Присматривался я в свое время к иксэркам… Интересная серия.
Выводы у меня получились следующие: самые интересные мотоциклы это 250ка и 650L
xr650L это хороший турист для направлений и бездора. КТМ-мы технически совершенее, но «сцука дорогие». фактически средний эндурик это L-ка и 400й drz от сузуки, ну и пара рыжиков. Все остальные африки это тяжелые слоны
а вот xr650r… читал смотрел выбирал… прикидывал для чего байк… и пришел к личному выводу: любительские ралли рейды.
Собственно и все. ни на что другое байк не заточен. для туриста у него интервалы обслуживания маловаты, светотехники нет.
Т.е. если мот изначально затачивать на ралли рейды, то не проще ли взять технически более совершенный байк. и уже на основе этого донора делать свой мотоцикл для гонок.
ак сложилось, что я долгое время работал в магазине Велосклад на Пражской. Там сначала собирал велики и немного моты, а потом продавал их. Так вот, мнение всех сборщиков о Симе однозначное, он разительно отличается от другого Китая. Кстати, выбирал между ним и Дельной, поэтому могу говорить точно, что есть большая разница в качестве метериалов. У дельты лучше крышки боковые, они из более мягкого пластика и с замочками. На симе это главный косяк, я писал об этом. На дельте толще стенка бака, об этом тоже писал. А вот почему Дельта на мой взгляд хуже. Во-первых Stels «делает» (продает) технику нескольких компаний. Например Flame идет от Keeway, он вполне неплох, но на момент покупки их в продаже не было. А вот дельта от хз кого идет, но видно что это менее именитый производитель. Дельта сделана в полном смысле слова китаёво: сидушка просто лежит поверх бака, приборка и пульты из очень тонкого пластика. Но более всего меня смутили 2 вещи. Откидные подножки водителя не внушили доверия, т.к. при вставании на них они ощутимо гуляли. Откровенно плохая резина. Двигатель, покрашенный как буд-то из болончика. Ну и вес, на мой взгляд избыточный для 200 кубов. Поразило, что переднее колесо меньше чем на симе. Не понравилось как работает вилка, и качество сварных швов. Это субъективно все конечно, я на дельте не ездил. К тому же дальты приходят к нам в полуразобранном виде, и их дособирают наши механики. Симы приходят практически в сборе. По поводу реально нравится. Когда брал мотоцикл, задача была ездить и не ломаться. Задача выполнена. за 6000 ничего и не единого разу не сломалось. Не перегорело ни одной лампочки. По поводу YBR. Ямаха лучше, это факт. Кстати, сим не копия, как многие пишут. Они отличаются и технически и по управлению (ездил на обоих). Так что, отвечая на твой вопрос, скажу так, нравится и можешь смеяться, но и трепет вызывает этот мопед, потому что уверен в нем. А т.к. выпендриваться не перед кем, мототусы у меня нет, то и брехать не имеет смысла.
эти регуляторы в целом могут отдать много мощности, если эта мощность сопоставима с потреблением. Т.е. портятся они от холостой работы. Если ездить со включенным светом и рабочими габаритами то как правило ничего не сгорает.
На мотоцикле с любым объемом двигателя можно путешествовать. От скутера полтиника и выше.
Никто не говорит что нельзя на чекушке проехать те же расстояние, что и на литровом байке. Конечно можно.
Речь о другом.
По хорошему, нужно подбирать мотоцикл исходя из его задач.
Да, на чоппере тоже можно месить грязь полей по воскресеньям. А на 650м трансальпе проехать кроссовую трасу, на голде можно ездить по московским пробкам, а на круизере ездить отдыхать в карпатские горы. И «гонять» на скутере полтинике по треку тоже можно.
Можно! Но вопрос а нужно ли? Или лучше эксплуалировать мотоцикл в наиболее приспособленной для него среде обитания?
Так вот когда говорят «чекушка не для дальняка» нужно уметь читать между строк. И понимать эту фразу не буквально, а перевести ее:
«Если вы планируете много и часто путешествовать. И мотоцикл покупаете в первую очередь для этого. То лучше приобрести мощный кубатурный тяжелый мотоцикл. На нем вам будет комфортнее, поездки пройдут легче, грузоподьемность у него выше».
Более того, так можно подобрать на очень многие мотоциклы. Желательно, чтобы мощность генератора мотоцикла, на который устанавливается реле, была не намного больше донора. Принцип работы этих схем состоит в том, что превышение напряжения на любой обмотке переводится в тепло. Чем больше мощность генератора — тем больше тепла, такие регуляторы портятся от перегрева. Соответственно чем больше радиатор — тем лучше, а также нормальный обдув может уберечь от проблем.
Да, кстати от 150сс скутеров еще бывают однофазные генераторы (4-5 контактов), работают от одной обмотки, т.е. на генератор идет только два провода. Можно юзать такой вариант в случае самостоятельной перемотки генератора.
Там же трехфазный генератор?
Идем в магазин запчастей и покупаем РР от китайского 150сс скутера. Цена вопроса- 300-500р, выдаёт он около 10-12А, Ломается крайне редко ввиду простоты схемы. Ничем не хуже самоделки, спаян он из тех же самых китайских радиодеталей.
Их просто нужно одеть на ногу и все станет понятно))) сейчас сфоткаю пятку и возможно один из минусов для вас пропадет, а второй минус «скрипучие» так говорят, что все скрипят, Форма тоже скрипит!!!
Вадим, всегда приятно читать тебя!!! А про наших гаишников и камеры скоро уже легенды пора складывать. Гайцев все меньше, камер все больше… Причем все больше камер в спину…
Выводы у меня получились следующие: самые интересные мотоциклы это 250ка и 650L
xr650L это хороший турист для направлений и бездора. КТМ-мы технически совершенее, но «сцука дорогие». фактически средний эндурик это L-ка и 400й drz от сузуки, ну и пара рыжиков. Все остальные африки это тяжелые слоны
а вот xr650r… читал смотрел выбирал… прикидывал для чего байк… и пришел к личному выводу: любительские ралли рейды.
Собственно и все. ни на что другое байк не заточен. для туриста у него интервалы обслуживания маловаты, светотехники нет.
Т.е. если мот изначально затачивать на ралли рейды, то не проще ли взять технически более совершенный байк. и уже на основе этого донора делать свой мотоцикл для гонок.
такие вот я сделал выводы как диванный теоретик.
Спасибо за обзор
Пусть у тебя там всё будет хорошо, землячка.
Никто не говорит что нельзя на чекушке проехать те же расстояние, что и на литровом байке. Конечно можно.
Речь о другом.
По хорошему, нужно подбирать мотоцикл исходя из его задач.
Да, на чоппере тоже можно месить грязь полей по воскресеньям. А на 650м трансальпе проехать кроссовую трасу, на голде можно ездить по московским пробкам, а на круизере ездить отдыхать в карпатские горы. И «гонять» на скутере полтинике по треку тоже можно.
Можно! Но вопрос а нужно ли? Или лучше эксплуалировать мотоцикл в наиболее приспособленной для него среде обитания?
Так вот когда говорят «чекушка не для дальняка» нужно уметь читать между строк. И понимать эту фразу не буквально, а перевести ее:
«Если вы планируете много и часто путешествовать. И мотоцикл покупаете в первую очередь для этого. То лучше приобрести мощный кубатурный тяжелый мотоцикл. На нем вам будет комфортнее, поездки пройдут легче, грузоподьемность у него выше».
Ну как-то так
Идем в магазин запчастей и покупаем РР от китайского 150сс скутера. Цена вопроса- 300-500р, выдаёт он около 10-12А, Ломается крайне редко ввиду простоты схемы. Ничем не хуже самоделки, спаян он из тех же самых китайских радиодеталей.