включи мозг, прежде чем писать. А хочешь прослыть эрудированным и шарящим в мотах, читай больше, а то повыцеплял, что выгодно самому было и поднял крыло. Четкость КПП, фальшбак, при двух котлах почти без вибрации, в отличии от того же Версиса, качество сборки, колесная база… и много чего еще.
зачем? мне и так комфортно. Нефиг из мотоциклистов делать белых и пушистых) Пускай этими паиньками становятся правильные ситирайдеры на белых мотоциклах и в белом экипе) Мой мот в дорожной пыли и экип в мошках, потому что езжу постоянно, не позерствую и не заботит, что там кто думает.
Видео не передает реальной динамики происходящего.
Однако, очень хорошо понимаю о чем все это. так было пока я на скутере пердвигался (100сс). Было СТРАШНО!
Это иллюстрации тем, кто не верит или не считает, что +20 к потоку ездить безопаснее, чем в потоке…
Слышь умник, себе Ж надери, с таким подходом тебе на улицу надо к гопникам, а тут все мотоБРАТЬЯ и привыкли по другому общаться. И еще минусы мне уже наставил, ну как малолетка ей богу :)
комфортный запор никто бы не покупал, потому что важна еще и динамика на обгонах, собственно никто и не делает комфортные авто с овощным двигателем, из-за отсутствия спроса, причем во всем мире.
тебе нравится твой мот — ну так и радуйся, я тебе об этом сразу написал. Вам нравится ехать медленно — да бога ради езжайте. Почитайте blue_parrot, он объективно пишет.
Дружище, Вашу любовь к своему моту никто не обсирает, как и не обсирает Ваш выбор, Ваш пост, Вашу поездку, чего Вам спокойно-то не читается? люди обсуждают не Вас, а сравнивают мотоциклы, причем стараются быть объективней. Максимализм свой сдерживать надо всё ж таки.
Вот ты упертый!) Нравится людям, значит есть за что. Есть люди, прикинь, которые ездят на всяких полтосах, осьмушках, чекушках и пр. Им че, застрелиться теперь?
320… 500 коней…
ну теоретически вполне реально снять такие показатели с 1400кубов, но! на столь короткой базе… затылком асфальт скрести что ли? больше определённого крутящего момента его просто перевернёт к чертям и всё…
ну хорошо предположим тогда для максимальной скорости на прямых, тоже получается фигня, без развитой ветро защиты потолок будет 270-280 и то на очень короткие промежутки (это я вам как доктор заявляю)
так что мапед офигенный — но какой-то он всё-таки спорный…
Вы просто тоже привыкли и не замечаете.Да и круг общения у всех нас — мотоциклетный. И все наши знакомые-друзья-приятели знают, что мы мотоциклисты, и не позволяют себе высказываний никаких. Да и, зная нас, видят, что мотоциклисты не отморозки…
НО! сядьте на лавочку в парке, где много народу и рядом улица, по которой ездят мотоциклисты и послушайте что народ говорит) «О, вон временные жители» и прочее.
не читал предыдущие комменты, но тут только «учить»… ментовки и прочее это для отвода глаз! А вот когда на угонщике трещины и потертости заживут через пару месяцев, он на всю жизнь запомнит каково это брать и ломать чужое!
потому что у них мототехники в разы больше и они делают маржу с оборота, а у нас по принципу с одного но дофига, я же говорю, у нас дилеры офигевшие.
Такой вопрос, нет в мыслях поставить руль поуже, например от S версии?
Видимо вы хотели автомобиль вместо мотоцикла? По сути получается что:
— динамики у мотоцикла нет, любая рядная 600ка разгоняется быстрее и запас мощности имеет выше
— в сравнении с Трансальпом 700 у мотоцикла весьма услонвные внедорожные качества, ход подвески что спереди, что сзади на 20мм меньше, колёса не спицованые 17" радиуса. По мощности тоже провал, трансальп поедет быстрее. В плюс идёт только повышенный клиренс, да и в плюс ли если мотоцикл дорожный по сути?
