Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+12
__Doc__
  • __Doc__
  • 23 июля 2014 в 13:10
Сколько угодно. Надо только собраться пикетом мотоциклистов и обклеить этих засранцев. Ах да, всё должны быть в шлемах с гоупрохами :)
+6
pahomius
Данная техника даже на машине используется применяется.
+4
__Doc__
  • __Doc__
  • 23 июля 2014 в 13:08
Ну как что забыли? Видели, какой ширины круизные лайнеры останавливались? Это ж почти машина. Им по тротуару удобнее.

Тётя «криминалистка» — просто огонь :).
+4
Oscuri
  • Oscuri
  • 23 июля 2014 в 13:08
Большой пост про одно из золотых правил мотоциклиста:
«Выезжая на ДОП, помни, что тебе никто ничего не должен!»
Автор, я целиком тебя поддерживаю.
0
burnash
  • burnash
  • 23 июля 2014 в 13:07
Есть правила дорожного движения, а есть правила, которые не записаны в ПДД. Они сформировались за годы «тесного» общения участников дорожного движения. Их много, но о них не все знают. У нас мало кто слышал о таком полезном правиле «зиппера», о необходимости на автостраде освобождать правый ряд для транспорта, выезжающего с второстепенной дороги, о необходимости освобождать крайний левый ряд при приближении идущего с большей скоростью автомобиля, многих других. Не часто, к сожалению, встречаются мотоциклисты, которые в крайнем левом междурядье стремятся контролировать свой тыл и смотреть в зеркала. Они, не уступая дорогу догоняющему их мото, не хотят думать о ком-либо кроме себя.
+1
SURVIVOR
В семье не без урода
+1
JIAPTu3AH
Когда возникают вопросы «я должен» или «мне должны»

в последнее время слишком часто проскальзывают слова про долг, да никто никому ничего не должен!!!
+1
settler
  • settler
  • 23 июля 2014 в 13:04
Ну то есть вы за просто чуть более безопасный мопед. Я понял. Мне он не нравится :)
0
Satyr
  • Satyr
  • 23 июля 2014 в 13:01
BMW C1
Germany, Switzerland, Italy, France, Israel and Spain authorities were quick to allow an exception to the helmet law for the C1.
фотку нагуглишь сам. там ремень, хотя если постараться — то всё возможно
+43
rasamaha
Хочешь сильно проехать на мотоцикле по тротуару? Слезь с него и веди… станешь переходом.
А теперь вопроссссссссссссссссссссссс? Можно я буду клеить наклейку на лицо пешеходам бегающим через дорогу в неположенном месте?
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 23 июля 2014 в 12:57
Электровелик. Для таких дистанций — самое то.
+12
__Doc__
  • __Doc__
  • 23 июля 2014 в 12:56
Я нехороший человек. Я вылезаю за стоп-линию и мало того, отваливаю налево или направо перед стоящей машиной. Делаю я это вот почему: мотоцикл короткий и пешеходного перехода я не перекрою, стартую я всё равно быстрее машины и ей не помешаю, а вот мотобратья, которые ехали за мной по междурядью не будут вынуждены стоять между машинами и стартовать в междурядье — ибо я подарил им время и пространство :). Те, кто быстрее меня — у них появляется возможность обогнать. Ну и друг на друга попыриться и поздороваться можно :).
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 23 июля 2014 в 12:53
вот потому я в посте и написал что впервые попал в место где не мог идентифицировать машины, во первых полно реплик, во вторых в те времена часто компании выпускали схожие модели но под разными брендами… в итоге смотришь на лотус 7 или Донкенфорт, подходишь читаешь, а это постройка неизвестного гаража, который выпустил всего 10 машин или 30…
0
kartun
  • kartun
  • 23 июля 2014 в 12:53
Да незачем спорить. Люди разные, велики разные. Прошлым летом ездил на работу/с работы на велике, примерно километров 12. Получалось примерно на 10-15% дольше, чем на метро. Опять же, для продолжительных поездок наверное транспорт с движком предпочтительнее. Можно же и электробайк взять ;)
0
Brdelndelver
60 тыcяч километров пройдены без капремонта.
По факту — у меня нижнераспредвальник(163fml).
Лично я МО ставил для того, что бы максимально использовать возможности двигателя, без выхода за реально безопасные *точки невозврата*.
Если совсем просто — задача была использовать двигатель *на всю катушку* без уменьшения ресурса. Что мне удалось.
Цитата про одного китайца с одного форума.
+1
Gluk
  • Gluk
  • 23 июля 2014 в 12:51
что же они тогда 2 года гарантии без отграничения дают, если косяки полезут?
А с какими косяками вы столкнулись?
+14
__Doc__
  • __Doc__
  • 23 июля 2014 в 12:50
Я, похоже, живу в какой-то другой Москве :). У меня действительно 95% — стандартный маршрут от дома до работы и обратно. По Рязанке в основном. Бывает еду сам, бывает еду помедленнее с супругой. Бибиканье и рычание сзади — ну пару раз в месяц бывает и то, в основном сами виноваты — назад давно не смотрели. А так зеркало просёк, жене в гарнитуру «дорогая, отваливаем в полосу», ищем дырку, мимо нас все проносятся и в большинстве случаев благодарят.
У меня складывается такое ощущение, что если не быть засранцем, который объективно мешается другим и не искать засранцев, то их и не появится, поскольку люди, даже в большом городе в массе своей невредные.
В общем, плюс тебе автор, согласный я с тобой. Пока живу с верой в человечество и надеюсь, что оно не докажет обратного :)
0
settler
  • settler
  • 23 июля 2014 в 12:47
вообще ответ странный :) так нужен более безопасный двухколесный мотоцикл или все-же «мотоцикл спорная штука в городе»?

машина imho вообще плохой вариант для города.

под другим «транспортом» можно подразумевать общественный + велосипеды, которые в этом общественном транспорте было-бы легко и удобно перевозить при необходимости.
в местах, где чуточку подумали — на автобусах впереди есть места для крепления велосипедов + широкая сеть проката по городу, с очень низкими ценами.
+1
haurhot
  • haurhot
  • 23 июля 2014 в 12:46
Конспирология? Тогда весь байкпост надо считать заказухой, проплаченной теми или иными производителями мотоциклов:)
0
lemetriss
Урал можно молотком починить, а тут от молотка мот рассыпется :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна