На мотоцикле бодаться, конечно, опасно. На машине самым «свирепым гонщикам» при возникновении конфликта- я показываю что «давай остановимся» (если конечно место для этого есть) и сам останавливаюсь, а дальше как решит оппонент- если остановился, ну тогда решаем)), а если нет (коих 99%) то тут с ними ясно всё))-и конфликт исчерпан, и овца ущемлена в самомнении-едет себе дальше и понимает что он зассал при всех своих немереных понтах(как бы по ребячески это не звучало)
Всем добра)))
это частный случай. общий звучит как «НИКОГДА не находитесь рядом с работающими механизмами в свободной одежде (или с вещами), которую(ые) туда может затянуть». в данном случае сработала тряпка. были бы перчатки — сработали бы они.
тысячами людей это правило доказано.
На всю точно не стоит — делал так раньше из экономии времени… Потом снял крышку передней звезды, а там охрененный камок смазко-грязи — запарился эту пакость убирать! Теперь наношу аккуратненько только на сальники — чуть дольше, но аккуратнее получается и расход смазки меньше. ;-)
Если я вижу дятла, то я стараюсь иметь побольше расстояния от него, либо позади меня (если это позволяет ситуация и дорога), либо передо мной, пропустить его к… собачьим и пускай едет :). Нет желания тратить на всех нервы и говорить всем «нас гоняют из-за вас» :)))
Сам частенько серю, когда машина рядом пролетает. Первая мысль: *УДАК. Потом включаю мозг и вспоминаю, что сам ВСЕГДА так делаю. Затем мысль: Езжай с миром. Это раз. Ну а два: да, на Крузе все-таки *УДАК. Одно дело — показать борт другой машине (попугать типа), и совсем другое — двухколесному.
Насколько мне известно, в Сургуте недавно погиб парень, когда машина выскочила на его полосу. При этом столкновения, вроде, не было. Уходя от столкновения, он допустил аварию, в которой погиб. А, увидев борт машины, можно неадекватно среагировать.
В общем после двойных обгонов — когда ты обгоняешь кого-то на 120-140, тебя слева обгоняет какой-то мудила и впереди уже виднеются машины на встречке — вот тогда эмоции огого :) А то что рядом — да едет и пусть едет, представь, что про тебя в пробке от горизонта до горизонта думают, когда твой руль в 2-5см от зеркал пролетает.
Претензия только к странному сигналу. Слишком похож на аварийку, нет реакции, как на нормальный «бииип».
если посмотреть на место крепления визора к шлему, то можно увидеть что визор крепится к шлему через пластиковые штуки, а эти штуки уже болтами прикручиваются к шлему. так вот положение этих пластиковых штук вместе с визором можно менять относительно шлема, нужно лишь ослабить болты.
кароче проблема задевания визором шлема решаема, нужно просто подрегулировать.
заодно визор будет плотнее прилягать к резинке
Раньше тоже думал, что на найкедах не разгонишься. На ЕРШе после 110 пригибаюсь к баку и до 150 все путем. Дальше пока не проверял.
Ветровое, если его можно так назвать, стоковое.
Всем добра)))
тысячами людей это правило доказано.
Насколько мне известно, в Сургуте недавно погиб парень, когда машина выскочила на его полосу. При этом столкновения, вроде, не было. Уходя от столкновения, он допустил аварию, в которой погиб. А, увидев борт машины, можно неадекватно среагировать.
В общем после двойных обгонов — когда ты обгоняешь кого-то на 120-140, тебя слева обгоняет какой-то мудила и впереди уже виднеются машины на встречке — вот тогда эмоции огого :) А то что рядом — да едет и пусть едет, представь, что про тебя в пробке от горизонта до горизонта думают, когда твой руль в 2-5см от зеркал пролетает.
Претензия только к странному сигналу. Слишком похож на аварийку, нет реакции, как на нормальный «бииип».
кароче проблема задевания визором шлема решаема, нужно просто подрегулировать.
заодно визор будет плотнее прилягать к резинке
Ветровое, если его можно так назвать, стоковое.
Он точно так же отрезал? =)