Давил бобиков три раза. Один раз случайно, на моте, не заметил эту мелкую тварь в сумерках на пустой трассе. Два раза на машине сносил шавок вполне осознанно, потому что двигался в идущем потоке, экстренное торможение = гарантированная швартовка идущей сзади коробки мне в корму. И хорошо, если коробки, а не фуры.
Бегущая под углом к твоему движению крупная собака и лежащее тело не одно и тоже.
Может на тяжелом байке и большой скорости, когда удар придется в бок мотоцикла газ и спасет, при наезде же (когда ты врезаешься в крупную собаку, в её бок)- как-то сомневаюсь.
Сносил какого-то кабыздоха на трассе на фыжере, скорость 140-150, в сумерках. Успел только услышать визг, мот чуть качнулся в сторону и руль чуть дёрнулся. Всё.
Безопасная дистанция — половина от скорости в метрах. На скорости 100 км\ч это 50 метров. Если кто-то захочет влезть, то пусть влезает, расстояния хватит, потом увеличу дистанцию до влезшей коробки до этих же 50-ти метров, чуть сбросив газ. Зато я уверен, что в случае появившегося на дороге собакена или пьяного колхозника я успею среагировать. А с 10 метров я гарантированно уберусь в корму коробке, и неважно, будет у меня АБС или нет.
Никто не говорит, что это легко и что так и сделает, но ТАК НАДО.
У меня был случай: ехал по шоссе под 100 на машине нашей сборки с семьей. Впереди газель, сзади — фура. Так же выскочила собака. Газель притормозила, но не резко и зацепила собаку. Я и фура тоже успели притормозить. Собака убежала, да её было жалко, но я все это время смотрел как тормозит фура и благодарил газель, что она не ударила по тормозам.
Отчасти вы правы. Однако мотоцикл, на то и мотоцикл, он должен оставаться первобытным и необузданным. Разве нет? Или можно еще колесики по бокам прилепить, что б не падать)
Все зависит от райдера. На джимханне на слоновом ззр из 10 кругов, на 1-2 круга обгоняю инструктора на цбр600. Есть такой человек, под именем ди трой, валит на круизере со скрежетом, а другие на спортах валятся на ровном месте и уходят с трассы.
Я глубоко убежден, что переход на более мощную, маневренную, «острую» кубатуру иимеет смысл только при использовании ВСЕГО, что ты имеешь на данный момент. Открыть ручку на прямой и въ$бать в автобус дело не хитрое.
Может на тяжелом байке и большой скорости, когда удар придется в бок мотоцикла газ и спасет, при наезде же (когда ты врезаешься в крупную собаку, в её бок)- как-то сомневаюсь.
Ну, или же у меня голова как у Росси что корса мне как раз :))))
У меня был случай: ехал по шоссе под 100 на машине нашей сборки с семьей. Впереди газель, сзади — фура. Так же выскочила собака. Газель притормозила, но не резко и зацепила собаку. Я и фура тоже успели притормозить. Собака убежала, да её было жалко, но я все это время смотрел как тормозит фура и благодарил газель, что она не ударила по тормозам.
Хотя может просто пилот высоковат :)
зачем?
Жрицы любви из стран СНГ наверное?
Я глубоко убежден, что переход на более мощную, маневренную, «острую» кубатуру иимеет смысл только при использовании ВСЕГО, что ты имеешь на данный момент. Открыть ручку на прямой и въ$бать в автобус дело не хитрое.