Ахаха, просто мотоциклисты в некоторых странах привыкли к своей исключительности (не все), вот и встретились два индюка.
«Мотобратья» — что это за слово вообще, вот этот чувак на мотоцикле в соседнем ряду может быть каким угодно: толстым, худым, моральным уродом, святым, педофилом, моим лучшим другом или злейшим врагом, он может вообще этот мотоцикл угнал или сознательно купил угнанный, ведь это дешевле, а может он замечательный семьянин и вообще душка.
Наличие мотоцикла не делает его никем, ни лучше, ни хуже. Возможно, мне будет интересно где он купил этот фэтбар или сделал такую классную аэрографию на шлеме. Но я не полезу к нему с распростертыми обьятиями. Даже если он ездит и любит один класс мотоциклов со мной (например эндуро или занимается кроссом, а может любит закладывать и стер слайдеры на коленях) ничего не значит. Несмотря на одинаковые интересы с ним может банально быть скучно.
Пора уже вытереть слюни, снять розовые очки и судить о человеке по его поступкам, а не наличию мотоцикла.
Я и не напрягаюсь :) Вот действительно, почему-то если авто перестраивается без поворотников, то это «ай-ай-ай», если же мотоциклист болтается как субстанция меж рядов, и без поворотников, то это уже как бы и не считается. Если авто за стоп линию выползает, это плохо, если скутер или байк вылезет за стоплинию, то это в порядке вещей.
Напишу про велик. Забавно иногда наблюдать когда стоишь на светофоре впереди стоп линии, немножко левее от правого поворота. И кто то пытается встать впереди тебя при этом уже вылезая на перекресток.
>>Он то легкий, и тормозит хорошо, а я вот понял, что не могу…
Вес тут не при чем. Или проблема с мотоциклом (резина, тормоза, etc) или с райдером (реакция, навыки, неправильно выбранный скоростной режим и дистанция).
Делайте выводы пока не случилось непоправимое. Судьба вам так прозрачно намекает.
Давеча подарили другу недорогой коптер побаловаться, второй подъем и он бесследно исчезает вдали над лесом :) на следующие выходные покупаем новый взамен утерянного, прожил вечер, назавтра потерян. Даже с дешевыми квадракоптерами недешевое развлечение :) а если так же улетит тыщ за 150 да с зеркалкой под ним… Поседеешь :)
Даэе и добавить неего, все как есть… А вот по автобусной полосе вроде как можно ездить и я часто там бываю, но кмк так хоть и быстрее, но опаснее междурядья. Вообще разрешение ездить по А-полосам вроде как экспериментальное и его не отменяли (вопреки уткам прессы), но туда часто влетают не только мотоциклы и желающие поворота направо, а особо ушлые и богатые водители, которые не готовы к появлению там чего-то меньше автобуса… неприятные прецеденты были. Я езжу на круизере, в междурядье торопыг пропускаю в силу того, что не «ледокол», да и не спешу — я и так быстрее потока еду ;)
Если в общей очереди — сейчас запись на начало сентября.
и при падении не на плечо
Если 2-5км то да, можно.
Если 30 км то тут я готов поспорить.
«Мотобратья» — что это за слово вообще, вот этот чувак на мотоцикле в соседнем ряду может быть каким угодно: толстым, худым, моральным уродом, святым, педофилом, моим лучшим другом или злейшим врагом, он может вообще этот мотоцикл угнал или сознательно купил угнанный, ведь это дешевле, а может он замечательный семьянин и вообще душка.
Наличие мотоцикла не делает его никем, ни лучше, ни хуже. Возможно, мне будет интересно где он купил этот фэтбар или сделал такую классную аэрографию на шлеме. Но я не полезу к нему с распростертыми обьятиями. Даже если он ездит и любит один класс мотоциклов со мной (например эндуро или занимается кроссом, а может любит закладывать и стер слайдеры на коленях) ничего не значит. Несмотря на одинаковые интересы с ним может банально быть скучно.
Пора уже вытереть слюни, снять розовые очки и судить о человеке по его поступкам, а не наличию мотоцикла.
Вес тут не при чем. Или проблема с мотоциклом (резина, тормоза, etc) или с райдером (реакция, навыки, неправильно выбранный скоростной режим и дистанция).
Делайте выводы пока не случилось непоправимое. Судьба вам так прозрачно намекает.
спб тоже
кому как — по мне gt-air намного тише. вообще это самый тихий шлем из их модельного ряда
это все равно что сравнивать чоппер и спортбайк