Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 июля 2014 в 19:42
Дарю :)
0
sulpher
  • sulpher
  • 18 июля 2014 в 19:42
не получилось вставить картинку (
вот так примерно выглядит:

plus.google.com/u/0/photos/101268888191148891563/albums/6037424987826771041
0
sulpher
  • sulpher
  • 18 июля 2014 в 19:40
Спасибо автору! :) Долго мучился со своим мотоциклом хонда X11 — фара круглая + клипоны + пластиковая приборка — то есть большинство стеклол или низенькие или требуют креплений на руль. В очередной раз собираясь в дальнобой набрал в гугле «высокое зеркало на круглую фару» и о чудо — нашел эту статью. Еще один поисковый запрос по модели стекла привел в интернет магазин. Через 2 дня стекло установлено на мот:


Отдельное спасибо и за предупреждение про стремные резиновые грибусики которые надо сжимать — сам бы недопер :) А так установка заняла 15 минут + потом долго выдумывал как сколхозить регулировку угла — штатные клипсы не встают на мой мотоцикл. пока просто вкрутил 2 болта в прорезь регулировки угла с каждой стороны чтобы ветром не опускало стекло на приборку. На 140 ка конечно шумно но зато шея не болит :)
+2
Yamax199
Спасибо всем, очень приятно читать такие комментарии и поздравления от близких по духу людей! Я сделаю все возможное, чтобы вырастить и воспитать Человека и, возможно, (да что уж скромничать — скорее всего) мотоциклиста.
0
ImperiaL
" Компания Duke Engineering, разработала осевой двигатель – самый эффективный и лёгкий двигатель из всех, которые вы видели." кто писал етот блог?! Забыли дописать слово «Поршневой двигатель»!!!
0
Rianon
  • Rianon
  • 18 июля 2014 в 19:32
Хех, мне бы ваши проблемы (=
+2
Juvenile
5 пункт — в машине часто преследует меня. Буду надевать левую мотоперчатку и в форточку приветствовать :)
На счет езды в середине полосы — не спорю, плохо… Масло, мусор, ямы… Но у нас еще не научились делать бесстыковые эстакады и менять асфальт при первых признаках колеи. Поэтому остается более-менее заметное междурядье и скорость +20-30 к потоку.
На счет торможения, давно хочу замерить на парковке длину тормозного пути машины и мота с АБС. Склоняюсь, что Брембо на моте круче :)
0
Smileek
  • Smileek
  • 18 июля 2014 в 19:31
Забрал схемку в коллекцию, авось пригодится))
0
firesnake
Сборка для европы — совсем не показатель. Да и качество материалов никуда не спрячешь.
+2
moto-moto
Присоединяюсь к поздравлениям))!
+2
gavana
  • gavana
  • 18 июля 2014 в 19:27
Нравятся всякие такие истории. Плюсую. Давай ишшо!
+2
Monoroch
Удобнее, но уровень защиты и рядом с черепахой не стоит.
Колени вам явно не нужны если что.
В общем очередное вам понты или защита. Вам явно важнее «правильно» на ваш взгляд выглядеть, чем быть готов к нежелательным обстоятельствам.
+2
mhz
  • mhz
  • 18 июля 2014 в 19:16
Ну да. Мне кажется, что законы физики в поворотах больше на стороне машины, нежели мотоцикла. :)
+2
BlackMamont
Да у меня у многих знакомых первыми дочки родились и таже история, что и у тебя… не отходят от пап, прям хвостики:-) Я вчера домой приехал с работы… уставший писец, ан нет попер пылесосить и полы мыть… ибо надо и жене помогать и дочке хорошо будет:-) Уже разговарием с ней во всю… хотя мы разговариваем наверно с полгода:-)
+2
fullhouse
потому что регулярное изучение городских мотоаварий с участниками двигавшимися с моими же скоростями не выявило острой необходимости в повышенной защите от скольжения, нет также необходимости в горбах и слайдерах при каждодневой езде. Вместо этого на первое место выходит ударная безопасность, комфорт и адекватный внешний вид.
0
Knst
  • Knst
  • 18 июля 2014 в 18:57
В общем, если у вас рост 180+ это не ваш мот.
Грустно. :-(
Вычёркиваем из списка мечт. :-(
+1
ANDY-HUNT
ну только с 4 согласен (и то не всегда, вдруг дорога — это большая колея и мотоциклист пилит ровно посредине), а остальные пункты — это как раз качества нормального наездника.
-1
Li7tat
  • Li7tat
  • 18 июля 2014 в 18:54
Все верно) Только пешеходы вас не давят) Они не пробегают сквозь пробку, заставляя шарахаться водителей в разные стороны. Если они с разбегу воткнутся в ваш автомобиль например, вы не пострадаете. Ваши примеры хороши, и нисколько не противоречат моей позиции) И вам удачи)
+2
ANDY-HUNT
ну я после мотака иногда хочу лезть на авто между рядов, застреваю(((
+1
N13
  • N13
  • 18 июля 2014 в 18:52
Судя по тому, что ты на пенсии с 45-ти, догадываюсь, что военный. Или мент.))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна