Вот и как мне щас писать о поездках на растояние 800 км туда обратно на 600 кубиках, когда девушка на ёбрике проехала 836? ))) Ушёл я от вас… )) Молодец Таня. «Затея казалась страшноватой, если честно, тем более в одиночку» она мне и щас кажется страшноватой )
шоб больше мне не падали так! я тут так на переживался что просто слов нет… главное что чувство юмора на месте, а юмор как мы знаем лечит ;) так что скоро будете на ногах и на мотоцикле ;)
Мультистрада оч классный мото! но он не лучше и не хуже он просто другой) и тебе больше подходит… комфортнее для длинных поездок по трассе… такое кресло на колесах)… гипер для коротких прохватов по городу и его окресностям… существенно меньше и легче в управлении…
Оно не качественней, в нём присадки плавают другие. Больше моющих, диспергирующих и, самое главное, противозадирных присадок, которые из современных бензиновых масел чуть менее, чем полностью, повыпиливали в угоду экологии.
Проехал на гиперстраде уже 1000 км… сравнивать особо не с чем т.к. это мой первый мото… на других были только короткие прохваты… регулярной езды было мало… но прохватов было достаточно причем на разных мото чтобы понять, что к чему с гиперстрадой… Из ощущений я очень доволен! одни позитивные эмоции… очень резвый! При этом комфортный, практичный, технологичный… кстати очень экономичный, средний расход у меня 4,9 л/100 (причем как по компу так и по заправкам/пробегу)… по трассе берет 3,3 в среднем… Комплектация очень приличная, кофры хоть для покатух и не нужны, но вещь очень практичная, регулярно выручают… ветровик конечно не такой как на Гусе например… в кепке на скорости 80 км не поедешь:)) но проблему ветра решает… особенно когда наваливаешь за 100 км можно к нему наклонить голову, аэродинамика существенно улучшается…
Вообще я приехал к диллеру за дьяволом, но так получилось, что залез на гиперстраду и отказался слазить)… дьявола оставил на потом… Всем, кто на него западает или рассматривает такой формат — советую прокатиться… для меня это было решающим в выборе ) отличный городской мото!
ПС: про глюк со снятием левого кофра чистая правда) при покупке мои проверяли… снимались нормально, но на след день я сам его уже не смог снять… заклинило! Проблема решилась очень легко, поехал к диллеру они очень оперативно и бесплатно смазали замок кофра и было мне счастье!)) с тех пор проблема исчезла…
Вообще я приехал к диллеру за дьяволом, но так получилось, что залез на гиперстраду и отказался слазить)… дьявола оставил на потом… Всем, кто на него западает или рассматривает такой формат — советую прокатиться… для меня это было решающим в выборе ) отличный городской мото!
ПС: про глюк со снятием левого кофра чистая правда) при покупке мои проверяли… снимались нормально, но на след день я сам его уже не смог снять… заклинило! Проблема решилась очень легко, поехал к диллеру они очень оперативно и бесплатно смазали замок кофра и было мне счастье!)) с тех пор проблема исчезла…