— В сравнении с Версисом как с прямым конкурентом проигрывает по весу — на 15кг тяжелее, по дорожному просвету — 15 мм меньше, по объёму бака — 14 против 19, по тромозам — забыли 2-ой тормозной диск поставить, мощности опять же на 16 сил меньше. Версис влёгкую набирает 160 и при большом желании поедет 220. Запаса топлива при расходе 5.5-6л по трассе так же хватит на 300км.
Что в сухом остатке? Мотоцикл ни рыба, ни мясо. Ни тур-эндуро, ни спорт-турист, ни городской. Остаётся только цена в 370к рублей и расход в 3.7л. Чтож, если выражаться мягко — экономным людям подойдёт.
Так что минусуйте сколько влезет и утешайте себя тем, что диванные критики не разбираются в настоящих мотоциклах.
Однако, очень хорошо понимаю о чем все это. так было пока я на скутере пердвигался (100сс). Было СТРАШНО!
Это иллюстрации тем, кто не верит или не считает, что +20 к потоку ездить безопаснее, чем в потоке…
комфортный запор никто бы не покупал, потому что важна еще и динамика на обгонах, собственно никто и не делает комфортные авто с овощным двигателем, из-за отсутствия спроса, причем во всем мире.
тебе нравится твой мот — ну так и радуйся, я тебе об этом сразу написал. Вам нравится ехать медленно — да бога ради езжайте. Почитайте blue_parrot, он объективно пишет.
Дружище, Вашу любовь к своему моту никто не обсирает, как и не обсирает Ваш выбор, Ваш пост, Вашу поездку, чего Вам спокойно-то не читается? люди обсуждают не Вас, а сравнивают мотоциклы, причем стараются быть объективней. Максимализм свой сдерживать надо всё ж таки.
ну теоретически вполне реально снять такие показатели с 1400кубов, но! на столь короткой базе… затылком асфальт скрести что ли? больше определённого крутящего момента его просто перевернёт к чертям и всё…
ну хорошо предположим тогда для максимальной скорости на прямых, тоже получается фигня, без развитой ветро защиты потолок будет 270-280 и то на очень короткие промежутки (это я вам как доктор заявляю)
так что мапед офигенный — но какой-то он всё-таки спорный…
НО! сядьте на лавочку в парке, где много народу и рядом улица, по которой ездят мотоциклисты и послушайте что народ говорит) «О, вон временные жители» и прочее.
Такой вопрос, нет в мыслях поставить руль поуже, например от S версии?
— динамики у мотоцикла нет, любая рядная 600ка разгоняется быстрее и запас мощности имеет выше
— в сравнении с Трансальпом 700 у мотоцикла весьма услонвные внедорожные качества, ход подвески что спереди, что сзади на 20мм меньше, колёса не спицованые 17" радиуса. По мощности тоже провал, трансальп поедет быстрее. В плюс идёт только повышенный клиренс, да и в плюс ли если мотоцикл дорожный по сути?
— В сравнении с Версисом как с прямым конкурентом проигрывает по весу — на 15кг тяжелее, по дорожному просвету — 15 мм меньше, по объёму бака — 14 против 19, по тромозам — забыли 2-ой тормозной диск поставить, мощности опять же на 16 сил меньше. Версис влёгкую набирает 160 и при большом желании поедет 220. Запаса топлива при расходе 5.5-6л по трассе так же хватит на 300км.
Что в сухом остатке? Мотоцикл ни рыба, ни мясо. Ни тур-эндуро, ни спорт-турист, ни городской. Остаётся только цена в 370к рублей и расход в 3.7л. Чтож, если выражаться мягко — экономным людям подойдёт.
Так что минусуйте сколько влезет и утешайте себя тем, что диванные критики не разбираются в настоящих мотоциклах.