Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
TheShell
Да, не ebay полно. по нескольку секунд в цикле показывают эту инфу. Находятся по запросу «led voltmeter thermometer watch».
+2
VIETSURFER
Дико раздражают «волшебные проекты», в которых без всяких реальных обоснований приводятся сумасшедшие характеристики, как например, в этом.
!!! топливо с октановым число 91 при степени сжатия выше 14!!!
За счёт чего обман физико-химических процессов горения без детонации ?!
За счёт необычного способа преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное?! Чушь и лажа, как уже упоминалось выше.
0
pavel-kos
А не знаешь, есть ли такие устройства, которые показывают время + температуру + напряжение в одном корпусе?
+2
lutc
  • lutc
  • 18 июля 2014 в 13:47
Отламывает на кочках лишние гремящие детали )
+2
madvlad
  • madvlad
  • 18 июля 2014 в 13:43
в супербайке например Сайкс пользуется этим, в правом наклоне например ногой невозможно хорошо контроллировать тормоз.
Сайкс говорит, что в основном пользуется задним тормозом для контроллирования «уилли», так как трэкшн слишком сильно обрубает тягу при этом.
Кроме того рукой точнее можно дозировать.

тут пост про него

Kawasaki Sykes
+1
N13
  • N13
  • 18 июля 2014 в 13:42
Куда же?
0
029ah
  • 029ah
  • 18 июля 2014 в 13:39
Полность искоренить не получится, но хорошие манеры прививаются — наше поведение сильно зависит от поведения окружающих.
+1
SLK
  • SLK
  • 18 июля 2014 в 13:38
Меня смутило, что вся мощность к коленвалу передается через один единственный палец с небольшим подшипником внутри. Кстати подшипник качения вероятнее всего, т.к. Сила всегда направлена в одном направлении. Но этот узел ремонтопригоден. А вот шаровые опоры толкателей поршней уже в гаражных условиях не отремонтировать. То же самое по пятиконечной хрени. Только замена целиком на новый узел вместе с поршнями
0
shevspb
  • shevspb
  • 18 июля 2014 в 13:37
Да и на треке же гораздо веселей, чем на ДОПах. Я б по картодрому на мотарде или по треку на спорте погонял бы с превеликим удовольствием.
+14
lnkz
  • lnkz
  • 18 июля 2014 в 13:35
мотобратство основано на принципе безвозмездной взаимопомощи между мотоциклистами, не зависимо от их поведения на дороге и регистрации ТС в органах власти. вы пытаетесь подменить принципы мотобратсва делая одних ровнее других. вы смешиваете понятия мотобратсво и неотвратимость наказания. они разные и никак не связанны.
+2
StarikOFF
Это верно, и вообще непонятно как в городе и на улицах может быть веселее чем на бездоре, лесу, заброшенных всяких местах и т.д. Конечно да, там тёлочек не поразвлекаешь и восторженные взгляды таких же школьников не словишь.
+2
Juvenile
У РПД ресус 50 тыс км… хотьи цена заметно дешевле обычного двигателся…
Есть проверенная годами контрукция, которую довели до идеала, но не стоить зацикливаться на одном и здорово, что продолжают испытывать альтернативные контрукции и пытаться их внедрить, но делать это надо было раньше… сейчас начинается эпоха гибридов и электрокаров.
0
StoneSour
стантрайдеры уже хрен знает сколько такой приблудой пользуются…
+1
RumWander
видео очень хитрое — в представленная модель по кинематике несколько отличается от рабочего образца. Присмотритесь — в рабочем образце цилиндры неподвижны! т.е. вращение идет только части с клапанами и свечками. Отсюда — организация охлаждения вполне решаемая проблема.
Но основная беда этой системы в огромной площади трущихся элементов что приводит:
— Повышенные требования к плоскостности и шероховатости трущихся поверхностей.
— Ограничение по скорости вращения (см. видео — более 2000 они его не раскручивают)
— Износ трущихся поверхностей приводит к попаданию продуктов износа в рабочую зону цилиндров, увеличению компрессии за счет уменьшения рабочего объема и/или уменьшению ее за счет неравномерного износа.
— Фактически задир цилиндров, наблюдаемый нами при масленом голодании двигателя, в этой конструкции будет штатной поломкой — устранить которую в условиях гаража будет весьма проблематично.

ну так и так далее )
0
GelioSKA
Было бы здорово уйти от возвратно-поступательного движения. Есть РПД, но там тоже проблем хватает.
+2
Libertad
Вся проблема в том, что в какой-то момент эволюции железок появился некий поршневой двигатель, КПД которого был чуть больше чем ноль. Он просто работал, и так получилось, что это говно быстро заполонило весь мир. Умы людей расслабились, и им стало лень придумывать что-то лучше. Зачем, оно ж и так нормально работает? Постепенно у всех сложилось представление о том, как должен работать двигатель – должно что-то сгореть, и взрывом на что-то подействовать. И это представление, видимо, довольно проблематично выкорчевать из голов человеков. Теперь остается ждать лютонеординарного гения, который забьет на все и посмотрит на проблему с очень другой стороны…
+1
wd-33
  • wd-33
  • 18 июля 2014 в 13:13
это что, шутка?
аксиально-поршневые двигатели придумали в начале 20го века
0
GelioSKA
Кстати, о шатунах — обратили внимание, что они не двигаются относительно поршней?
Шатуны должны быть. Траектория движения соединения шатуна с пятиконечной хренью отлична от прямой линии. Получается движение по окружности.
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 18 июля 2014 в 13:08
А причем здесь «безномерные»? Я задал вопрос про езду на заднем колесе. Разве среди тех, кто с номерами, нет таких, что ездят на заднем?
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 18 июля 2014 в 13:06
Это о Харли?:)))))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна