Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
lutc
  • lutc
  • 10 июля 2014 в 1:14
Выбирал между nc700, новым тенером и версусом. Семисотку ругали — что рабочий диапазон движка — от 3.5. до 5 и эту грань попервой не так легко найти. Не было проблем? *таки взял версис)
+1
opozing
да вроде нет, в магазе много шмоток Свип, они можно сказать на этой фирме специализируются…
+1
Vladimir87nc
защита рук нужна, как и защита вилки, ты прав. Будет конечно. Да хотел я пластиковые по 35 л. Но один всем известный магазин — ПИ… (матом) продали, то, что привезли под меня. Пришлось брать тканевые из наличия. поездка поджимала. Теперь творим чудеса пресования — упаковывания.
+10
Vladimir87nc
Да поедет быстрее. Но сибиха 400 стара, как мир уже. А загруженная она НЦ-шке не соперница и вовсе. И мелкая для двоих. Да и для одного высокого дядьки — как ковбой на осле. А 52 л.с. и 64 НМ это поверь достаточно для нормальной езды.
-24
Spike
  • Spike
  • 10 июля 2014 в 1:05
Ну 51 лошадиная сила — смешно же на 670 кубов, ёлки палки. Сибиха 400-ая поедет быстрее. «Дрищ в красивой обёртке».
+5
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 10 июля 2014 в 1:04
Для туризма я бы ещё рекомендовал поставить защиту рук от ветра/дождя и ручки с подогревом, если ты сам к этому ещё не пришел. Без этих двух вещей ездить на мотоцикле далеко ну очень не комфортно, как по мне.
Ну и конечно же гофры на вилку надо поставить, без них она быстрей потечет и придется тратиться на ремонт. Подойдут пыльники задних стоек ВАЗ 2109.
А почему решил пластиковые боковые кофры не ставить, а поставил малюсенькие сумки? Мне кажется, что 107 литров для водителя и девушки пассажира это совсем немного. У меня совокупный объем трех кофров получается 134 литра и вдвоем даже в не сильно большую поездку забиваем багажные емкости почти впритык.
0
opozing
Да то что вляпался — неотрицаю, знал бы прикуп, с виду выглядело все достаточно прилично. И опять же: первый шлем, опыта в выборе ноль.
Я вообщемто и не жалуюсь, а просто показать всем, чтобы также невлетели в гумно с разбегу. Доработаю напильником, покатаюсь этот сезон в нем, на следущий може чтонить другое возьму, хотя если доработаю грамотно…
0
Textile
Как и в большинстве ГАИ сейчас сдают, на Yamaha YBR 125. Ебрик )) Даже не убитый был.
0
Comanche
Ой, да перестаньте. Как будто инспектор за Вас выезжает за линию или толкает специально.
Кто умеет ездить, тот сдает. Сам. С первого раза.
Кто не умеет, идёт тренироваться дальше. Всё элементарно.
0
Textile
Да, все верно, номер рамы в ПТС. Не знал про этот секрет, знал бы может с первого раза сдал бы )))
0
zapilimne
Очень похоже что ему резину в салоне натерли каким то средством для блеска, и не стали стирать перед продажей, он газульку совсем легонечко открыл, тут не его косяк а салона.
+1
opozing
свип из композита X2F, я оговорился — причастен к марушину только этот шлем, типо разработка марушин, производство свип. да и он почти копия 999rs
+2
KnYaZuK
Классный, с виду ничего лишего. Прямо за душу берёт.
0
MrBlackCat
Мои поздравления
0
Textile
Мда, уважаемые, спасибо за инфу. Однозначно нужно посмотреть регулировки подвески. На мелких неровностях — просто как на стиральной доске. Перед лежачими — почти полностью оттормаживаюсью.
-1
semenith
как-то лихо ты,HecnTV, стантера в отребье записал… за 40 секунд видео разобрался, кто есть кто.
+2
opozing
неправильно выразился, шлема свип были разработаны совместно с компанией марушин, и практически полностью слизаны с марушин 999 rs
0
MrBlackCat
Езжу в ботинках «комбат»-берцы. Ценакачество. Переключать передачи-не вопрос. Пнуть афальт каблуком-не вапрос. Фиксированный голеностоп, водонепроницаемость. ну и нарядно. хотя для барышень канешна нужны разноцветные шнурки.
+2
kvas
  • kvas
  • 10 июля 2014 в 0:49
Эхх, как же приятно смотреть практически на новый мотик..)
+1
IndiGone
всё «правда» да «правда»… тавтология, идём баиньки)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна