Ёбр отличный мотоцикл, сам на нём учился, но контр рулить на нём не пробовал.
По эксперименту: во-первых скорость 50 маловата для гироскопа. Для ёбра это 5 об/сек.
Во-вторых масса колеса ёбра меньше массы колеса среднестатистического мотоцикла.
По ролику: на небольшой скорости контр руление применяется в начале поворота, кратковременно, для придания наклона (безо всяких там ваших гироскопов). А дальше руль поворачивается всё-таки в привычную сторону. Никакого гироскопа, никаких контр рулений.
Но на больших скоростях руль в привычную сторону НЕ поворачивается. Он так и остаётся в зоне контр руления. А его возврат из этой зоны моментально распрямляет мотоцикл.
На самом деле такая точка зрения — есть отчасти показатель неуважения к остальным участникам движения. То есть — раз могу ехать — и буду ехать, и мне пофиг на всех остальных.
Ну освободи полосу, если машина сзади едет быстрее тебя, ведь тебе все равно по какой полосе ехать свои 60. Он же тоже может перед тобой встать и ехать 30, по твоей же логике — ну он же не нарушает!!! и пофиг что кому то неудобно. Так? ))
Да да да, такой)) У моего экземпляра довольно быстро помню после покупки пошли проблемы с дисковым приводом — сначала лазерная головка сломалась, потом подставочка стала выезжать и не давая положить компашку снова закрываться. А 9 лет кассете — это фигня)) У меня ест 15-ти летние)) Правда колонки давно уже на другое подключены — работают с виниловым проигрывателем.
Полностью согласен с автором поста! Меня тоже никогда не устраивало обьяснение контрруления гироскопическим эффектом… Окончательно я осознал, что дело вовсе не в гироскопе, когда учил жену ездить на мотоцикле.
Проблема новичка, у кторого не было в детстве велосипеда — мотоцикл упорно не желает ехать в нужном направлении, начинает заваливаться в сторону, как следствие новичок едет туда, куда его повез мотоцикл или тормозит, боясь упасть. При этом попытка задать направление, поворотом руля в сторону желаемого движения, лишь усугбуляет ситуацию, приводя к окончательному заваливанию и как следствие остановке с ногами на асфальте. Решение элементарное — быстрый короткий поворот руля в сторону заваливания байка. Вуаля! Байк тут же встает вертикально… Конечно, по неопытности, в первых попытках байк проходит точку равновесия и начниает валиться в противоположную сторону, что корректируется точно так же — рулением в сторону падения. Как только человек осознает принцип, проблемы с рулением пропадают.
Почему так происходит? Явно дело не в гироскопе. При повороте руля в сторону заваливания байка, мы резко увеличиваем кривизну траектории, как следствие — рост центробежной силы, которая и поднимает байк.
С увеличением скорости все работает точно так же, независимо от направления движения и положения мотоцикла в пространстве.
Контрруление работает так как оно задумано начиная с 20 км/ч как на велике, так и на моте.
Есть уйма книг пр это. Использовать его на скорости меньше 20 км/ч я не виду смысла, я согласен с книгами, где везде приводится 20 км/ч для контрруления.
Контрруление не поворачивает мотоцикл. Это лишь возможность воздействовать на мотоцикл. С колесом от ебрика конечно эксперимент интересный, но как-то не очень верится. Вы когда нибудь прост держали учебный советский гироскоп весом 8 кг и раскрученный просто от руки?
Заказал себе Качок К30. Не совсем для мотоцикла, но довольно легок и компактен (1 кг вес и 180мм в диаметре). Сегодня приедет — посмотрим, что он из себя представляет живьем. Стоит сие удовольствие 550р.
По эксперименту: во-первых скорость 50 маловата для гироскопа. Для ёбра это 5 об/сек.
Во-вторых масса колеса ёбра меньше массы колеса среднестатистического мотоцикла.
По ролику: на небольшой скорости контр руление применяется в начале поворота, кратковременно, для придания наклона (безо всяких там ваших гироскопов). А дальше руль поворачивается всё-таки в привычную сторону. Никакого гироскопа, никаких контр рулений.
Но на больших скоростях руль в привычную сторону НЕ поворачивается. Он так и остаётся в зоне контр руления. А его возврат из этой зоны моментально распрямляет мотоцикл.
В Европе просто чтобы наперерез, да еще палкой, да ну на фиг, потом поймаем, блин прям другая страна…
Ну освободи полосу, если машина сзади едет быстрее тебя, ведь тебе все равно по какой полосе ехать свои 60. Он же тоже может перед тобой встать и ехать 30, по твоей же логике — ну он же не нарушает!!! и пофиг что кому то неудобно. Так? ))
Проблема новичка, у кторого не было в детстве велосипеда — мотоцикл упорно не желает ехать в нужном направлении, начинает заваливаться в сторону, как следствие новичок едет туда, куда его повез мотоцикл или тормозит, боясь упасть. При этом попытка задать направление, поворотом руля в сторону желаемого движения, лишь усугбуляет ситуацию, приводя к окончательному заваливанию и как следствие остановке с ногами на асфальте. Решение элементарное — быстрый короткий поворот руля в сторону заваливания байка. Вуаля! Байк тут же встает вертикально… Конечно, по неопытности, в первых попытках байк проходит точку равновесия и начниает валиться в противоположную сторону, что корректируется точно так же — рулением в сторону падения. Как только человек осознает принцип, проблемы с рулением пропадают.
Почему так происходит? Явно дело не в гироскопе. При повороте руля в сторону заваливания байка, мы резко увеличиваем кривизну траектории, как следствие — рост центробежной силы, которая и поднимает байк.
С увеличением скорости все работает точно так же, независимо от направления движения и положения мотоцикла в пространстве.
Есть уйма книг пр это. Использовать его на скорости меньше 20 км/ч я не виду смысла, я согласен с книгами, где везде приводится 20 км/ч для контрруления.
Стал просто держаться в центре полосы — почти никто не лезет теперь.
всегда такое чистое раб. место — без бумажек?