1. огрызок переднего крыла или убрать полностью или поставить нормальное
2. корпус фильтра покрасить в белый с виним кантом
3. аккум закрыть куском жести, крашенным в белый. тоже с кантом
4. поубирать переплетения тросов и шлангов. уже этого одного хватит для заметного улучшения вида.
5. сидушку перетянуть под цвет полосок. лично мне вилится светло-синий, но это дело вкуса автора.
6. полирнуть колёса
7. сверху на бак нарисовть простенький узорчик. искть в гугле по запросу «пинстрайпс»
Новая резина сама по себе еще в скользкой хрени которая дает ее легче вытащить из формы при изготовлении. Во вторых резина еще гладкая, не шероховатая.
Дофига народу падает каждый сезон на новой резине, сколько бы им в салоне или в мастерской не говорили, что резина новая и не прикатаная.
Там можно все аккуратно вывести через аккумулятор(он там отдельно от унитаза в углублении стоит) во внутрь обтекателя, потом на верх к навигатору, а там уже или через разъем, или через прикуриватель…
Да не ездят там в экипе, там прямые дороги, правила никто не нарушает и между рядами не ездит, на больших мотоциклах вполне безопасная езда, а на спортах ездят чёрные братья в шортах и тапках, а их никто не считает, да и те в основном по правилам, если по одному и на ДОП. Как у нас лётчиков нет- они с семьями и наборами для пикника в выходной ездят на трек, где культурно и безопасно отдыхают и тренируются
У меня на таком же аппарате стоит диабло россо 2, отличная резина по соотношению держак/пробег, позволяет более полно раскрыть возможности мотоцикла, по сравнению с туринговыми шинами. Все-таки это ниньзя, спортбайк, он требует резины помягче) Рекомендую автору.
для моей машины нужно 3.2 Бара, для мота 2,9 и 2,5, вопрос, эти Аппараты могут накачать до нужного уровня??? такие аппараты примерно выдают 15 bar/215 Psi т.е. для мота очень мало???? или я ошибаюсь????
Перед данлоп спортмакс по моему, зад конти роадатак первый, уже квадратный. Менять надо обе, хотя передняя без износа, думаю поставить конти, sportattack2 перед и roadattack2 зад.
Спорт пока не особо нужен, треки позакрывались, а в городе валить в поворотах не прельщает как-то.
Найди один день и прокатись по дороге мечты до мотомекки- по US1 до Key West. От south beach около 90ml уникальной красоты дороги к острову, где начинается сша. Разомнёшься заодно. Семимильный мост (7 mile bridge)- отдельная достопримечательность на кейз.
Резина помоему туринговый континенталь, если тебе что-то спортивное (с20, пилот пауер3, диабло россо 2) поставить с мягкими бортами он еще лучше будет падать в поворот и грип будет лучше для спортивной езды. Если конечно тебе это важно.
Не «обрезаный! оригинал :) магнитофон справа, причем там есть кассета. Ей уже около 9 лет.))))
1. огрызок переднего крыла или убрать полностью или поставить нормальное
2. корпус фильтра покрасить в белый с виним кантом
3. аккум закрыть куском жести, крашенным в белый. тоже с кантом
4. поубирать переплетения тросов и шлангов. уже этого одного хватит для заметного улучшения вида.
5. сидушку перетянуть под цвет полосок. лично мне вилится светло-синий, но это дело вкуса автора.
6. полирнуть колёса
7. сверху на бак нарисовть простенький узорчик. искть в гугле по запросу «пинстрайпс»
аппараты выдают 15 бар???? а для авто нужно 3,2 бар??? т.е. таким аппаратом можно накачать шину для камаза??? или краза???
Дофига народу падает каждый сезон на новой резине, сколько бы им в салоне или в мастерской не говорили, что резина новая и не прикатаная.
Спорт пока не особо нужен, треки позакрывались, а в городе валить в поворотах не прельщает как-то.
P.s.: чел на сером бандите с такой же как у тебя камерой)