Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
garage486
Великолепно!!!
0
Zonda93Rus
да, это разные виды, но их можно совмещать.
0
trip
  • trip
  • 14 июля 2014 в 10:30
Зачет!
0
ivanff
  • ivanff
  • 14 июля 2014 в 10:27
Да вот и самое обидное, что не первый день я не первый день занимался и уже 2 года в бассейн ходил, хотя только раз в неделю, да и турник с брусьями не закидывал, но вот за наводку на доску спасибо, замучу, может поможет, хотя физкультура просто на полу не помогает.
+1
Locarus
  • Locarus
  • 14 июля 2014 в 10:16
Парусность будет 100%, физику не отменишь, а вот эффект от неё можно сгладить — чем жёстче подвеска, тем меньше мотоцикл гуляет от ветра. Мне постоянно хочется на своём В-Стрёме крутить подвеску туда-сюда — на ямах помягче, на скорости пожёстче. Поэтому на самых дорогих турындах стоит электрорегулировка.
0
Viktor-DV
ищу на ебей и алиэкспресс… ничего стоящего нет)) до разборок не дошел, у нас из нет по мото))
пока думаю солидол чутка аккуратно мазануть))
+1
ArcticFox
И всё таки, что мешало сменить пульты?
Кнопка посажена симпатично, но есть сомнения на счёст гидроизоляции.
+9
Achill
  • Achill
  • 14 июля 2014 в 9:58
Привет! Я имея возможность купить втрое дороже аппарат выбрал этот мотоцикл потому что:
1. Великолепная управляемость (особенно важно новичкам)
2. Экономичность позволяющая кататься не от заправки до заправки (на цену топлива плевать)
3. Фальшбак — бардачек
4. Отличные тормоза (судить по количеству тормозных дисков неверно)
5. Достаточная мощность — катаюсь с товарищем у которого 90лс — не отстаю по городу где скорость до 130 (выше не хочу рисковать своим и чужим здоровьем)
6. Хочу жить (высокая мощность провоцирует её использовать)
7. Просто прусь с этого мотоцикла. Примерялся к другим но вот уже третий сезон не могу найти замену.

Минусуют за тупой наезд на чужих любимцев. Не рекомендую провоцировать владельцев мото подобными эпитетами. :) хорошего дня!
0
Loki2100
Обидно то, что эту штуку теперь несколько лет надо где-то хранить до следующего раза. А так, конечно, приятно что-то сделать своими руками.
0
freeragepunk
вот и я думаю, по идее в этом классе мотов различий мало должно быть. А как двиглу такие обороты длительно? на ресурс сильно влияет? или пофиг ему и можно крутить?
я просто вчера какраз поехал по трассе километров на 100, и всю дорогу ехал на 6 — 7 тыщах… и бензина не плохо кстати схавалось
0
turboforik
turboforik.Хорош фантазировать!))
Ок, прекращаю :)
Что-то мне уже самому кажется, что я привираю.
0
freeragepunk
хм, интересно! Может у меня с мотом что то не так. звезда не правильная может стоит. я вот вчера ездил по трассе, чтобы ехать 120 км ч это уже семь тыщ оборотов. поэтому некомфортно, и расход бензина получается увеличеный
+1
Niflheim
с 0:53 по 0:58 ты двигаешься по полосе, предназначенной для движения встречного транспорта. Уверен в своем праве кого-либо учить?
0
next
  • next
  • 14 июля 2014 в 9:42
Не напрягайся))на си-би все то-же самое,6-я передача 100км/ч равна 6000 оборотов.
turboforik.Хорош фантазировать!))
0
tavr
  • tavr
  • 14 июля 2014 в 9:41
ну хоть дала?
0
turboforik
Не скажу за все сибихи (что нуб может рассказать :) ), но на своей сотня на шестой — в районе 3500, очень заметно, потому что с таких оборотов сибиха фактически не реагирует на ручку газа, а на четвертой-пятой уже веселее.
Есть, конечно, вариант, что у меня спидометр нагло врет, но судя по тому как задувает, то погрешность небольшая.
+1
Butch
  • Butch
  • 14 июля 2014 в 9:36
Кали спера)
+2
next
  • next
  • 14 июля 2014 в 9:36
просто красавчег, таки обогнал консерву )))!
Профиль глянь, красавчика))!
0
freeragepunk
Как так? я еду на своём Suzuki inazuma 400сс 100 км\ч на шестой передаче с оборотами 6000. Неужели у этих мотоциклов такие разные передаточные значения?
0
Butch
  • Butch
  • 14 июля 2014 в 9:32
Ясас! )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна