Ну отчасти ты прав, в основном посты как я получил(а) права, покупка первого мота, покупка экипировки. Нытье опять же про экип. Как я в 35-40 лет понял что хочу мотоцикл ( осенило епт!).
Печально, что люди на мотоциклах так позорно ссыкливы. Вместо «я могу лучше (жаль мотоцикл так не может :)!» — стописят комментов о том как это глупо, по детски, убить, посадить, конфисковать. Убого, чуваки.
О, и тут про этого товарища пишут.
1. Мотивация из серии «в Москве слишком дорогие тиры, поэтому я достал травмат в центре города». Кстати, очень хорошая отмазка для владельцев мотоциклов с ценником в районе 1кк, чтобы не ездить на трек. Зачёт :)
2. Как уже писали в моторушечке — до GhostRider`а все еще далеко — тот за 15 минут проходил 68 км на мотоцикле без электроники :)
3. Если товарищ так охотно делится своей физиономией — надеюсь он таки добьётся своего и слава Паши Волкова не пройдет стороной. Хотя, наверно, опять дело закончится словами про видео-монтаж и неработающую приборку.
Вспомнил анекдот — некий Джон избил свою тещу. Состоялся суд, и ему присудили штраф в 1020 долларов. — Не понимаю, — заявил осужденный, — что за странная сумма? — Тысяча — это штраф, — объяснил ему судья, — двадцать долларов — это налог на развлечение. Такой налог предусмотрен законодательством нашего штата.
Так и тут )).
Конструктивно они отличаются примерно как 50-кубовый мопед от 250-кубового. А так-то да, 2 колеса, вилка, моноамортизатор с маятником, юлиминиевая рама :) Все мотоциклы похожи) Это просто два разных и по-своему хороших мотоцикла выполненных в одном форм-факторе и дизайне.
Потому что человек лишенный прав, за серьезное нарушение как не понимал ничего, так и не понимает. У него был дом, работа, диван, так и остались. Он через день идет, садить за руль и едет куда ему взбрендит. Потому что ему надо, и он пуп земли. Бог дороги и вообще лучше всех. И его уже сажают только если он повторно причинит ущерб, только не думаю что это поможет. У взрослых людей отсутствует способность к обучению с определенного возраста, они думать начинают только когда что то серьезное с ними случится. Человек должен отвечать за свои действия, а не умывать руки, как только что то не так пошло. У меня и любого другого человека достаточно своих забот, и разбираться почему мне в лучшем случае поцарапал машину, а в худшем сбил недоделанный гоншик, которого лишили прав уже давно, а он продолжает ездить — я не хочу. Они не хотят ходить пешком, а я не хочу видеть этих людей за рулем любого транспорта который ездит быстрее трехколесного велосипеда.
что то в этом есть. Но речь о тех, кто сел на мотик по душе, а не как на поездить от пункта А к пункту Б, потому что удобно по пробкам и нет проблем с парковкой. От сюда надо вычеркнуть тех, кто купил ради понта и стиля. И тех, и других сейчас стало очень много. Возможно, отсюда и растет тема «плюшевых» мотоциклистов)
… Или вообще это может о самих понятиях байкер, мотоклист. Глубокая тема))
Ничего ты не понимаешь! Эти ребята по треку проедут так, как многим тут и не снилось. Но фишка-то в том, что на треке тупо не вставляет ) Тепличные покатушки, адреналина нет.
И пластиковая крышка у тебя не закреплена, видно
1. Мотивация из серии «в Москве слишком дорогие тиры, поэтому я достал травмат в центре города». Кстати, очень хорошая отмазка для владельцев мотоциклов с ценником в районе 1кк, чтобы не ездить на трек. Зачёт :)
2. Как уже писали в моторушечке — до GhostRider`а все еще далеко — тот за 15 минут проходил 68 км на мотоцикле без электроники :)
3. Если товарищ так охотно делится своей физиономией — надеюсь он таки добьётся своего и слава Паши Волкова не пройдет стороной. Хотя, наверно, опять дело закончится словами про видео-монтаж и неработающую приборку.
Так и тут )).
… Или вообще это может о самих понятиях байкер, мотоклист. Глубокая тема))