По моим подсчетам Санька будет здесь не менее чем через 20 минут.
Есть такая штука мобильный телефон. Нет рюкзака — можно придумать контейнер «аля для инструментов». Поместить его на байк, примотав к примеру, в район приборки. По финансам это обойдется не так уж дорого. А эмоционально и Вам и вашему мужу будет спокойнее.
Странно как-то слышать что есть люди катающие без телефона.
Опыт. Вершины. Падения…
Могу поделится своим мнением, еще более зеленого новичка. Если вам это будет интересно.
Любое падение опасно, поскольку может привести к травме. И опыт не всегда работает в плюс и минимизацию этих травм.
Когда я только только учился езде на грунте — я падал чаще, но падения были на низких скоростях. Они больше ломали мое самолюбие чем меня или мотоцикл. Все-таки скорость важный показатель.
Со временем появился опыт. И стало понятнее как себя вести в той или иной ситуации.
Падать стал реже. Но все ошибки падений стали проявляться больнее: скорости выросли, манера езды поменялась,
К примеру случай с песком… Как рекомендуют опытные дядьки себя вести в песке?
Ускоряться. Не боятся давать выходить на передачи повыше. С определенных скоростей мот становится стабильнее. Рыскание руля лечить не торможением, а добавлением газа.
Правильно?
Я «новичок» пока этого не знал и падал. Тогда казалось что больно и обидно.
А потом один раз «продвинутый новичок» попытался все сделать по феншую и просто открутить ручку сильнее при рыскании руля. Раньше срабатывало, в этот раз нет. Клевок носом. Полет через руль. Упал больно, странно что ничего себе не сломал. Мне, дураку, повезло.
К чему это все…
А вспомнил Вы умеете бревнышки перепрыгивать? Похвастаетесь видео как у Вас это получается?
Стоит отметить, что, согласно действующему законодательству, глухонемой человек имеет право водить машину, но только при соответствующем медицинском заключении. По каждому конкретному случаю врачи решают, может ли человек сесть за руль, не подвергая при этом опасности себя и других. После получения прав глухонемые могут ездить только с отличительным знаком на автомобиле — наклеенными на заднее и переднее стекло желтым треугольником с тремя черными точками. На автомобиле BMW подобного знака не было.
Потребовалось время, чтобы найти водителя. Полицейские выяснили, что три месяца назад ВMW выкупил в фирме по прокату авто ООО «Пингвин автопрокат» 31-летний житель Северо-Восточного округа столицы Александр Цыганок, а потом передал автомобиль глухонемому Александру Прутяну.
Сейчас всем очень интересно как глухонемому человеку проходившему лечение в психбольнице выдали медицинскую справку и права?
всё ясно)) у меня есть несколько таких знакомых маньяков, в том числе муж, но неопытными их не назовёшь.
в моей ситуевине решающим был человеческий фактор, ведь само по себе покрытие не несёт страха.
История получает новое развитие. Дальше текст из «gazeta.ru»
Директор проката Евгений Потеснов рассказал «Газете.Ru», что этот BMW 116 он лично продавал мужчине 23 марта 2014 года.
При этом некоторое время назад на адрес фирмы пришел штраф на эту машину за превышение скорости. «Мы поначалу расценили это как ошибку. Но теперь стало понятно, что он нарушил установленные правила перерегистрации автомобилей и BMW формально до сих пор числится за нами», — сказал Потеснов. Судя по всему, новый хозяин BMW не поставил его на учет на свое имя, и в базах ГИБДД автомобиль до сих пор числится за прежним владельцем.
По словам Потеснова, мужчина сам позвонил ему во вторник вечером и заявил, что ничего у него не покупал.
«Он попросил передать его телефон в полицию, — рассказал Потеснов. — Судя по всему, он сам сдался правоохранительным органам.
Сейчас я еду на Петровку, 38 для того, чтобы опознать этого человека. Я продавал ему машину, видел его, поэтому смогу вывести его на чистую воду. Мы предоставим следователям все выписки, биллинги телефонных звонков».
Не выгодно, улочки маленькие на большом автобусе не развернуться, общественный дотационная статья бюджета, а он явно не большой в стране третьего мира.
Вообще это развитие всех стран Азии, пешком, на велосипеде, на мопеде, потом если страна развивается появляются машины, но иногда климат и менталитет не сильно способствует прогрессу, вот и остаются на уровне мопедов
а так, пост очень хороший)
Странно как-то слышать что есть люди катающие без телефона.
Опыт. Вершины. Падения…
Могу поделится своим мнением, еще более зеленого новичка. Если вам это будет интересно.
Любое падение опасно, поскольку может привести к травме. И опыт не всегда работает в плюс и минимизацию этих травм.
Когда я только только учился езде на грунте — я падал чаще, но падения были на низких скоростях. Они больше ломали мое самолюбие чем меня или мотоцикл. Все-таки скорость важный показатель.
Со временем появился опыт. И стало понятнее как себя вести в той или иной ситуации.
Падать стал реже. Но все ошибки падений стали проявляться больнее: скорости выросли, манера езды поменялась,
К примеру случай с песком… Как рекомендуют опытные дядьки себя вести в песке?
Ускоряться. Не боятся давать выходить на передачи повыше. С определенных скоростей мот становится стабильнее. Рыскание руля лечить не торможением, а добавлением газа.
Правильно?
Я «новичок» пока этого не знал и падал. Тогда казалось что больно и обидно.
А потом один раз «продвинутый новичок» попытался все сделать по феншую и просто открутить ручку сильнее при рыскании руля. Раньше срабатывало, в этот раз нет. Клевок носом. Полет через руль. Упал больно, странно что ничего себе не сломал. Мне, дураку, повезло.
К чему это все…
А вспомнил Вы умеете бревнышки перепрыгивать? Похвастаетесь видео как у Вас это получается?
Сейчас всем очень интересно как глухонемому человеку проходившему лечение в психбольнице выдали медицинскую справку и права?
в моей ситуевине решающим был человеческий фактор, ведь само по себе покрытие не несёт страха.
Директор проката Евгений Потеснов рассказал «Газете.Ru», что этот BMW 116 он лично продавал мужчине 23 марта 2014 года.
При этом некоторое время назад на адрес фирмы пришел штраф на эту машину за превышение скорости. «Мы поначалу расценили это как ошибку. Но теперь стало понятно, что он нарушил установленные правила перерегистрации автомобилей и BMW формально до сих пор числится за нами», — сказал Потеснов. Судя по всему, новый хозяин BMW не поставил его на учет на свое имя, и в базах ГИБДД автомобиль до сих пор числится за прежним владельцем.
По словам Потеснова, мужчина сам позвонил ему во вторник вечером и заявил, что ничего у него не покупал.
«Он попросил передать его телефон в полицию, — рассказал Потеснов. — Судя по всему, он сам сдался правоохранительным органам.
Сейчас я еду на Петровку, 38 для того, чтобы опознать этого человека. Я продавал ему машину, видел его, поэтому смогу вывести его на чистую воду. Мы предоставим следователям все выписки, биллинги телефонных звонков».
Вообще это развитие всех стран Азии, пешком, на велосипеде, на мопеде, потом если страна развивается появляются машины, но иногда климат и менталитет не сильно способствует прогрессу, вот и остаются на уровне мопедов