Да вот и самое обидное, что не первый день я не первый день занимался и уже 2 года в бассейн ходил, хотя только раз в неделю, да и турник с брусьями не закидывал, но вот за наводку на доску спасибо, замучу, может поможет, хотя физкультура просто на полу не помогает.
Парусность будет 100%, физику не отменишь, а вот эффект от неё можно сгладить — чем жёстче подвеска, тем меньше мотоцикл гуляет от ветра. Мне постоянно хочется на своём В-Стрёме крутить подвеску туда-сюда — на ямах помягче, на скорости пожёстче. Поэтому на самых дорогих турындах стоит электрорегулировка.
Привет! Я имея возможность купить втрое дороже аппарат выбрал этот мотоцикл потому что:
1. Великолепная управляемость (особенно важно новичкам)
2. Экономичность позволяющая кататься не от заправки до заправки (на цену топлива плевать)
3. Фальшбак — бардачек
4. Отличные тормоза (судить по количеству тормозных дисков неверно)
5. Достаточная мощность — катаюсь с товарищем у которого 90лс — не отстаю по городу где скорость до 130 (выше не хочу рисковать своим и чужим здоровьем)
6. Хочу жить (высокая мощность провоцирует её использовать)
7. Просто прусь с этого мотоцикла. Примерялся к другим но вот уже третий сезон не могу найти замену.
Минусуют за тупой наезд на чужих любимцев. Не рекомендую провоцировать владельцев мото подобными эпитетами. :) хорошего дня!
вот и я думаю, по идее в этом классе мотов различий мало должно быть. А как двиглу такие обороты длительно? на ресурс сильно влияет? или пофиг ему и можно крутить?
я просто вчера какраз поехал по трассе километров на 100, и всю дорогу ехал на 6 — 7 тыщах… и бензина не плохо кстати схавалось
хм, интересно! Может у меня с мотом что то не так. звезда не правильная может стоит. я вот вчера ездил по трассе, чтобы ехать 120 км ч это уже семь тыщ оборотов. поэтому некомфортно, и расход бензина получается увеличеный
Не скажу за все сибихи (что нуб может рассказать :) ), но на своей сотня на шестой — в районе 3500, очень заметно, потому что с таких оборотов сибиха фактически не реагирует на ручку газа, а на четвертой-пятой уже веселее.
Есть, конечно, вариант, что у меня спидометр нагло врет, но судя по тому как задувает, то погрешность небольшая.
Как так? я еду на своём Suzuki inazuma 400сс 100 км\ч на шестой передаче с оборотами 6000. Неужели у этих мотоциклов такие разные передаточные значения?
пока думаю солидол чутка аккуратно мазануть))
Кнопка посажена симпатично, но есть сомнения на счёст гидроизоляции.
1. Великолепная управляемость (особенно важно новичкам)
2. Экономичность позволяющая кататься не от заправки до заправки (на цену топлива плевать)
3. Фальшбак — бардачек
4. Отличные тормоза (судить по количеству тормозных дисков неверно)
5. Достаточная мощность — катаюсь с товарищем у которого 90лс — не отстаю по городу где скорость до 130 (выше не хочу рисковать своим и чужим здоровьем)
6. Хочу жить (высокая мощность провоцирует её использовать)
7. Просто прусь с этого мотоцикла. Примерялся к другим но вот уже третий сезон не могу найти замену.
Минусуют за тупой наезд на чужих любимцев. Не рекомендую провоцировать владельцев мото подобными эпитетами. :) хорошего дня!
я просто вчера какраз поехал по трассе километров на 100, и всю дорогу ехал на 6 — 7 тыщах… и бензина не плохо кстати схавалось
Что-то мне уже самому кажется, что я привираю.
turboforik.Хорош фантазировать!))
Есть, конечно, вариант, что у меня спидометр нагло врет, но судя по тому как задувает, то погрешность небольшая.