Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
fullhouse
За синяк и обиду? Я вас умоляю…
0
Valentimes
Затейник ;)
0
XT660X
  • XT660X
  • 16 июля 2014 в 17:57
А давно тестирование и сертификация стали единным понятием?
Возможные состояния детали:
1. Сделано производителем — только трек
2. Сделано производителем — только ДОП
3. Сделано производителем — трек и ДОП
4. Сделано сторонним — только трек и отказ по гарантии
5. Сделано сторонним — только трек и сохранение гарантии
6. Сделано сторонним — только ДОП и отказ по гарантии
7. Сделано сторонним — только ДОП и сохранение гарантии
8. Сделано сторонним — трек и ДОП и отказ по гарантии
9. Сделано сторонним — трек и ДОП сохранение гарантии

Трек и ДОП чаще всего сводится к установке dB-Killer (флейты) в банку.
А вот полный прямоток с удалением датчика, без dB-Killer = только трек.
+2
rluk
  • rluk
  • 16 июля 2014 в 17:56
Бусистам вообще нельзя думать о бусе, и соответственно нельзя быть бусистами )))
-1
High
  • High
  • 16 июля 2014 в 17:55
Объективный отзыв.
Скажи ещё — истина в последней инстанции :)))))
0
agency2004
прочитай чуть ниже по моим ответам. Гарантию я привел для примера.
Я изнечально во всех комментариях не говорил об омологации для ДОП, а о изменении конструкции ТС. Инспектор про нормы шумности ничего не сказал. Я же конкретно написал, что было отображено в протоколе — установлена выхлопная системы не предусмотренная заводом изготовителем.
0
rluk
  • rluk
  • 16 июля 2014 в 17:54
Он же ФИЛОСОФ )))
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 16 июля 2014 в 17:53
Ну нет. Тут не очень понятно кто прав и кто виноват в плане перестроения.
Ясно, что если бы он вызвал ДПС, то оказался бы неправ по ПДД, но ему бы за это ничего не было, а она покинула место ДТП и получила бы по всей строгости закона. И за такую «учёбу», она это заслужила вне зависимости, как он её там напугал.
+3
korpr
  • korpr
  • 16 июля 2014 в 17:53
страшно все это. вот чтото случится и один будешь валяться
0
rluk
  • rluk
  • 16 июля 2014 в 17:52
Угу, у меня баллон задний кончился неожиданно, поэтому ехал вчера осторожно, около 90-100, так сзади грузовики подпирали… )))
+3
cember
  • cember
  • 16 июля 2014 в 17:52
все зависит от нас! :)
0
le_sha
  • le_sha
  • 16 июля 2014 в 17:52
странно, у моего поворотники рыжие, а у вас тонированные какие то
+3
guest
  • guest
  • 16 июля 2014 в 17:50
Главное, чтобы приключения не заканчивались задницей!
0
XT660X
  • XT660X
  • 16 июля 2014 в 17:47
Ещё раз: сертификат, омологация, допуск к использованию на ДОП — это вопрос соответствия нормам по шуму, безопасности и т.д.
А использование замен на гарантийной технике это условия гарантии.
Например Укроп (S-Y12SO1-HAAT)на Super Tenere есть в каталоге Yamaha (907-98306-01-00), но если ставил не дилер и куплен не у них, то могут снять с гарантии.
+3
Nazgul-9
Вот и я о том же, реально никто кроме девочки в шлеме не помог человеку.
+2
del_x52
  • del_x52
  • 16 июля 2014 в 17:47
Задница вообще в любых приключениях беспокоит…
+4
del_x52
  • del_x52
  • 16 июля 2014 в 17:46
А давайте удалим этого пользователя! Он разжигает…
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 16 июля 2014 в 17:46
Так если мот есть, почему бы и не поехать? :)
+2
BLAST_RIDER
С помощью линейки, уровня и косомера.
+1
Rusbat
  • Rusbat
  • 16 июля 2014 в 17:44
Эт да! :) Мотоцикл хороший!
А нолики кроме Вас никто и не заметил! Может, не убирать? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна