Насчёт объективности автор конечно перегнул — любое мнение это ИМХО. От себя добавлю что свет можно сильно улучшить заменив фару на оптику wesem, и туда лампочку 55 вт. Ну либо ксенон — кому как нравится. Также из минусов индикаторы нейтрали, поворотников и включеной передачи оч тусклые на ярком солнце, что лечится заменой на светодиоды. Крепления бокового пластика я тоже сломал по неопытности, заклеил эпоксидкой, а «пимпочки» креплений подточил напильником, чтобы легче было пластик снимать в дальнейшем)) Во всём остальном гут. Кстати на полном баке проезжает более 500 км, это если не считать резерв.
Извини, но похоже на глупый ниочёмный понт. Банальный Lazer LZ6 со своими пятью звёздами по шарпу имеет лучшие противоударные характеристики, чем топовые модели Arai, едва дотянувшие до трёх звёзд. Бюджетный модуляр LS2 FF370 ценой в сто баксов защищает черепушку лучше, чем любимый всеми мототуристами до писка Shoei Mutitech (более 500 баксов) и Schuberth С3 Pro (около тысячи баксов). Да, бюджетки шумные, душные, потеют, часто имеют один размер скорлупы на всю линейку, не имеют подготовки под гарнитуры, пинлоков в комплекте, визоров с ой-нанэ-нанэ напылением и понтовых раскрасок с блатными логотипами брендов, но защищают не хуже, чем топовые каски.
ну, значится, так.
Антону (он мне помогал, и опять же блог его)- спасибо. И написано красочно и интересно, Поразило, что остался возле моего мотоцикла, дождался. У нас в Белорусии на такую технику даж и не смотрят, за нее от силы тыщи две с половиной можно взять. Да и в мыслях даже не было, что в Питере такая ерунда.
Теперь по порядку.
Я за рулем своей машины с 2000 года, права получил в 1997. На мотоцикле — с 2008. У меня еще и КТМ есть для бездорожья. Периодически на закрытом мотодроме тренируюсь. Прошел курсы экстремальной и контраварийной подготовки мотоциклистов. У нас их проводит друг Копытова (москвичи должны знать о ком речь) Есть сертификат. Соответственно, как мотоцикл поднимать и рельсы переезжать, имею представление. И в дождь тоже. В Минске трамваев полно. Почему упал? Банально яму перед рельсой прощелкал. Не увидел, т.к ехал за гаёвыми. Колесо подбросило и сорвало. Результат на видео. Скорость была небольшая. Было в скользячку на 80 кмч ушел — вот тогда стремновато было, весь экип почти в лохмотья…
Теперь по поводу нарушения. Я в Питере всего два раза был, на мотоцикле — первый. Ехал по навигатору (взял у друга) от тетки. Соответственно, улиц особо не знаю. Куда стрелка прибора вела, туда и я поворачивал. Менты меня с мигалками догнали (внимание) мотивируя, что я нарушил, т.к. с той стороны улицы, откуда я въехал, начинается одностороннее движение. Попросили документы. У меня с милицией проблем никогда не возникало, т.к. всегда стараюсь адекватно вести себя на дорогах, и с бумагами порядок (ТО и проч.) Отдал, говорю, что под запрещающие знаки не ехал. Навигатор вот показывает, что проезд разрешен. Менты говорят, нельзя было так ехать. Почему? Да там знаки висят. Предложили проехаться, показать. Поехали. Я им показываю: мол, смотрите вон машина стоит так же как я ехал, а кирпич только метров через 70 на торце здания. Я под него и не ехал, свернул на этот проулок. Запрещающих там нету, только знак направления движения. Отвечают: ну, машина ж стоит, а вы ехали. А тут ехать нельзя. У нас тут, в России, лишение за это до 6 месяцев. Или готовы решить вопрос на месте? Говорю, давайте на месте, раз вы считаете что нарушил. — 8 тыщ. — Ого-о-о, у меня тока полторы с собой. Давайте хотя бы 4. — Нет, тогда 5. Банкомат тебе поможет?
Вот так и поехали к банкомату. По сути: менты повели себя убого. В итоге ни протокола, ни квитанций каких предоставлено не было. Просто вернули документы в обмен на деньги. Можно было нафиг сразу послать (ну это мне уже в Минске знакомые растусовали по полкам чо да как). Да и брат в КГБ работает, подтвердил, что российские милиционеры горазды на беспредел. Ну да простит их, юродивых, всевышний. Только каждый свое получит. В свое время.
Поразило другое: даже не подошли, не спросили как я и что, уже не говорю что б помощь предложили. Тупо в машине сидели, пока Антон мотоцикл мой откатывал. Один только вышел видео моего падения посмотреть.
Еще раз, Антон, жму руку. В следующем году 10й юбилейный день квадроциклиста. Получится приехать — с меня пиво (если пьешь). Телефон твой есть. Так что на связи.
За сим — все. Больше ничего коментить не буду.
