А давно тестирование и сертификация стали единным понятием?
Возможные состояния детали:
1. Сделано производителем — только трек
2. Сделано производителем — только ДОП
3. Сделано производителем — трек и ДОП
4. Сделано сторонним — только трек и отказ по гарантии
5. Сделано сторонним — только трек и сохранение гарантии
6. Сделано сторонним — только ДОП и отказ по гарантии
7. Сделано сторонним — только ДОП и сохранение гарантии
8. Сделано сторонним — трек и ДОП и отказ по гарантии
9. Сделано сторонним — трек и ДОП сохранение гарантии
Трек и ДОП чаще всего сводится к установке dB-Killer (флейты) в банку.
А вот полный прямоток с удалением датчика, без dB-Killer = только трек.
прочитай чуть ниже по моим ответам. Гарантию я привел для примера.
Я изнечально во всех комментариях не говорил об омологации для ДОП, а о изменении конструкции ТС. Инспектор про нормы шумности ничего не сказал. Я же конкретно написал, что было отображено в протоколе — установлена выхлопная системы не предусмотренная заводом изготовителем.
Ну нет. Тут не очень понятно кто прав и кто виноват в плане перестроения.
Ясно, что если бы он вызвал ДПС, то оказался бы неправ по ПДД, но ему бы за это ничего не было, а она покинула место ДТП и получила бы по всей строгости закона. И за такую «учёбу», она это заслужила вне зависимости, как он её там напугал.
Ещё раз: сертификат, омологация, допуск к использованию на ДОП — это вопрос соответствия нормам по шуму, безопасности и т.д.
А использование замен на гарантийной технике это условия гарантии.
Например Укроп (S-Y12SO1-HAAT)на Super Tenere есть в каталоге Yamaha (907-98306-01-00), но если ставил не дилер и куплен не у них, то могут снять с гарантии.
Возможные состояния детали:
1. Сделано производителем — только трек
2. Сделано производителем — только ДОП
3. Сделано производителем — трек и ДОП
4. Сделано сторонним — только трек и отказ по гарантии
5. Сделано сторонним — только трек и сохранение гарантии
6. Сделано сторонним — только ДОП и отказ по гарантии
7. Сделано сторонним — только ДОП и сохранение гарантии
8. Сделано сторонним — трек и ДОП и отказ по гарантии
9. Сделано сторонним — трек и ДОП сохранение гарантии
Трек и ДОП чаще всего сводится к установке dB-Killer (флейты) в банку.
А вот полный прямоток с удалением датчика, без dB-Killer = только трек.
Я изнечально во всех комментариях не говорил об омологации для ДОП, а о изменении конструкции ТС. Инспектор про нормы шумности ничего не сказал. Я же конкретно написал, что было отображено в протоколе — установлена выхлопная системы не предусмотренная заводом изготовителем.
Ясно, что если бы он вызвал ДПС, то оказался бы неправ по ПДД, но ему бы за это ничего не было, а она покинула место ДТП и получила бы по всей строгости закона. И за такую «учёбу», она это заслужила вне зависимости, как он её там напугал.
А использование замен на гарантийной технике это условия гарантии.
Например Укроп (S-Y12SO1-HAAT)на Super Tenere есть в каталоге Yamaha (907-98306-01-00), но если ставил не дилер и куплен не у них, то могут снять с гарантии.
А нолики кроме Вас никто и не заметил! Может, не убирать? :)