Буквально 2 дня назад приехал с дальняка на er6n, 2000 км за 3 дня, по ~700 в день совсем без напряга.
Мот нормальный, на дальняк на нем идти как и на любом дорожном мотоцикле, 200 км без проблем проходишь. Бака хватает на ~350 км до сухого состояния в режиме 120-130 c обгонами, для расхода важно переключаться на 6ю и ехать на как можно более низких оборотах даже если идешь 100 км/ч. Если ехать 110 на 6й хватит на 400 с гаком до сухого.
Кстати, не очень удобная посадка сказывается на всех не туристических мотах после 500 км, особенно если зад, простите, малотренированный в этом плане. При этом у ерша весьма удобная посадка, другое дело что он не для высоких пилотов, у которых ноги слишком согнуты получаются.
ветрозащита — однозначно ставить что-то тюнинговое, у меня MRA racing + спойлер, до 150 без проблем вообще.
Честно говоря в дальняке важнее Ваши навыки и тренированность нежели удобное кресло, естественно речь идет об мото одного класса. Например на круизерё в разы комфортнее, но едешь медленее и скучнее, а на плохой дороге так вообще ахтунг. Вас больше будет напрягать миниболтанка шлема из-за боковых ветров и шумы.
С непривычки и после 400 км всё будет болеть и ныть, это надо пережить, и тогда 700 км будут проходиться всего с одной проблемой — тянет в сон после того поешь :) но это на любом мотэ и даже машине.
Думаю реально 1000 в день проезжать на ерше, более — уже возможно с напрягом.
Мы написали ему уже. Сказали, что мало знаем, но готовы помочь, в том числе с переводом на/с русский.
Оставили свой телефон (итальянский) для контакта.
Если вы владеете языкам, может быть узнаете у отца Франчески, чем мы можем помочь?
firefoxer нашел его фейсбук www.facebook.com/giuseppe.bresciani.5
Он уже в курсе происшествия, но вдруг кто-то из байкпостовцев географически близких к Уфе сможет как-нибудь помочь или что-то необходимое выяснить.
Очень классно! Мне как художнику всегда интересна подобная работа… Сам смонтировал только один клип из материала не важного качества. Первый опыт((( Очень хочется делать видео вашего уровня. Буду разглядывать и учиться… Благо есть чему) Ну и если вдруг появится желание самому сесть на мот, буду рад такому попутчику в лубом путешествии. Можете хоть сейчас прилететь в США и рванем по Америке. Я уже там и готовлюсь к поездке. С мотоциклом подскажу что и как)))) Шучу, конечно))). Хотя…
Родственники Франчески уже в курсе. В фейсбуке ее отца висит пост об аварии.
«Questa notte, mia figlia Francesca sarà operata all'omero e al femore nel City Hospital of Emergency di Ufa, una città russa nella Siberia meridionale. Per lei e il suo fidanzato Tommaso, coinvolti in un bruttisimo incidente stradale sulla Volga Highway (come si intuisce dalla foto), il sogno della magica cavalcata in motocicletta fino alla Mongolia andata e ritorno è finito. Ogni commento è superfluo. Voglio ringraziare chi ci è vicino in questo momento di sofferente impotenza e ha espresso solidarietà e amicizia.»
Мот нормальный, на дальняк на нем идти как и на любом дорожном мотоцикле, 200 км без проблем проходишь. Бака хватает на ~350 км до сухого состояния в режиме 120-130 c обгонами, для расхода важно переключаться на 6ю и ехать на как можно более низких оборотах даже если идешь 100 км/ч. Если ехать 110 на 6й хватит на 400 с гаком до сухого.
Кстати, не очень удобная посадка сказывается на всех не туристических мотах после 500 км, особенно если зад, простите, малотренированный в этом плане. При этом у ерша весьма удобная посадка, другое дело что он не для высоких пилотов, у которых ноги слишком согнуты получаются.
ветрозащита — однозначно ставить что-то тюнинговое, у меня MRA racing + спойлер, до 150 без проблем вообще.
Честно говоря в дальняке важнее Ваши навыки и тренированность нежели удобное кресло, естественно речь идет об мото одного класса. Например на круизерё в разы комфортнее, но едешь медленее и скучнее, а на плохой дороге так вообще ахтунг. Вас больше будет напрягать миниболтанка шлема из-за боковых ветров и шумы.
С непривычки и после 400 км всё будет болеть и ныть, это надо пережить, и тогда 700 км будут проходиться всего с одной проблемой — тянет в сон после того поешь :) но это на любом мотэ и даже машине.
Думаю реально 1000 в день проезжать на ерше, более — уже возможно с напрягом.
Оставили свой телефон (итальянский) для контакта.
firefoxer нашел его фейсбук www.facebook.com/giuseppe.bresciani.5
Он уже в курсе происшествия, но вдруг кто-то из байкпостовцев географически близких к Уфе сможет как-нибудь помочь или что-то необходимое выяснить.
«Questa notte, mia figlia Francesca sarà operata all'omero e al femore nel City Hospital of Emergency di Ufa, una città russa nella Siberia meridionale. Per lei e il suo fidanzato Tommaso, coinvolti in un bruttisimo incidente stradale sulla Volga Highway (come si intuisce dalla foto), il sogno della magica cavalcata in motocicletta fino alla Mongolia andata e ritorno è finito. Ogni commento è superfluo. Voglio ringraziare chi ci è vicino in questo momento di sofferente impotenza e ha espresso solidarietà e amicizia.»
Нужен только контакт.