Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
opozing
  • opozing
  • 10 июля 2014 в 13:47
сборка финов, о китае речи и нешло, я даром китайский экип неодену… и опять же, ВНЕШНЕ все прекрасно, все косяки сидели глубоко спрятаными от глаз…
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 10 июля 2014 в 13:46
Я просто далеко не всё перечислил. Мне как-то рассказывали, всего не упомню, но просто сделал вывод, что для Мячково надо отдельный байк.
0
Cheldobrekk
Менты знают всех угонщиков поименно, ну кроме прямо мелких дурачков. Есть отстойники о которых менты знают, где все номера перебиваются и прочее. Так вот я думаю понятно к чему я это, если ты не какая ни будь шишка, они даж не почешутся, т.к. имеют бабло с этого)
0
opozing
  • opozing
  • 10 июля 2014 в 13:44
В магазе мне и сказали что это тот же марушин, только еще лучше, легче… я повелся.
0
archmaestro
то ли 1,21 толи больше — не вспомню точно. Приезжай еще, вас то к нам пускают)
+2
and000
  • and000
  • 10 июля 2014 в 13:43
Мда… Какое-то у вас странное выражение протеста. Выглядит как мотоциклисты вые… ться

В качестве примера.
Мне не нравится что часть кроссовых мототреков закрывается и трассы выравниваются. Плюс формальности/бюрократия по созданию новой кроссовой трассы очень высокие, да и денег много надо. Понял я буду протестовать, как вы!

Проеду по клумбам в центре города на кроссовом байте! А ведь чего, протест мать его так.
Буду ездить исключительно через парки, переходные мосты, по тротуарам, подземным переходам. Гоняя пешеходов. Ездить быстро, агресивно, всячески газую и пугая всех.

И кто я после этого буду?

Такими действиями вы дескридитируете(ненавижу это слово) всех мотоциклистов в глазах других водителей. Негатива будет еще больше. Способ выражения протеста мне не нравится.
0
Rinsprtd
шикарно
0
Anjei
  • Anjei
  • 10 июля 2014 в 13:43
Вообще не парюсь. Руль как руль. Поворачивает и ладно) Между рядами катаю спокойно.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 10 июля 2014 в 13:43
Ну — этот слабак. Больше 16 минут :)

Кстати, простите за оффтоп, кто-нить знает, что за музычка в 3-м видео (которое «посмотреть, в отличии от двух первых»). Работать под неё хорошо :)
0
Vladimir87nc
Ты ведь реально в сравнении с запорожцем мимо проехал*!??
0
idnb
  • idnb
  • 10 июля 2014 в 13:41
В США — это обязательные требования для всех треков, но не демонтаж света, а отключение и заклеивание фар, замена на воду, снятие зеркал… Все в угоду безопасности, если вдруг мот посыпется…
0
Vladimir87nc
Не пыли!!! Че теперь заднюю подтыкаешь — ты писал с опред. целью, там где надо смайлы лупил, «не советую автору пересаживаться...», вот эта надменность твоя так и перла. Вот за неё и «получил» такой ответ.
+4
Anjei
  • Anjei
  • 10 июля 2014 в 13:41
Берешь обычно то, что ближе лежит и подходит по деньгам. Я вот катался на 250сс мопеде. Мне динамики и там хватало с головой. Я на нем даже в Крым и Абхазию ездил. И получал большое удовольствие, кстати. Раздражала только жесткая подвеска, нетерпимая ко всяким кочкам.
Когда выбирал моц, то и на версис этот смотрел. Но на вторичном рынке не было варианта. Новый же обходился почти в 400 штук. Причем пустой. Да и пластик на нем скрипит. Тормоза тоже не фонтан, не смотря на то, что диска два. Хондовский один диск, с комби АБС, справляется получше, я бы сказал.
+2
Magas
  • Magas
  • 10 июля 2014 в 13:40
угу. красиво прям.
+7
blue_parrot
придется разложить по полочкам:
-динамика для городских скоростей есть и до сотни от 660ок отставать не будет, дальше сдуется.
-сравнивать с трансальпом не корректно, т.к. у них предназначение уж слишком разное.
-с версисом не вполне корректно, но уже ближе:
* он тяжелее, но центр тяжести гораздо ниже, т.к. практически скутерная рама и движок почти горизонтально
* просвета и этого хватает, тем более в пампасы на них обоих лучше не соваться
* сравнивать объемы бака не разумно, разумнее сравнивать пробег на баке, а вот тут версис в пролете.
итак, что в сухом остатке, он действительно не тур-эндуро и точно не спорт-турист, вот насчет городского готов поспорить, однако, почему-то сами производители называют его паркетником и это более точное его предназначение. Можете продолжать оставаться диванным критиком, а я вот лучше на нем поезжу и в конце сезона дам ему более полную характеристику, основывающуюся на собственных ощущениях и в сравнении с теми мотами, на которых ездил.
+7
raind
  • raind
  • 10 июля 2014 в 13:39
В первом ролике автор сам себя подставил, зачем выезжая на дублер слева перестраиваться в правую полосу? Оставили бы её для водителя авто. А в остальных обычный московский трафик, скажу больше при движение по ТТК или МКАД по правой полосе надо быть готовым что перед съездом Вас попытаются вырезать, если бы вы были за рулем авто, ситуация кардинально не поменялась)

ЗЫ: страшно это когда ты едешь в правой колее левого ряда на МКАДе, а тебя СЛЕВА на большой скорости обгоняет ренджик=)
-4
Spike
  • Spike
  • 10 июля 2014 в 13:39
Я высказал своё мнение, никому стреляться не рекомендую. Прикину, что можно и Ёбр долго нахваливать, мотоцикл в своём классе действительно отличный. А вот NC в своём классе… Или у неё другой класс?
Так что я никого не убеждаю, ездите на чём хотите.
0
triton9
  • triton9
  • 10 июля 2014 в 13:39
Дружелюбнее тебе надо быть, и вдумчевее читать то что тебе пишут, а то на эмоциях писать не лучшая идея. Подъеб пишешь-водишь вообще убивает всякое желание с тобой общаться.
+2
idnb
  • idnb
  • 10 июля 2014 в 13:39
Да, здесь скорее взяло одновременно и подача материала, и музыка в тему и ездок молодцом)
+2
gerontiy
Да ладно, чего уж ты так? Не Калифорния, ясен пень, но — живут же люди, маются, страдают, но живут-не тужат с ПДД не дружат))) Опять же, есть чо хошь — хоть на треке за 10 тыр носись, хошь задаром на ТТК убивайся ;) Хотя, если «без балды, сам не люблю Первопрестольную и окрестности ея, раньше любил, а теперь нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна