Выбирал между nc700, новым тенером и версусом. Семисотку ругали — что рабочий диапазон движка — от 3.5. до 5 и эту грань попервой не так легко найти. Не было проблем? *таки взял версис)
защита рук нужна, как и защита вилки, ты прав. Будет конечно. Да хотел я пластиковые по 35 л. Но один всем известный магазин — ПИ… (матом) продали, то, что привезли под меня. Пришлось брать тканевые из наличия. поездка поджимала. Теперь творим чудеса пресования — упаковывания.
Да поедет быстрее. Но сибиха 400 стара, как мир уже. А загруженная она НЦ-шке не соперница и вовсе. И мелкая для двоих. Да и для одного высокого дядьки — как ковбой на осле. А 52 л.с. и 64 НМ это поверь достаточно для нормальной езды.
Для туризма я бы ещё рекомендовал поставить защиту рук от ветра/дождя и ручки с подогревом, если ты сам к этому ещё не пришел. Без этих двух вещей ездить на мотоцикле далеко ну очень не комфортно, как по мне.
Ну и конечно же гофры на вилку надо поставить, без них она быстрей потечет и придется тратиться на ремонт. Подойдут пыльники задних стоек ВАЗ 2109.
А почему решил пластиковые боковые кофры не ставить, а поставил малюсенькие сумки? Мне кажется, что 107 литров для водителя и девушки пассажира это совсем немного. У меня совокупный объем трех кофров получается 134 литра и вдвоем даже в не сильно большую поездку забиваем багажные емкости почти впритык.
Да то что вляпался — неотрицаю, знал бы прикуп, с виду выглядело все достаточно прилично. И опять же: первый шлем, опыта в выборе ноль.
Я вообщемто и не жалуюсь, а просто показать всем, чтобы также невлетели в гумно с разбегу. Доработаю напильником, покатаюсь этот сезон в нем, на следущий може чтонить другое возьму, хотя если доработаю грамотно…
Ой, да перестаньте. Как будто инспектор за Вас выезжает за линию или толкает специально.
Кто умеет ездить, тот сдает. Сам. С первого раза.
Кто не умеет, идёт тренироваться дальше. Всё элементарно.
Очень похоже что ему резину в салоне натерли каким то средством для блеска, и не стали стирать перед продажей, он газульку совсем легонечко открыл, тут не его косяк а салона.
Мда, уважаемые, спасибо за инфу. Однозначно нужно посмотреть регулировки подвески. На мелких неровностях — просто как на стиральной доске. Перед лежачими — почти полностью оттормаживаюсью.
Ну и конечно же гофры на вилку надо поставить, без них она быстрей потечет и придется тратиться на ремонт. Подойдут пыльники задних стоек ВАЗ 2109.
А почему решил пластиковые боковые кофры не ставить, а поставил малюсенькие сумки? Мне кажется, что 107 литров для водителя и девушки пассажира это совсем немного. У меня совокупный объем трех кофров получается 134 литра и вдвоем даже в не сильно большую поездку забиваем багажные емкости почти впритык.
Я вообщемто и не жалуюсь, а просто показать всем, чтобы также невлетели в гумно с разбегу. Доработаю напильником, покатаюсь этот сезон в нем, на следущий може чтонить другое возьму, хотя если доработаю грамотно…
Кто умеет ездить, тот сдает. Сам. С первого раза.
Кто не умеет, идёт тренироваться дальше. Всё элементарно.