Я приводил пример линка подвески (косточки) с сертом и без — повторная сертификация проводится за деньги стороннего производителя, смысл её в том что то деталь не меняет характеристик (или меняет но в допустимых пределах) влияющих на уровень безопасности, имеет определённый уровень прочности, сохраняет геометрию — одним словом сертификат ранее полученный производителем на мотоцикл в сборе продолжает действовать.
Данная сертификация может быть проведена и на заводе, если производитель тюнинга хочет официально поставлять эти детали.
P.S. Твоя система производителем тюнинга отнесена к гоночным, т.е. сертификации мотоцикла с ней не было или в виду сильных изменений он её не пройдёт — Сузуки даже может не знать о существование этого тюнинга.
А вот доблестный ГАЕц знает, что американцы редко, когда делают сертификаты — на сайте написали:«За проблемы при постановке на учёт ответственности не несём»…
1. Вот у кого подобное было с коленом? Как лучше лечить? Делать ли откачку.
Ну если действительно просто ушиб, то особенного лечения какого-то нет. Холод, покой, подушку под пятку, ну и мазать колено этим найз гелем, как прописали.
Не каждый врач по УЗИ может определить разрыв связок. Обычно МРТ делают, чтобы наверняка понимать. Будем надеяться, что у тебя был опытный врач и он не ошибся.
Пункцию (откачку) обычно делают, если жидкости много в суставе или если из-за неё появляются боль и блокада движения сустава. Если небольшое количество и не беспокоит — можно забить пока.
это уже не «психанул», а умышленное причинение вреда здоровью как минимум средней тяжести. Психанул — это тачку побил или лицо в крайнем случае. В любом случае — на принудительное лечение.
У меня тоже не получается пока свой поднять (хотя он дорожный и падал только в гараже, но по весу, думаю, такой же), всегда надежда на сильное мужское плечо рядом :)
на счет ДОПов это да, только сегодня, узкая улочка, тошнит(даже по сравнению с моей динамикой) таз с прицепом, прям вот просит: «обгони, обгони», но я дистанцию держу, сам за левым рядом колес, буд-то щупая чуть подускорюсь, чуть приторможу и оп, так точно, это мудло сворачивает влево, естестенно без поворотников) А у меня все под контролем, хотя соблазн был) Чуть позже, эта же поездка, фигачу в ряду за левым рядом колес какой-то машинки, многополосная дорога, а там далее, как в «видео с собачкой» только там пешеход под газель прыгнул: газель со сносом, с визгом, с дымом, машинка передо мной в пол, я экстренно торможу, заднее конечно в блок, легкий снос, но это пофиг, переднее держу под контролем, все ок, оттормозился, хотя и без дыма наверное) Так как изначально дистанцию держал у меня еще, по ощущениям резерв оставался в переднем, еще и в зеркало успел глянуть, не зря ли я торможу, а то стукнут ща сзади кто менее внимателен, но если что, все отпустил бы и проехал влево от машинки, все под контролем — и так почти каждый день, будни) За что и люблю в общем-то)
А по поводу вашей истории, лучшее что могу сказать: искренне рад, что Вы живы здоровы — это правда. Остальные мои идеи Вы без труда сможете угадать, наслушались уж наверное за свою мотопрактику от других сексистов и шовинистов)
У меня тросик порвался в дороге на трассе. Оставалось километров 10 доехать. Тоже ехали вдвоем. Остановились посмотреть. Заглушил. А потом с толкача на второй передаче и поехали дальше :)
Начало зачетное! Задатки дизайнера явно присутствуют, сам баловался подобным и имею представление, насколько это сложно. Снимая пластик с япономотов всегда поражался количеству крепежных винтов, защелок, клипс и продуманности всей конструкции в целом… повторить в гаражных условиях заводской крепеж вряд ли возможно, вопрос стыкуемости отдельных деталей уже продуман?
Конечно. Ты высказал своё субъективное мнение о конкретном мотоцикле. Оно основывается исключительно на твоём жизненном опыте. На что угодно могу поспорить, что если бы у тебя до этого были другие мотоциклы, особенно кубатурные японцы, мнение об этом у тебя было очень сильно другим.
Поэтому заявления типа «объективный отзыв» в названии ничего кроме смеха не вызывают.
Вот мы и пришли к истине, что всё-таки требуется допуск завода. И не важно — гоночная система или нет. Любая деталь требует допуска завода.
И любой глушитель, имеющий омологацию для ДОП, но не имеющий в твоей терминологии допуск, а в терминологии зарубежных производителей сертификат идёт юридически на фиг
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Второе — С железом и гаёвыми после разберёшся. Сами найдут, когда понадобишься.
Данная сертификация может быть проведена и на заводе, если производитель тюнинга хочет официально поставлять эти детали.
P.S. Твоя система производителем тюнинга отнесена к гоночным, т.е. сертификации мотоцикла с ней не было или в виду сильных изменений он её не пройдёт — Сузуки даже может не знать о существование этого тюнинга.
А вот доблестный ГАЕц знает, что американцы редко, когда делают сертификаты — на сайте написали:«За проблемы при постановке на учёт ответственности не несём»…
Не каждый врач по УЗИ может определить разрыв связок. Обычно МРТ делают, чтобы наверняка понимать. Будем надеяться, что у тебя был опытный врач и он не ошибся.
Пункцию (откачку) обычно делают, если жидкости много в суставе или если из-за неё появляются боль и блокада движения сустава. Если небольшое количество и не беспокоит — можно забить пока.
А по поводу вашей истории, лучшее что могу сказать: искренне рад, что Вы живы здоровы — это правда. Остальные мои идеи Вы без труда сможете угадать, наслушались уж наверное за свою мотопрактику от других сексистов и шовинистов)
"… а теперь последние новости… сегодня Фриц Фогельзанг из Заксенринга на своем участке изловил Бинтуронга.."
Поэтому заявления типа «объективный отзыв» в названии ничего кроме смеха не вызывают.
И любой глушитель, имеющий омологацию для ДОП, но не имеющий в твоей терминологии допуск, а в терминологии зарубежных производителей сертификат идёт юридически на фиг
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/