Удачи Вам на дорогах, господа байкеры и байкерши (коих тоже много, молодцы девченки!!!) Побольше добрых и отзывчивых людей и ни гвоздя ни жезла. ;-)
тут многие пишут, что кровь нужно откачивать и они правы, лет 14-15 назад. моему другу на ногу упала тяжеленная плита, причем приземлилась своей массой на большой палец, кирзовый ботинок смягчил падение, но палец и ноготь стали синеть на глазах. он попросил меня нагреть до красна иглу контрольной лампы (изготовлена из поводка, что держит поплавок бензинового датчика). сварщик на резаке быстро нагрел эту иглу, и мой друг просто прожег ноготь большого пальца, от туда брызнула, чуть не черного цвета, самообладание жуть, и по нему сразу стало видно, что ему стало легче, я не знаю почему, может быть от того, что еще не запекшая кровь не дала воспалительного процесса.
Каждые с доставкой вышли в районе 7 тысяч. Драггины сами по себе дешевле но амазон за шипинг деньги любит, поэтому имеет смысл по нескольку штук заказывать. а так Открываем броузер и вперед на амазон.ком и фс-мото.де
спасибо! немного спокойнее стало.
У меня с английским тоже не очень, а иногда еще нужные слова забываются не вовремя, хотя и не нервничаю в этот момент.
Объявления о сдаче комнат они на английском пишут?
Я, если честно, тоже хз, как их переезжать. Ну вроде под максимально прямым углом, по слухам. А вообще у нас в городе я последний трамвай видел в голопузом детстве, когда жвачка Лав Ис стоила сто рублей.
Антону (он мне помогал, и опять же блог его)- спасибо. И написано красочно и интересно, Поразило, что остался возле моего мотоцикла, дождался. У нас в Белорусии на такую технику даж и не смотрят, за нее от силы тыщи две с половиной можно взять. Да и в мыслях даже не было, что в Питере такая ерунда.
Теперь по порядку.
Я за рулем своей машины с 2000 года, права получил в 1997. На мотоцикле — с 2008. У меня еще и КТМ есть для бездорожья. Периодически на закрытом мотодроме тренируюсь. Прошел курсы экстремальной и контраварийной подготовки мотоциклистов. У нас их проводит друг Копытова (москвичи должны знать о ком речь) Есть сертификат. Соответственно, как мотоцикл поднимать и рельсы переезжать, имею представление. И в дождь тоже. В Минске трамваев полно. Почему упал? Банально яму перед рельсой прощелкал. Не увидел, т.к ехал за гаёвыми. Колесо подбросило и сорвало. Результат на видео. Скорость была небольшая. Было в скользячку на 80 кмч ушел — вот тогда стремновато было, весь экип почти в лохмотья…
Теперь по поводу нарушения. Я в Питере всего два раза был, на мотоцикле — первый. Ехал по навигатору (взял у друга) от тетки. Соответственно, улиц особо не знаю. Куда стрелка прибора вела, туда и я поворачивал. Менты меня с мигалками догнали (внимание) мотивируя, что я нарушил, т.к. с той стороны улицы, откуда я въехал, начинается одностороннее движение. Попросили документы. У меня с милицией проблем никогда не возникало, т.к. всегда стараюсь адекватно вести себя на дорогах, и с бумагами порядок (ТО и проч.) Отдал, говорю, что под запрещающие знаки не ехал. Навигатор вот показывает, что проезд разрешен. Менты говорят, нельзя было так ехать. Почему? Да там знаки висят. Предложили проехаться, показать. Поехали. Я им показываю: мол, смотрите вон машина стоит так же как я ехал, а кирпич только метров через 70 на торце здания. Я под него и не ехал, свернул на этот проулок. Запрещающих там нету, только знак направления движения. Отвечают: ну, машина ж стоит, а вы ехали. А тут ехать нельзя. У нас тут, в России, лишение за это до 6 месяцев. Или готовы решить вопрос на месте? Говорю, давайте на месте, раз вы считаете что нарушил. — 8 тыщ. — Ого-о-о, у меня тока полторы с собой. Давайте хотя бы 4. — Нет, тогда 5. Банкомат тебе поможет?
Вот так и поехали к банкомату. По сути: менты повели себя убого. В итоге ни протокола, ни квитанций каких предоставлено не было. Просто вернули документы в обмен на деньги. Можно было нафиг сразу послать (ну это мне уже в Минске знакомые растусовали по полкам чо да как). Да и брат в КГБ работает, подтвердил, что российские милиционеры горазды на беспредел. Ну да простит их, юродивых, всевышний. Только каждый свое получит. В свое время.
Поразило другое: даже не подошли, не спросили как я и что, уже не говорю что б помощь предложили. Тупо в машине сидели, пока Антон мотоцикл мой откатывал. Один только вышел видео моего падения посмотреть.
Еще раз, Антон, жму руку. В следующем году 10й юбилейный день квадроциклиста. Получится приехать — с меня пиво (если пьешь). Телефон твой есть. Так что на связи.
За сим — все. Больше ничего коментить не буду.
Удачи Вам на дорогах, господа байкеры и байкерши (коих тоже много, молодцы девченки!!!) Побольше добрых и отзывчивых людей и ни гвоздя ни жезла. ;-)
У меня с английским тоже не очень, а иногда еще нужные слова забываются не вовремя, хотя и не нервничаю в этот момент.
Объявления о сдаче комнат они на английском пишут?