Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
denkuzin
Вот это круто! Руки растут из нужного места)
+1
oleg1jz
  • oleg1jz
  • 22 июля 2014 в 23:01
Нее, предпочитаю другие лифаны ))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 22 июля 2014 в 22:58
на нефть и газ бурение
+3
A-method
на велонаречии этот маневр называется «оверруль»
+1
denkuzin
)))) про тачскрин — круто

У меня посерьезнее рубануло
+1
List
  • List
  • 22 июля 2014 в 22:51
бомба! Вот это преобразился раздетый дрозд)
0
denkuzin
Да, сделаю потом еще 1 пост
+1
denkuzin
Что за бурение?
+1
Reape
  • Reape
  • 22 июля 2014 в 22:44
Потому что звук! Ну и, разумеется, сопротивление глушака меньше (одно дело сток расточить, другое — убрать вообще все кишки и поставить прямоток), но это не означает, что мозги не нужно перенастраивать. Состав смеси при смене глушителя потребует соответствующих корректировок в любом случае. Если уж делать, то делать по уму.
+2
Owl_Rider
С удовольствием бы посмотрела на красивые, пропорциональные и, главное, собственными руками сделанные, мотоциклы авторитетных «комментаторов»!
+1
Gorynych
В черном визоре тяжело увидеть разницу между с пинлоком и без :))
+4
fullhouse
.Максимальная скорость по тахометру в самых благоприятных условиях, доходит примерно до 120
что-то мало… по тахометру так я быстрее су-37 летаю)
+4
Aeroxer
  • Aeroxer
  • 22 июля 2014 в 22:29
А помнишь вас под Приозерском пропустила на обгон синяя мазда 3? дык это был я =)
+2
Reape
  • Reape
  • 22 июля 2014 в 22:27
Внутрияпонские выферы очень странная штука. С одной стороны — душенные и по-хорошему надо их приводить к состоянию экспортных. С другой стороны выфер это не пуля для трека, он про другое совсем — а тот же прямоток косвенно подразумевает увеличенный износ за счет более агрессивной езды (поставить дудку и ездить 60км/ч по городу? ха!), что идет в разрез с прямым назначением мотика и уменьшает его ресурс. И дело не только в двигателе, который как и все хондовские, считается вечным. У меня, вона, крепление кофра по нашим дорогам не выдержало и несущая планка просто пополам раскололась.

В общем, я думаю так — если хочется момента и лошадей, лучше не брать выфера, а присмотреться к другим аппаратам. Выфер и в стоке отличный аппарат, не стоит пытаться делать из него заряженный снаряд, лучше ништяков другого плана ему прикупить — прикуриватели, курки, сидушки, кофры, подогревы ручек — список бесконечен. А по ТТХ, раздушка до европейского состояния — максимум, что я бы одобрил.
0
BuFox
  • BuFox
  • 22 июля 2014 в 22:27
Угу, тогда почему на прямотоке и вырезанным катом разница чувствительна?
+8
Rianon
  • Rianon
  • 22 июля 2014 в 22:25
Красиво все кроме патрубка выпуска, ну, блин, такая корявая труба
0
BuFox
  • BuFox
  • 22 июля 2014 в 22:25
Может быть, но мне понравились. Овалы очень хорошо смотрятся, гармонично. Особенно, если не снимать пластик(как многие делают).
+3
alfet
  • alfet
  • 22 июля 2014 в 22:23
Учится надо на малокубатурной технике, что бы дожить до большекубатурной!)Я много раз благодарил свой Лифанчик что именно он был со мной, а не 200-300 килограмовый и бешенно мощный байк.
+1
Blues_Rider
Вот! С этого и нужно было начинать, что Вам больше всего нравятся эндуро.А мне больше всего нравятся Индианы и я выбрал бы любого круизёра или чёпера, но ни как не спорт или эндуро.Обще признано, что о вкусах не спорят.А вообще в живую оценить мотоцикл можно будет через 2 дня в Каховке на «Тачанке-2014».
0
Culer
  • Culer
  • 22 июля 2014 в 22:20
Да по разному, иногда марка детали прокатывает, иногда марка мотоцикла или фирма производитель, иногда перевожу необходимое сочетание на английский и вставляю в строку поиска. Aliexpress.com а не.ру На русский сайт переводится, но запросы по-русски не понимает. Некоторые товары есть и на ебэе, и даже дешевле, хотя бывают и дороже, нужно сравнивать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна