Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
NAG
  • NAG
  • 23 июля 2014 в 12:45
От момента подачи письменного заявления до того, как позвонили и пригласили састраховаться.
Если в общей очереди — сейчас запись на начало сентября.
0
settler
  • settler
  • 23 июля 2014 в 12:44
Из этого мопеда разве нельзя вывалиться наружу при аварии (относится и к падению на плечо)? Шлем разумеется нужен.
0
Satyr
  • Satyr
  • 23 июля 2014 в 12:41
один сарказм, два сарказм, а потом глядь и Киселев новый вылупился… или Жирик…
0
Satyr
  • Satyr
  • 23 июля 2014 в 12:40
мопед с крышей от бмв (там даже шлема не надо)
и при падении не на плечо
+2
Po100lnik
по Москве вполне можно перемещаться на велике по допам километров 20 в час не сильно напрягаясь. Что не сильно медленнее, нежели 30-40 по пробке

Если 2-5км то да, можно.
Если 30 км то тут я готов поспорить.
-2
Satyr
  • Satyr
  • 23 июля 2014 в 12:38
а что в этом такого, если, допустим, я катаюсь до смотры и обратно. и ещё в кафе. и всегда чистый и счастливый что такой красивый, м?
0
Kroght
  • Kroght
  • 23 июля 2014 в 12:38
Да-да-да! Про соринку и бревно тут было бы в тему)
-1
rommel
  • rommel
  • 23 июля 2014 в 12:37
Ахаха, просто мотоциклисты в некоторых странах привыкли к своей исключительности (не все), вот и встретились два индюка.

«Мотобратья» — что это за слово вообще, вот этот чувак на мотоцикле в соседнем ряду может быть каким угодно: толстым, худым, моральным уродом, святым, педофилом, моим лучшим другом или злейшим врагом, он может вообще этот мотоцикл угнал или сознательно купил угнанный, ведь это дешевле, а может он замечательный семьянин и вообще душка.

Наличие мотоцикла не делает его никем, ни лучше, ни хуже. Возможно, мне будет интересно где он купил этот фэтбар или сделал такую классную аэрографию на шлеме. Но я не полезу к нему с распростертыми обьятиями. Даже если он ездит и любит один класс мотоциклов со мной (например эндуро или занимается кроссом, а может любит закладывать и стер слайдеры на коленях) ничего не значит. Несмотря на одинаковые интересы с ним может банально быть скучно.

Пора уже вытереть слюни, снять розовые очки и судить о человеке по его поступкам, а не наличию мотоцикла.
+8
kartun
  • kartun
  • 23 июля 2014 в 12:36
Я и не напрягаюсь :) Вот действительно, почему-то если авто перестраивается без поворотников, то это «ай-ай-ай», если же мотоциклист болтается как субстанция меж рядов, и без поворотников, то это уже как бы и не считается. Если авто за стоп линию выползает, это плохо, если скутер или байк вылезет за стоплинию, то это в порядке вещей.
0
bangx
  • bangx
  • 23 июля 2014 в 12:34
Напишу про велик. Забавно иногда наблюдать когда стоишь на светофоре впереди стоп линии, немножко левее от правого поворота. И кто то пытается встать впереди тебя при этом уже вылезая на перекресток.
+1
zloyedd
  • zloyedd
  • 23 июля 2014 в 12:34
причем ой как можно поспорить, я сто пятьсот раз пожалел что чесотку взял.
+1
Satyr
  • Satyr
  • 23 июля 2014 в 12:33
если трасса позволяет — почему бы и нет? а нафиг тогда литер?
0
akimoto
  • akimoto
  • 23 июля 2014 в 12:29
0
v_I_Per
  • v_I_Per
  • 23 июля 2014 в 12:28
>>Он то легкий, и тормозит хорошо, а я вот понял, что не могу…
Вес тут не при чем. Или проблема с мотоциклом (резина, тормоза, etc) или с райдером (реакция, навыки, неправильно выбранный скоростной режим и дистанция).
Делайте выводы пока не случилось непоправимое. Судьба вам так прозрачно намекает.
0
StayWhite
Давеча подарили другу недорогой коптер побаловаться, второй подъем и он бесследно исчезает вдали над лесом :) на следующие выходные покупаем новый взамен утерянного, прожил вечер, назавтра потерян. Даже с дешевыми квадракоптерами недешевое развлечение :) а если так же улетит тыщ за 150 да с зеркалкой под ним… Поседеешь :)
+2
Satyr
  • Satyr
  • 23 июля 2014 в 12:24
да не надо нас, блин, пропускать то… просто сиди ровно, а проехать — наша проблема
+1
Satyr
  • Satyr
  • 23 июля 2014 в 12:23
ты удивишься, но как только начинаешь сам нагло ехать и делать морду красным кирпичом, то баланс выравнивается — едешь как все )
спб тоже
0
AlexTanzwut
катал и в 1100 и в gt-air
кому как — по мне gt-air намного тише. вообще это самый тихий шлем из их модельного ряда
0
BarSwiss
Даэе и добавить неего, все как есть… А вот по автобусной полосе вроде как можно ездить и я часто там бываю, но кмк так хоть и быстрее, но опаснее междурядья. Вообще разрешение ездить по А-полосам вроде как экспериментальное и его не отменяли (вопреки уткам прессы), но туда часто влетают не только мотоциклы и желающие поворота направо, а особо ушлые и богатые водители, которые не готовы к появлению там чего-то меньше автобуса… неприятные прецеденты были. Я езжу на круизере, в междурядье торопыг пропускаю в силу того, что не «ледокол», да и не спешу — я и так быстрее потока еду ;)
+1
AlexTanzwut
ну это два абсолютно разных шлема
это все равно что сравнивать чоппер и спортбайк
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна