Менты знают всех угонщиков поименно, ну кроме прямо мелких дурачков. Есть отстойники о которых менты знают, где все номера перебиваются и прочее. Так вот я думаю понятно к чему я это, если ты не какая ни будь шишка, они даж не почешутся, т.к. имеют бабло с этого)
Мда… Какое-то у вас странное выражение протеста. Выглядит как мотоциклисты вые… ться
В качестве примера.
Мне не нравится что часть кроссовых мототреков закрывается и трассы выравниваются. Плюс формальности/бюрократия по созданию новой кроссовой трассы очень высокие, да и денег много надо. Понял я буду протестовать, как вы!
Проеду по клумбам в центре города на кроссовом байте! А ведь чего, протест мать его так.
Буду ездить исключительно через парки, переходные мосты, по тротуарам, подземным переходам. Гоняя пешеходов. Ездить быстро, агресивно, всячески газую и пугая всех.
И кто я после этого буду?
Такими действиями вы дескридитируете(ненавижу это слово) всех мотоциклистов в глазах других водителей. Негатива будет еще больше. Способ выражения протеста мне не нравится.
В США — это обязательные требования для всех треков, но не демонтаж света, а отключение и заклеивание фар, замена на воду, снятие зеркал… Все в угоду безопасности, если вдруг мот посыпется…
Не пыли!!! Че теперь заднюю подтыкаешь — ты писал с опред. целью, там где надо смайлы лупил, «не советую автору пересаживаться...», вот эта надменность твоя так и перла. Вот за неё и «получил» такой ответ.
Берешь обычно то, что ближе лежит и подходит по деньгам. Я вот катался на 250сс мопеде. Мне динамики и там хватало с головой. Я на нем даже в Крым и Абхазию ездил. И получал большое удовольствие, кстати. Раздражала только жесткая подвеска, нетерпимая ко всяким кочкам.
Когда выбирал моц, то и на версис этот смотрел. Но на вторичном рынке не было варианта. Новый же обходился почти в 400 штук. Причем пустой. Да и пластик на нем скрипит. Тормоза тоже не фонтан, не смотря на то, что диска два. Хондовский один диск, с комби АБС, справляется получше, я бы сказал.
придется разложить по полочкам:
-динамика для городских скоростей есть и до сотни от 660ок отставать не будет, дальше сдуется.
-сравнивать с трансальпом не корректно, т.к. у них предназначение уж слишком разное.
-с версисом не вполне корректно, но уже ближе:
* он тяжелее, но центр тяжести гораздо ниже, т.к. практически скутерная рама и движок почти горизонтально
* просвета и этого хватает, тем более в пампасы на них обоих лучше не соваться
* сравнивать объемы бака не разумно, разумнее сравнивать пробег на баке, а вот тут версис в пролете.
итак, что в сухом остатке, он действительно не тур-эндуро и точно не спорт-турист, вот насчет городского готов поспорить, однако, почему-то сами производители называют его паркетником и это более точное его предназначение. Можете продолжать оставаться диванным критиком, а я вот лучше на нем поезжу и в конце сезона дам ему более полную характеристику, основывающуюся на собственных ощущениях и в сравнении с теми мотами, на которых ездил.
В первом ролике автор сам себя подставил, зачем выезжая на дублер слева перестраиваться в правую полосу? Оставили бы её для водителя авто. А в остальных обычный московский трафик, скажу больше при движение по ТТК или МКАД по правой полосе надо быть готовым что перед съездом Вас попытаются вырезать, если бы вы были за рулем авто, ситуация кардинально не поменялась)
ЗЫ: страшно это когда ты едешь в правой колее левого ряда на МКАДе, а тебя СЛЕВА на большой скорости обгоняет ренджик=)
Я высказал своё мнение, никому стреляться не рекомендую. Прикину, что можно и Ёбр долго нахваливать, мотоцикл в своём классе действительно отличный. А вот NC в своём классе… Или у неё другой класс?
Так что я никого не убеждаю, ездите на чём хотите.
Дружелюбнее тебе надо быть, и вдумчевее читать то что тебе пишут, а то на эмоциях писать не лучшая идея. Подъеб пишешь-водишь вообще убивает всякое желание с тобой общаться.
Да ладно, чего уж ты так? Не Калифорния, ясен пень, но — живут же люди, маются, страдают, но живут-не тужат с ПДД не дружат))) Опять же, есть чо хошь — хоть на треке за 10 тыр носись, хошь задаром на ТТК убивайся ;) Хотя, если «без балды, сам не люблю Первопрестольную и окрестности ея, раньше любил, а теперь нет.
В качестве примера.
Мне не нравится что часть кроссовых мототреков закрывается и трассы выравниваются. Плюс формальности/бюрократия по созданию новой кроссовой трассы очень высокие, да и денег много надо. Понял я буду протестовать, как вы!
Проеду по клумбам в центре города на кроссовом байте! А ведь чего, протест мать его так.
Буду ездить исключительно через парки, переходные мосты, по тротуарам, подземным переходам. Гоняя пешеходов. Ездить быстро, агресивно, всячески газую и пугая всех.
И кто я после этого буду?
Такими действиями вы дескридитируете(ненавижу это слово) всех мотоциклистов в глазах других водителей. Негатива будет еще больше. Способ выражения протеста мне не нравится.
Кстати, простите за оффтоп, кто-нить знает, что за музычка в 3-м видео (которое «посмотреть, в отличии от двух первых»). Работать под неё хорошо :)
Когда выбирал моц, то и на версис этот смотрел. Но на вторичном рынке не было варианта. Новый же обходился почти в 400 штук. Причем пустой. Да и пластик на нем скрипит. Тормоза тоже не фонтан, не смотря на то, что диска два. Хондовский один диск, с комби АБС, справляется получше, я бы сказал.
-динамика для городских скоростей есть и до сотни от 660ок отставать не будет, дальше сдуется.
-сравнивать с трансальпом не корректно, т.к. у них предназначение уж слишком разное.
-с версисом не вполне корректно, но уже ближе:
* он тяжелее, но центр тяжести гораздо ниже, т.к. практически скутерная рама и движок почти горизонтально
* просвета и этого хватает, тем более в пампасы на них обоих лучше не соваться
* сравнивать объемы бака не разумно, разумнее сравнивать пробег на баке, а вот тут версис в пролете.
итак, что в сухом остатке, он действительно не тур-эндуро и точно не спорт-турист, вот насчет городского готов поспорить, однако, почему-то сами производители называют его паркетником и это более точное его предназначение. Можете продолжать оставаться диванным критиком, а я вот лучше на нем поезжу и в конце сезона дам ему более полную характеристику, основывающуюся на собственных ощущениях и в сравнении с теми мотами, на которых ездил.
ЗЫ: страшно это когда ты едешь в правой колее левого ряда на МКАДе, а тебя СЛЕВА на большой скорости обгоняет ренджик=)
Так что я никого не убеждаю, ездите на чём хотите.