Привет ТДМоводу) Я через недельку планирую
1. Новосибирск — Карасук 422 км 2-3 авг
2. Карасук — Астана 643 км 3-4 авг
3. Астана — Кокшетау (там есть заповедник Бурабай) 305 км 4-5 авг
4. Кокшетау — Костанай 433 км 5-6 авг
5. Костанай — Актобе 776 км 6-7 авг
6. Актобе — Уральск 551 км 7-8 авг
7. Уральск — Саратов 540 8-9 авг
8. Саратов — Ростов 839 км 9-10 авг
9. Ростов — Воинка 700 км 10-11 авг
Так что комментарии к видео пришлись кстати) Хотелось бы небольшое сравнение Трансляпа и Тыгыдыма еще увидеть)
Привет, отвечу на твой вопрос опять же основываясь на своих личных ощущениях.
1.В дальнейшем я привык к нему еще больше. Дискомфомфорта при моих условиях езды я не испытывал(повторюсь, на дальняк я не езжу, второй номер не вожу).В размерах, мелкости, данного аппарата особой не вижу, все удобно. Наоборот, верткий, как продолжение меня. Тут опять поездил на ямахе ХJ6, наоборот после неё ещё больше полюбил ерша.Если честно, я вообще ершу был очень рад, это для меня оказалось самое то что надо, в чем я и убедился в последствии, что называется попал в точку. И ценник приемлемый и ходовые качества хорошие(от мотора я в восторге, очень эластичный с хорошей тягой на низах, что для меня важно) и конструкция проверенная и не косячная, то есть золотая середина.
Тут довелось поездить на КТМ Дюк390, вот тот действительно мелковат,
но интересен и ездить можно на ура если нужно.
Из того что бы я улучшил на нем, это:
1.Поставил стекло на перед, а то ветром сдувает.
2.Поставил бы глушитель IXIL как тут у ASUR(Андрей тоже на ерше).
(штатный хороший, но тяжелый и самое главное его не слышно вообще и все так и норовят тебя задавить)
3.Армированные шланги на перед.(тормозит лучше и главное понятней)
4.Выбирал бы мот с ABS(вещь далеко не лишняя).
Из того что купил бы себе далее… это грустнейший вопрос для меня в сложившейся ситуации сейчас:(
Как не крути, но в ситуации на рынке, Ерш чуть ли не лучшее предложение как по цене,
так и по характеристикам в классе.
Скорей всего, полумерой, чтобы совсем пешком не ходить придется купить себе китайский BM Motard 200, у меня много опыта общения с этим не побоюсь этого слова хорошим мотоциклом за какие-то 76000р…
А дальше и загадывать пока не хочу, сегодня выкатили мне счёт за машину, а там ещё форд и автобус.
Бьюсь до последнего, свой Субару Аутбек продавать не хочу, его ещё больше жаль чем Ерша, я люблю эту машину.
Вобщем, бери ерша, не пожалеешь, отличный мот.
по заводке еще — декомпрессором когда прокачиваешь, выставляй верхнее положение поршня посредине хода рычага, не задирай его высоко. Иначе реально стоять можно всем весом на компрессии ))) Как посерёдке выставил бей сильнее и резко, не обязательно даже будет скоро в стойку вставать и подножку раскладывать как ты делаешь сейчас, подозреваю.
Крепления руля чуть меньше чем диаметр руля.Может стоит изготовить новые? чтоб более надежная фиксация была.С резинками на бак хорошо смотрится.Нравится)вообще хорошо получается.
Эндуро — самая тема, но не скрою, что самому тоже хочется иногда иметь мотардовые колеса. Чтоб на том же картодроме покатать часок. И 2 комплекта эндуро колес тоже хочется, чтоб не переодевать резину двойного назначения и грязьевую когда дождь. :) Но довольствуюсь чем есть и пока с одним комплектом колес. Так как езжу по асфальту реально только чтоб доехать до грунтовки поставил резину pirelli rallycross. Резина дотовская (пригоднаяя для города) но в свою очередь правильно зубастая. Не стирается относительно другой зубастой, но тормозов также нет и на газу черные полоски оставляешь на асфальте. По электрике еще нюанс — обязательно выбрямитель перед каждым устройством на диодном мосту или как.. Ток там прыгает сильный. На вентилятор в идеале спаять стабилизатор иначе он сдохнет к гадалке не ходи :) Сам поставил Trail Tech вентилятор, от crf450x — только крепления переделал на радиатор в виде пластины алюминиевой с дырками и отрезал болгаркой стандартный датчик с дисплеем на этом приборе. Датчик перенес на верхний болт крепления. Чтоб спаять стабилизатор тебе нужен электрик (в идеале) или паяльник и вот эти запчасти из магазина: микросхема LT1083, конденсатор 10000 мкф 35в, 100мкф 35в. Не думай что это мелочь, сдохнет вентилятор без этих приблуд. Уже прошел я это ))
Пишите еще! На самом деле подобные детальные фотки и сравнения с Ирбисом очень в тему, дабы понять разницу в качестве изготовления и в целом увидеть различия.
Следующим питом я как раз рассматривал варианты JMC и BSE. Так что буду следить за темой.
З.Ы. Цвет классный, а то все делают или черный или красный.
эт на чем поднялись до чимбулака и до БАО!?
доп.воздушный компресор за спиной был!?
