Есть правила дорожного движения, а есть правила, которые не записаны в ПДД. Они сформировались за годы «тесного» общения участников дорожного движения. Их много, но о них не все знают. У нас мало кто слышал о таком полезном правиле «зиппера», о необходимости на автостраде освобождать правый ряд для транспорта, выезжающего с второстепенной дороги, о необходимости освобождать крайний левый ряд при приближении идущего с большей скоростью автомобиля, многих других. Не часто, к сожалению, встречаются мотоциклисты, которые в крайнем левом междурядье стремятся контролировать свой тыл и смотреть в зеркала. Они, не уступая дорогу догоняющему их мото, не хотят думать о ком-либо кроме себя.
BMW C1
Germany, Switzerland, Italy, France, Israel and Spain authorities were quick to allow an exception to the helmet law for the C1.
фотку нагуглишь сам. там ремень, хотя если постараться — то всё возможно
Хочешь сильно проехать на мотоцикле по тротуару? Слезь с него и веди… станешь переходом.
А теперь вопроссссссссссссссссссссссс? Можно я буду клеить наклейку на лицо пешеходам бегающим через дорогу в неположенном месте?
Я нехороший человек. Я вылезаю за стоп-линию и мало того, отваливаю налево или направо перед стоящей машиной. Делаю я это вот почему: мотоцикл короткий и пешеходного перехода я не перекрою, стартую я всё равно быстрее машины и ей не помешаю, а вот мотобратья, которые ехали за мной по междурядью не будут вынуждены стоять между машинами и стартовать в междурядье — ибо я подарил им время и пространство :). Те, кто быстрее меня — у них появляется возможность обогнать. Ну и друг на друга попыриться и поздороваться можно :).
вот потому я в посте и написал что впервые попал в место где не мог идентифицировать машины, во первых полно реплик, во вторых в те времена часто компании выпускали схожие модели но под разными брендами… в итоге смотришь на лотус 7 или Донкенфорт, подходишь читаешь, а это постройка неизвестного гаража, который выпустил всего 10 машин или 30…
Да незачем спорить. Люди разные, велики разные. Прошлым летом ездил на работу/с работы на велике, примерно километров 12. Получалось примерно на 10-15% дольше, чем на метро. Опять же, для продолжительных поездок наверное транспорт с движком предпочтительнее. Можно же и электробайк взять ;)
60 тыcяч километров пройдены без капремонта.
По факту — у меня нижнераспредвальник(163fml).
Лично я МО ставил для того, что бы максимально использовать возможности двигателя, без выхода за реально безопасные *точки невозврата*.
Если совсем просто — задача была использовать двигатель *на всю катушку* без уменьшения ресурса. Что мне удалось.
Я, похоже, живу в какой-то другой Москве :). У меня действительно 95% — стандартный маршрут от дома до работы и обратно. По Рязанке в основном. Бывает еду сам, бывает еду помедленнее с супругой. Бибиканье и рычание сзади — ну пару раз в месяц бывает и то, в основном сами виноваты — назад давно не смотрели. А так зеркало просёк, жене в гарнитуру «дорогая, отваливаем в полосу», ищем дырку, мимо нас все проносятся и в большинстве случаев благодарят.
У меня складывается такое ощущение, что если не быть засранцем, который объективно мешается другим и не искать засранцев, то их и не появится, поскольку люди, даже в большом городе в массе своей невредные.
В общем, плюс тебе автор, согласный я с тобой. Пока живу с верой в человечество и надеюсь, что оно не докажет обратного :)
вообще ответ странный :) так нужен более безопасный двухколесный мотоцикл или все-же «мотоцикл спорная штука в городе»?
машина imho вообще плохой вариант для города.
под другим «транспортом» можно подразумевать общественный + велосипеды, которые в этом общественном транспорте было-бы легко и удобно перевозить при необходимости.
в местах, где чуточку подумали — на автобусах впереди есть места для крепления велосипедов + широкая сеть проката по городу, с очень низкими ценами.
Тётя «криминалистка» — просто огонь :).
«Выезжая на ДОП, помни, что тебе никто ничего не должен!»
Автор, я целиком тебя поддерживаю.
в последнее время слишком часто проскальзывают слова про долг, да никто никому ничего не должен!!!
Germany, Switzerland, Italy, France, Israel and Spain authorities were quick to allow an exception to the helmet law for the C1.
фотку нагуглишь сам. там ремень, хотя если постараться — то всё возможно
А теперь вопроссссссссссссссссссссссс? Можно я буду клеить наклейку на лицо пешеходам бегающим через дорогу в неположенном месте?
А с какими косяками вы столкнулись?
У меня складывается такое ощущение, что если не быть засранцем, который объективно мешается другим и не искать засранцев, то их и не появится, поскольку люди, даже в большом городе в массе своей невредные.
В общем, плюс тебе автор, согласный я с тобой. Пока живу с верой в человечество и надеюсь, что оно не докажет обратного :)
машина imho вообще плохой вариант для города.
под другим «транспортом» можно подразумевать общественный + велосипеды, которые в этом общественном транспорте было-бы легко и удобно перевозить при необходимости.
в местах, где чуточку подумали — на автобусах впереди есть места для крепления велосипедов + широкая сеть проката по городу, с очень низкими ценами.