Дружище сбрось подборочку мне на мыло. сегодня на своем моте ради интереса решил попробывать сильно ли греется реле напряжения. после 5 мин. работы движка на холостых и вкл. габаритах, чуть не охренел, корпус радиатора нагрелся где то градусов до 50, пришлось лепить доп радиатор, зато когда вернулся сегодня с покатушек и проверил рукой, радиатор реле был чуть теплый.
Нет, стабилитроны ставлю bta41, их, как и диодный мост, можно купить занедорого на aliexpress. А управляющая микросхема uln2003, довольно распространённая у нас в Минске. Она-то и определяет, когда излишки тока нужно пустить на массу (радиатор).
Если интересно, у меня сохранена страница с того форума с анализом многих схем и подробной инструкцией (как знал, что инфа может затеряться в тырнете). Могу выслать файл на e-mail.
Неплохой дальняк для такого китайчика получился! А насчет цепи… у меня ИЖовская тоже как сопля тянется — меняю каждый сезон, но звезды не жрёт. Что бы там не говорили, а «китайцы» свою стоимость отрабатывают полностью.
ну вот почитай как чел на 690на злой резине(правда с 30л баками и груженый поклажей)мучился на лесовозной дороге в гору после дождя а его товарищ на ДРЗ на унивесалках вполне там справлялся. «говна» имеют разные степени градации, хочется ехать а не газовать и идти рядом. в первых частях «вокруг эльбруса...» www.moto-travels.ru/publ/0-0-2730-0-17
Времени-то уходит всего ничего.
www.moto-travels.ru/publ/0-0-2730-0-17