У меня с 2010 года порядка десяти поездок по Балканам, исключительно на мотоцикле, был практически везде, и не по одному разу, дико люблю регион ))
Но и Балканы уже далеко не те, подорожало все, для нас — еще и осложнилось.
Бывалый друг только что вернулся из Албании: «Абхазия по цене Италии».
Ну реально молодец. Как я понял сам из Москвы и решил совместить приятное с полезным. По первому пробегу сразу на 11000 замахнуться — это круто. Тем паче на NC и с такими пробегами в день! Сам ходил до Минска на NC700… ехал 9 часов… через каждые 100 останавливался. Автору респект и хороших дорог!
Я в такой ситуации купил tdm900, ничего так, но теперь смотрю в сторону K1200lt. Хотя для меня он не слишком удобен в городе. А на tdm900 с удовольствием ездил и по 1000 км в день, и на работу по городу ежедневно.
Каменты как всегда жгут. «Молодец, круто, отличная история».
Гражданин топил 800-1300 в сутки 9 дней без перерыва. Даже на максимально допустимой скорости это не менее 10и часов в день за рулем или 90 часов за поездку. Но по собственному признанию — старался использовать весь световой день (около 12и часов в это время) и часто ездил ночью.
Для тех кому это кажется норм — смотрим ближайшее. Законы для дальнобойщиков. Макс смена 9 часов но не больше 56и в неделю. Запрет на ночную езду. Как нетрудно догадаться — закон этот написан кровью и цель больше защитить других участников движения от идиотов засыпающих за рулем.
Ну то-есть герой нарушил всё что можно в том числе в полтора раза превысил макс допустимое время за рулем в неделю.
С поправкой на то что это первая поездка на первом мотоцикле сразу после получения прав — можно точно сказать что автор сказочной везучести долб*ёб и создал прекрасный прецедент для других идиотов немало из которых до Москвы не доедет.
Продолжаю с интересом читать Байкпост.
Но и Балканы уже далеко не те, подорожало все, для нас — еще и осложнилось.
Бывалый друг только что вернулся из Албании: «Абхазия по цене Италии».
там заслонка с электроприводом на воздух стоит?
вдруг там какой-то глюк из-за длины, и если на 2 разбить, то запостится нормально
полносилы, даже 1200х, задушены по воздуху в начале первых двух передач и на последних двух в конце
шитые норовят при разгоне встать на заднее
Гражданин топил 800-1300 в сутки 9 дней без перерыва. Даже на максимально допустимой скорости это не менее 10и часов в день за рулем или 90 часов за поездку. Но по собственному признанию — старался использовать весь световой день (около 12и часов в это время) и часто ездил ночью.
Для тех кому это кажется норм — смотрим ближайшее. Законы для дальнобойщиков. Макс смена 9 часов но не больше 56и в неделю. Запрет на ночную езду. Как нетрудно догадаться — закон этот написан кровью и цель больше защитить других участников движения от идиотов засыпающих за рулем.
Ну то-есть герой нарушил всё что можно в том числе в полтора раза превысил макс допустимое время за рулем в неделю.
С поправкой на то что это первая поездка на первом мотоцикле сразу после получения прав — можно точно сказать что автор сказочной везучести долб*ёб и создал прекрасный прецедент для других идиотов немало из которых до Москвы не доедет.
Продолжаю с интересом читать Байкпост.