Ну, да, стрелять, казнить и прочее. Весёлая страна получится окончательно.
Бред бредовый бредовее бредового бреда. Запретить уж тогда под страхом смертной казни вообще покупать любую мототехнику. Любую.
Это вы как определили, что «мало кто мотоцикл для утилитарных задач покупает». Лично я и большинство моих мото-знакомых используют мотоцикл во время сезона как основное средство передвижения. В том числи и для поездок на работу, за мелкими покупками, в кафе и прочее. Что никак не меняет того факта, что и от таких поездок можно получать удовольствие)
Извините, а как ехать не по автомобильному?
Ты не можешь держать большую дистанцию перед впередидущей машиной, потому что в эту дырку обязательно влезет другая машина.
Разве не так?
Лично у меня только в машине от китайского «зарядника в прикуриватель» сгорал телефон. Остальное по наслышке — у кого-то MP3 плеер, у кого-то ЖК телек, у кого-то пылесос. Совсем свежее (сегодня спросили) — «Хотел задать вопрос, потому что поиски в интернете не увенчались успехом. Недавно я столкнулся с такой проблемой при зарядке от прикуривателя сгорел модуль scala rider. В мастерской по ремонту всяких девайсов смогли выяснить что сгорел стабилизатор напряжения, но починить они это не смогли.»
Учимся читать все буквы:
Осознано ездишь по городу в стойке — тренируешься, т.е. уверен в себе и своих финансах, что в случае ДТП готов общаться с ГАИ, страховой,…
Номер прикреплённый сзади говорит о твоей серьёзности.
Так держать.
Выше я писал о неопознанных «гусарах» т.е. в случае чего, они валят в кусты.
И… напоследок…
А нет опасения, что в этих девайсах, которые призваны «делать хорошо», что-то пойдёт не так и они например станут выдавать +100500Вольт. %)
Их происхождение то точно не ошибусь, назвав китайским…
Осциллографа нет, к сожалению. Так что ни частотной, ни временной характеристики снять не могу. Да и надо ли? Китайский напряжометр показывает, что напряжение постоянное и равно 12 вольт. Приборы работают. Я, конечно, параноик, но не на столько :) График Uвых/Uвх, по-моему, очевиден.
Бустер ведет себя так — до 8.7 входного на выходе полный ноль. После 8.7 на входе на выходе резко появляется 13 и держится стабильно вплоть до 13 на входе. Потом зависимость линейная.
Стабилизатор ведет себя так — до 12 на входе зависимость линейная, потом на выходе устанавливается стабильные 12.
Все вместе, соответственно, ведет себя так — до 8.7 полный ноль, потом стабильные 12.
Для наглядности все на одном:
где:
зеленая — только бустер
синяя — только стабилизатор
красная — вся схема
СВ существенно солиднее выглядит. Кому то может не подойти по габаритам.
Ну и 800-ка она такая… более плавная и красивая по сравнению с СВ. Колеса опять же — спицованные. На СВ диски — не очень, кмк
Законопослушных мотоциклистов нет ни одного.
Максимально разрешенная скорость на мотоцикле 80км/ч. Все что выше этого считается наружением.
Вы на трансальпе за городом в дальняках сколько ездите? 80 или 110-120?
Я вот в стойке по городу частенько езжу.
Тренируюсь так сказать. Со стороны для кого-то трюк.
так и с ездой на заднем, умеет — молодец. влетит в кого-то — будет отвечать
Прочитал, но так и не понял, зачем нужны стабильные 12V?
Вернее кому?
Датчики температуры, реле-таймер «спасибо» и т.д У вас это всё перегорало или вы в теории боитесь этого?
А на счёт USB зарядок, так там свой стабилизатор, а вы не покупайте «фуфло китайское».я лично проверял, такая китайская зарядка работает даже при 18V.
Можно более убедительные примеры необходимости установки данного девайса?
Мотоцикл любого типа не должен ездить по тротуарам.
На эндуриках ездят по лестницам не потому-что я сегодня езду кататься по лестницам.
А потому что — еду — вижу лестницу — еду. В ролике чуть выше от Motodriver момент с котлаваном показан как раз из этой серии
Бред бредовый бредовее бредового бреда. Запретить уж тогда под страхом смертной казни вообще покупать любую мототехнику. Любую.
Ты не можешь держать большую дистанцию перед впередидущей машиной, потому что в эту дырку обязательно влезет другая машина.
Разве не так?
Осознано ездишь по городу в стойке — тренируешься, т.е. уверен в себе и своих финансах, что в случае ДТП готов общаться с ГАИ, страховой,…
Номер прикреплённый сзади говорит о твоей серьёзности.
Так держать.
Выше я писал о неопознанных «гусарах» т.е. в случае чего, они валят в кусты.
А нет опасения, что в этих девайсах, которые призваны «делать хорошо», что-то пойдёт не так и они например станут выдавать +100500Вольт. %)
Их происхождение то точно не ошибусь, назвав китайским…
Бустер ведет себя так — до 8.7 входного на выходе полный ноль. После 8.7 на входе на выходе резко появляется 13 и держится стабильно вплоть до 13 на входе. Потом зависимость линейная.
Стабилизатор ведет себя так — до 12 на входе зависимость линейная, потом на выходе устанавливается стабильные 12.
Все вместе, соответственно, ведет себя так — до 8.7 полный ноль, потом стабильные 12.
Для наглядности все на одном:
где:
зеленая — только бустер
синяя — только стабилизатор
красная — вся схема
Ну и 800-ка она такая… более плавная и красивая по сравнению с СВ. Колеса опять же — спицованные. На СВ диски — не очень, кмк
Максимально разрешенная скорость на мотоцикле 80км/ч. Все что выше этого считается наружением.
Вы на трансальпе за городом в дальняках сколько ездите? 80 или 110-120?
Тренируюсь так сказать. Со стороны для кого-то трюк.
так и с ездой на заднем, умеет — молодец. влетит в кого-то — будет отвечать
Вернее кому?
Датчики температуры, реле-таймер «спасибо» и т.д У вас это всё перегорало или вы в теории боитесь этого?
А на счёт USB зарядок, так там свой стабилизатор, а вы не покупайте «фуфло китайское».я лично проверял, такая китайская зарядка работает даже при 18V.
Можно более убедительные примеры необходимости установки данного девайса?
Я пока пользуюсь показаниями тахометра/спидометра. Но попытки включить седьмую всё-равно присутствуют.
На эндуриках ездят по лестницам не потому-что я сегодня езду кататься по лестницам.
А потому что — еду — вижу лестницу — еду. В ролике чуть выше от Motodriver момент с котлаваном показан как раз из этой серии