я как-то на машине специально ехал за каким-то 250кубовым китайцем так он на пол пути между медео и чимбулаком на втором подъеме отказался ехать
для справки первая(нижняя)станция чимбулака находится на высоте 2200м над уровнем моря сам город Алмата от 700 до 900м над уровнем того же моря
Вот когда Харлей начнут давать на нормальный тест (а не просто «по площадочке кружок»), а также Японские марки (KAWASAKI, HONDA, SUZUKI, YAMAHA) станут ВООБЩЕ предоставлять свои модели для теста — тогда и будет смысл обсирать подобные тест-драйвы. А пока KTM и BMW — единственные марки предоставляющие в России мотоциклы на полноценный тест-день.
Спасибо за поздравления и добрые слова :)
Я 4-й хозяин в России, до 3-го светотехника была установлена. А третьему мешала, видать, он ее снял. 2-й хозяин (и владелец мотосалона по совместительству) занимался продажей мота мне и сказал, что вроде бы проводка вся целая осталась. Надеюсь что это так.
Ради интереса
По заводке — пока вроде и так как научили, нормально заводится… Но спасибо за совет, буду учиться заводить правильно — чтобы на бездорожье не встрять. Да, завожу пока только в стойке, силы не хватает только ногой продавить, приходится массу добавлять.
Пока в планах переделать обратно в эндуру… То есть, колеса и все что с ними связано. Плюс приборка и светотехника. Как я понял, Ебей в помощь. :)
Ну видать карма у меня такая — красно-белый свин в футболе и красно-белый свин в мотожизни :)
Я вас умоляю… тут некоторые пишут и видео выкладывают как за мороженным съездили и писают от счастья от альфы… так что данный пост к прочтению считаю годным…
1. Новосибирск — Карасук 422 км 2-3 авг
2. Карасук — Астана 643 км 3-4 авг
3. Астана — Кокшетау (там есть заповедник Бурабай) 305 км 4-5 авг
4. Кокшетау — Костанай 433 км 5-6 авг
5. Костанай — Актобе 776 км 6-7 авг
6. Актобе — Уральск 551 км 7-8 авг
7. Уральск — Саратов 540 8-9 авг
8. Саратов — Ростов 839 км 9-10 авг
9. Ростов — Воинка 700 км 10-11 авг
Так что комментарии к видео пришлись кстати) Хотелось бы небольшое сравнение Трансляпа и Тыгыдыма еще увидеть)
1.В дальнейшем я привык к нему еще больше. Дискомфомфорта при моих условиях езды я не испытывал(повторюсь, на дальняк я не езжу, второй номер не вожу).В размерах, мелкости, данного аппарата особой не вижу, все удобно. Наоборот, верткий, как продолжение меня. Тут опять поездил на ямахе ХJ6, наоборот после неё ещё больше полюбил ерша.Если честно, я вообще ершу был очень рад, это для меня оказалось самое то что надо, в чем я и убедился в последствии, что называется попал в точку. И ценник приемлемый и ходовые качества хорошие(от мотора я в восторге, очень эластичный с хорошей тягой на низах, что для меня важно) и конструкция проверенная и не косячная, то есть золотая середина.
Тут довелось поездить на КТМ Дюк390, вот тот действительно мелковат,
но интересен и ездить можно на ура если нужно.
Из того что бы я улучшил на нем, это:
1.Поставил стекло на перед, а то ветром сдувает.
2.Поставил бы глушитель IXIL как тут у ASUR(Андрей тоже на ерше).
(штатный хороший, но тяжелый и самое главное его не слышно вообще и все так и норовят тебя задавить)
3.Армированные шланги на перед.(тормозит лучше и главное понятней)
4.Выбирал бы мот с ABS(вещь далеко не лишняя).
Из того что купил бы себе далее… это грустнейший вопрос для меня в сложившейся ситуации сейчас:(
Как не крути, но в ситуации на рынке, Ерш чуть ли не лучшее предложение как по цене,
так и по характеристикам в классе.
Скорей всего, полумерой, чтобы совсем пешком не ходить придется купить себе китайский BM Motard 200, у меня много опыта общения с этим не побоюсь этого слова хорошим мотоциклом за какие-то 76000р…
А дальше и загадывать пока не хочу, сегодня выкатили мне счёт за машину, а там ещё форд и автобус.
Бьюсь до последнего, свой Субару Аутбек продавать не хочу, его ещё больше жаль чем Ерша, я люблю эту машину.
Вобщем, бери ерша, не пожалеешь, отличный мот.
Следующим питом я как раз рассматривал варианты JMC и BSE. Так что буду следить за темой.
З.Ы. Цвет классный, а то все делают или черный или красный.
доп.воздушный компресор за спиной был!?
я как-то на машине специально ехал за каким-то 250кубовым китайцем так он на пол пути между медео и чимбулаком на втором подъеме отказался ехать
для справки первая(нижняя)станция чимбулака находится на высоте 2200м над уровнем моря сам город Алмата от 700 до 900м над уровнем того же моря
Я 4-й хозяин в России, до 3-го светотехника была установлена. А третьему мешала, видать, он ее снял. 2-й хозяин (и владелец мотосалона по совместительству) занимался продажей мота мне и сказал, что вроде бы проводка вся целая осталась. Надеюсь что это так.
Ради интереса
По заводке — пока вроде и так как научили, нормально заводится… Но спасибо за совет, буду учиться заводить правильно — чтобы на бездорожье не встрять. Да, завожу пока только в стойке, силы не хватает только ногой продавить, приходится массу добавлять.
Пока в планах переделать обратно в эндуру… То есть, колеса и все что с ними связано. Плюс приборка и светотехника. Как я понял, Ебей в помощь. :)
Ну видать карма у меня такая — красно-белый свин в футболе и красно-белый свин в мотожизни :)