Если они рвутся по пешеходному переходу, то водитель с ограниченной видимостью должен предвидеть такой поворот событий. Из-за автобусов никому ничего не видно, а средство повышенной опасности перемещается по проезжей части, а не по пешеходному тротуару.
Но соглашусь — некоторые пешеходы, совершают странные поступки — но это от того, что они не были «с другой стороны» и не знает как выглядит мир через лобовое стекло или визор шлема.
Спасибо) лью туда, сюда не лью — у всех примерно одинаково: Не допускайте попадания воды в следующие места:
• Переключатель зажигания
• Свечи зажигания
• Крышка топливного бака
• Тормозные цилиндры
• Цилиндр сцепления
• Систему впрыска топлива
В комментах подошли к этому моменту, ну а радиатор… это ж аксиома) чуть подальше керхер отвел — и моется хорошо и ребра не страдают!)
А домашний Керхер, к сожалению, не у всех есть место разместить)
Сам я к счастью ни кого не сбивал, информация от того, кто сбил и сидел и много-много разговаривал с аналогичными сидельцами. Спорить не буду, бессмысленно. Главное запомнить — что девушки, перебегающие дорогу, может и не правы, но затормозить и т.д., должны вы. И это штатная ситуация в городе, к сожалению :)
:))) Эти скучные деревья я наблюдал с 1981 по 2006 год :)))
Как вариант (если не лень кататься) фотоотчеты типа: мой мот на фоне Алеши (Н-вартовск), мой мот на фоне моста через Обь и т.п. ;))
Хотя, честно говоря, я бы в том регионе купил эндуру, конечно… Можно стать великим мастером езды по песку :)
Как на мото, так и на авто гласит всегда правило. Сменил резину, проверь через 50-100 км, еще раз болты и подтяни их.
Это дополнительная безопасность и в его случае скорей всего она помогла бы.
Пешеходы ПДД чаще всего в глаза не видели ни разу (ну может в школе, н-чать лет назад).
Приоритет пешеходов не обсуждается к сожалению :) «Задавишь, сядешь».
Как можно забыть затянуть болты? Сорри, но тут как бы вопрос жизни и смерти, надо быть полным дятлом.
Кроме того после смены колес, я как на мото, так и на байке через какое-то время проверяю и подтягиваю их.
Машина тормозит о машину как мы видим. И Когда в 10 метрах перед носом начинается мясо, то тут не до диванных рассуждений, жмем все тормоза.
А с АБС он мог в жопу ВАЗу прилететь, получилось бы красиво, но больно.
Но соглашусь — некоторые пешеходы, совершают странные поступки — но это от того, что они не были «с другой стороны» и не знает как выглядит мир через лобовое стекло или визор шлема.
Не допускайте попадания воды в следующие места:
• Переключатель зажигания
• Свечи зажигания
• Крышка топливного бака
• Тормозные цилиндры
• Цилиндр сцепления
• Систему впрыска топлива
В комментах подошли к этому моменту, ну а радиатор… это ж аксиома) чуть подальше керхер отвел — и моется хорошо и ребра не страдают!)
А домашний Керхер, к сожалению, не у всех есть место разместить)
Как вариант (если не лень кататься) фотоотчеты типа: мой мот на фоне Алеши (Н-вартовск), мой мот на фоне моста через Обь и т.п. ;))
Хотя, честно говоря, я бы в том регионе купил эндуру, конечно… Можно стать великим мастером езды по песку :)
Это дополнительная безопасность и в его случае скорей всего она помогла бы.
Приоритет пешеходов не обсуждается к сожалению :) «Задавишь, сядешь».
Кроме того после смены колес, я как на мото, так и на байке через какое-то время проверяю и подтягиваю их.
Справа его стукнули не сильно (не достаточно для торможения).
А с АБС он мог в жопу ВАЗу прилететь, получилось бы красиво, но больно.