфальта. Естественно занимался я этим не на дорогах.
В городе так не езжу. Тошню вместе с потоком если скорость потока 80 км/ч. Если меньше, то начинаю лазать между рядами. Для отрывных покатушек использую трассы в промежутке с 4 до 7 утра. Ибо в это время уже светло, но коробки ещё на дороги не выехали (ну не в таком количестве как после 7 утра).
Поэтому говорю, что если мозги есть можно и с «хаябусаки» начинать.

Ну как-то так.
0
Mongoose
ТАЗы запретить!!!
+3
del34
  • del34
  • 7 июля 2014 в 12:54
АБС не спасло бы. Ехали около 70км.ч., расстояние до машины 10 метров, затормозить невозможно. Возможно он проехал бы потом между машинами, т.к. они ударились раньше, чем до них доехал мот на боку, но в экстренной ситуации это рассчитать невозможно. Был бы АБС и проехал бы он между машинами в момент когда ВАЗ понесло в ссанг йонг и всё, человек с сильнейшими травмами ног как минимум.

Все достаточно хорошо закончилось. Блокировка колеса возможно предотвратила более серьезные травмы.
0
Mr_Sonic
Corsa как и Pista разработана под череп Росси и подходит не всем. Даже я бы сказал мало кому…
+1
anan1mus
ну промежуточные версии чуть ли не интереснее финала иногда
+3
Expert
  • Expert
  • 7 июля 2014 в 12:44
Хах, да да да. Давно не использовал, но по долгу службы приходится
+1
Rianon
  • Rianon
  • 7 июля 2014 в 12:44
Нет, передний тормоз жахнул до полной блокировки, обычная проблема новичков, сам так иногда делаю делаю, улетаешь тут же
+1
madvlad
обычно спортивный мощный байк не берут, что-бы ездить на нем медленно, часто на нем ходят на трэк.
И вот что-бы хорошо научиться управлять байком, то 600тый спортбайк проще во многом чем литр в плане управления и в плане двигателя.
Поэтому учиться лучше всего на байке с меньшей кубатурой и постепенно поднимать класс, смотрите в моторспорт, там все работает по такой схеме, гонщик начинает с низкого класса и подом поднимается и это имеет смысл.
Если брать кубатуру только для того что-бы понтоваться ей или поднимать свой статус, тогда можно брать и сразу литр или еще больше, однако это часто приводит к плачевному результату.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна