Дико раздражают «волшебные проекты», в которых без всяких реальных обоснований приводятся сумасшедшие характеристики, как например, в этом.
!!! топливо с октановым число 91 при степени сжатия выше 14!!!
За счёт чего обман физико-химических процессов горения без детонации ?!
За счёт необычного способа преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное?! Чушь и лажа, как уже упоминалось выше.
в супербайке например Сайкс пользуется этим, в правом наклоне например ногой невозможно хорошо контроллировать тормоз.
Сайкс говорит, что в основном пользуется задним тормозом для контроллирования «уилли», так как трэкшн слишком сильно обрубает тягу при этом.
Кроме того рукой точнее можно дозировать.
Меня смутило, что вся мощность к коленвалу передается через один единственный палец с небольшим подшипником внутри. Кстати подшипник качения вероятнее всего, т.к. Сила всегда направлена в одном направлении. Но этот узел ремонтопригоден. А вот шаровые опоры толкателей поршней уже в гаражных условиях не отремонтировать. То же самое по пятиконечной хрени. Только замена целиком на новый узел вместе с поршнями
мотобратство основано на принципе безвозмездной взаимопомощи между мотоциклистами, не зависимо от их поведения на дороге и регистрации ТС в органах власти. вы пытаетесь подменить принципы мотобратсва делая одних ровнее других. вы смешиваете понятия мотобратсво и неотвратимость наказания. они разные и никак не связанны.
Это верно, и вообще непонятно как в городе и на улицах может быть веселее чем на бездоре, лесу, заброшенных всяких местах и т.д. Конечно да, там тёлочек не поразвлекаешь и восторженные взгляды таких же школьников не словишь.
У РПД ресус 50 тыс км… хотьи цена заметно дешевле обычного двигателся…
Есть проверенная годами контрукция, которую довели до идеала, но не стоить зацикливаться на одном и здорово, что продолжают испытывать альтернативные контрукции и пытаться их внедрить, но делать это надо было раньше… сейчас начинается эпоха гибридов и электрокаров.
видео очень хитрое — в представленная модель по кинематике несколько отличается от рабочего образца. Присмотритесь — в рабочем образце цилиндры неподвижны! т.е. вращение идет только части с клапанами и свечками. Отсюда — организация охлаждения вполне решаемая проблема.
Но основная беда этой системы в огромной площади трущихся элементов что приводит:
— Повышенные требования к плоскостности и шероховатости трущихся поверхностей.
— Ограничение по скорости вращения (см. видео — более 2000 они его не раскручивают)
— Износ трущихся поверхностей приводит к попаданию продуктов износа в рабочую зону цилиндров, увеличению компрессии за счет уменьшения рабочего объема и/или уменьшению ее за счет неравномерного износа.
— Фактически задир цилиндров, наблюдаемый нами при масленом голодании двигателя, в этой конструкции будет штатной поломкой — устранить которую в условиях гаража будет весьма проблематично.
Вся проблема в том, что в какой-то момент эволюции железок появился некий поршневой двигатель, КПД которого был чуть больше чем ноль. Он просто работал, и так получилось, что это говно быстро заполонило весь мир. Умы людей расслабились, и им стало лень придумывать что-то лучше. Зачем, оно ж и так нормально работает? Постепенно у всех сложилось представление о том, как должен работать двигатель – должно что-то сгореть, и взрывом на что-то подействовать. И это представление, видимо, довольно проблематично выкорчевать из голов человеков. Теперь остается ждать лютонеординарного гения, который забьет на все и посмотрит на проблему с очень другой стороны…
!!! топливо с октановым число 91 при степени сжатия выше 14!!!
За счёт чего обман физико-химических процессов горения без детонации ?!
За счёт необычного способа преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное?! Чушь и лажа, как уже упоминалось выше.
Сайкс говорит, что в основном пользуется задним тормозом для контроллирования «уилли», так как трэкшн слишком сильно обрубает тягу при этом.
Кроме того рукой точнее можно дозировать.
тут пост про него
Kawasaki Sykes
Есть проверенная годами контрукция, которую довели до идеала, но не стоить зацикливаться на одном и здорово, что продолжают испытывать альтернативные контрукции и пытаться их внедрить, но делать это надо было раньше… сейчас начинается эпоха гибридов и электрокаров.
Но основная беда этой системы в огромной площади трущихся элементов что приводит:
— Повышенные требования к плоскостности и шероховатости трущихся поверхностей.
— Ограничение по скорости вращения (см. видео — более 2000 они его не раскручивают)
— Износ трущихся поверхностей приводит к попаданию продуктов износа в рабочую зону цилиндров, увеличению компрессии за счет уменьшения рабочего объема и/или уменьшению ее за счет неравномерного износа.
— Фактически задир цилиндров, наблюдаемый нами при масленом голодании двигателя, в этой конструкции будет штатной поломкой — устранить которую в условиях гаража будет весьма проблематично.
ну так и так далее )
аксиально-поршневые двигатели придумали в начале 20го века