Была похожая ситуация. Дядя попал в аварию, возвращавшись домой с работы. Обдолбаный наркоман не справился с управлением и выехал на встречку. Один из его пассажиров позвонил отцу этого наркомана, который оправил туда скорую «по блату». В итоге наркомана увезли, дядю оставили лежать и дожидаться своего часа. Потом подъехала полиция, скорая. Увезли, но было уже слишком поздно. Ребрами проткнуло легкие. В итоге все живы, кроме дяди. Преступник не понес наказания, был отмазан своими богатыми родителями. Ну, вот еще напоследок: у дяди была с собой круглая сумма, которую так и не нашли, кошелек был пуст, украшения украдены. Вот так и живем, господа. Вот, собственно, кадры аварии
Из всего не пробовал только тест драйв первый. Самое приятное из всего GTA5, но и все равно нормальной интересной, и увлекательной мото-игры все еще нет. Одно нудно, другое аркада без какого либо смысла, третье еще что-то.
развели тут розовые сопли…
пусть ездят как хотят — но пусть будут готовы ответить за чужую жизнь своей жизнью, за чужое здоровье своим здоровьем, за чужих детей своими детьми (или жизнью)
Даешь самосуд! Задавил пешехода на тротуаре — висишь рядом на столбе.
Понимание неотвратимой ответственности работает лучше иллюзии правосудия.
все еле осилил.
ИМХО, каждый сам решает как и на чем ездить. Автору — поздравления и пожелания радости от покупки и через 10 000 км.
ИнетРевнителямПДД — начинать надо с себя. И критически относиться в первую очередь к своим действиям. Тогда наступит всеобщий праздник на дорогах.
Толку, что дятел на жигуле едет 40 км\ч если он за минуту три раза ряд поменял а поворот при этом ни разу не включил?
Все нарушают. Это аксиома. Если не ПДД то что-нибудь другое )))
Разница в удельной нагрузке — в 9,4 раза! Это обозначает, прежде всего то, что скольжение у мотоцикла начнется позже, чем у машины. Т.е. процесс торможения — эффективней у байка.
Масса — мера инерции.
Значит при одинаковой удельной нагрузке на единицу площади пятна контакта мотоцикл будет останавливаться в 5 раз быстрее (тормозной путь в 5 раз меньше), чем автомобиль (берем предложенные Ярославом 1500 и 300 кг). Расчитаем удельную нагрузку.
Я не знаю точных характеристик мото-колес, но предположим, что пятно на колесе имеет размер 10х10 см, т.е. 100кв.см. У машины с шириной колес 235см. (например), пятно одного колеса будет 235х10см, т.е. 2350кв.см. 2 колеса там и 4 здесь дают 200кв.см. на байке против 9400кв.см. на машине.
Удельная нагрузка для байка — 300кг/200кв.см.=1,5кг/кв.см.
Удельная нагрузка для машины — 1500кг/9400кв.см.=0,16кг/кв.см.
Имхо. Вряд ли они ездят на мотоциклах… Знаю пилотов авиации и ни разу не слышал об их увлечении авиамоделизмом. После пилотирования-неинтересно… Занятие сродни компьютерным гонкам…
едет справа на крайней правой полосе, однако умудряясь занимать половину полосы, вынуждая делать обгон, а не опережение
Эм. как-то странно написано. Если крайняя правая полоса, то подразумевается, что в попутном направлении есть еще как минимум одна? В таком случае перестроение в нее все равно останется опережением. Обгон — только с выездом на встречку. Во всяком случае по ПДД :)
Авто опыт очень помогает тем, что не заставляет одновременно привыкать к 2ум разным вещам, технике и дорожному движению. Также такой вид спорта как картинг оч поможет будущему Росси поставить хоть как-то взгляд. Еще хотелось бы сказать по торможению — на авто тормозить безопаснее, так как при блокировки колес продолжается торможение шинами, а не шлемом. Но томожение с точки зрения физики эффективнее на мотике. Тобешь вопрос умения в первую очередь :) Без авто опыта в город я никому не советую выезжать от себя….
Прошу прощения, но пока он выглядит мягко говоря «не очень».
Кандо — из-за чего мотоциклы Ямахи выглядят так хорошо, пока дает сбой, но посмотрим на выставочный и окончательный вариант.
Вот, собственно, кадры аварии
пусть ездят как хотят — но пусть будут готовы ответить за чужую жизнь своей жизнью, за чужое здоровье своим здоровьем, за чужих детей своими детьми (или жизнью)
Даешь самосуд! Задавил пешехода на тротуаре — висишь рядом на столбе.
Понимание неотвратимой ответственности работает лучше иллюзии правосудия.
ИМХО, каждый сам решает как и на чем ездить. Автору — поздравления и пожелания радости от покупки и через 10 000 км.
ИнетРевнителямПДД — начинать надо с себя. И критически относиться в первую очередь к своим действиям. Тогда наступит всеобщий праздник на дорогах.
Толку, что дятел на жигуле едет 40 км\ч если он за минуту три раза ряд поменял а поворот при этом ни разу не включил?
Все нарушают. Это аксиома. Если не ПДД то что-нибудь другое )))
Масса — мера инерции.
Значит при одинаковой удельной нагрузке на единицу площади пятна контакта мотоцикл будет останавливаться в 5 раз быстрее (тормозной путь в 5 раз меньше), чем автомобиль (берем предложенные Ярославом 1500 и 300 кг). Расчитаем удельную нагрузку.
Я не знаю точных характеристик мото-колес, но предположим, что пятно на колесе имеет размер 10х10 см, т.е. 100кв.см. У машины с шириной колес 235см. (например), пятно одного колеса будет 235х10см, т.е. 2350кв.см. 2 колеса там и 4 здесь дают 200кв.см. на байке против 9400кв.см. на машине.
Удельная нагрузка для байка — 300кг/200кв.см.=1,5кг/кв.см.
Удельная нагрузка для машины — 1500кг/9400кв.см.=0,16кг/кв.см.
Основная идея — менять сайленты может любой при наличии отвертки, молотка и часа времени.
Только с аргументами и ссылками…
Тут что-то не так))
Может все таки м3-м5, а не вские уловки маркетологов?
Кандо — из-за чего мотоциклы Ямахи выглядят так хорошо, пока дает сбой, но посмотрим на выставочный и окончательный вариант.