Вот это разговор, я инженер электромеханник а моя девушка инженер электронщик и пром.программист мы можем разработать ПО и электроннику, так же трансмиссию и прочие системы. Кто есть ещё? Нужны литейщики, станочники, и чистые механники.
А зачем вытаскивать всетаки? У моего товарища уже 6 лет как ключица с титаном, так ничего — живет, спортом занимается, 130кг на тренировках от груди жмет.
правильно! :) Это так по мануалу, потому что советов слушать можно много и долго. К примеру CRF450 с горячим стартом, это не совсем тот же декомпрессор на 650р. Потому мнения расходятся. На буржуйском языке в мануале прописан такой порядок, к которому привыкнув не будешь вставать на подножки или в песке просить друга подержать мотоцикл пока ты тыркаешь ) Еще раз с самого начала как по мануалу: НА ХОЛОДНУЮ — (до 25 градусов с подсосом, выше 25 без) Выжал декомпрессор, открыл ручку газа, тыркнул 5 раз кикстартер, отпустил газ, отпустил декомпрессор. Затем заново, выжал декомпрессор, прокачал 3-5 раз уже не трогая газулю, выставил в среднее положение и резко ударил ногой. Должен завестись с 1 раза. НА ГОРЯЧУЮ: как во второй части без газа. Выжал декомпрессор, прокачал 3-5 раз, выставил положение и пнул.
К счастью даже если его украдут то завести сия чудо у него не получится. Есть система безопасности которая покажет где же находится мотоцикл которая будет работать еще сутки если снять акум. Довелось прокатиться на этой мего штуковине.
И еще раз спасибо. Как там говорится, правильно поставленный вопрос — половина ответа. А я пока даже не знаю, как многие вопросы поставить.
Покатушки в городе и на картодроме пока интересуют в меньшей степени, чем возможность катать на природе, отсюда и эндуро-приоритеты. Поэтому, совет по резине очень в тему :)
Насчет выпрямителя (-ей) — информацию принял. Сейчас уже стоит вентилятор ручного переключения, ребята советовали на первое время держать постоянно включенным.
По заводке. Сейчас ребята научили так: «Находишь верхнюю мертвую точку рычага, выжимаешь ручку декомпрессора, сантиметров на 5-10 опускаешь рычаг, затем одновременно отпускаешь декомпрессор и тянешь ногой рычаг вверх и затем резко выжимаешь рычаг вниз». По этой инструкции сейчас в стойке с разложенной подножкой (твое подозрение оправдалось :) ) завожу с первого-второго раза.
А ты советуешь декомпрессором прокачать несколько раз, затем поднять рычаг на середину его хода и просто ногой (не стоя всем весом на рычаге) — пинать. Правильно?
А как же SBK14???? Та еще дрянь… Полный чемпионат стоит денег, автоторможение и все такое. Но лично я уже Тома Сайкса привел к победе в чемпионате :-)))
Есть нюанс по ст. 958 ГК РФ:
а) договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. К таким обстоятельствам, в частности, относятся:
гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового случая;
прекращение в установленном порядке предпринимательской деятельности лицом, застраховавшим предпринимательский риск или риск гражданской ответственности, связанной с этой деятельностью.
То есть в нашем случае — это продажа транспортного средства. То, что мотоцикл — сезонное ТС страховые уже давно мало беспокоит: а вдруг вы будете кататься в Майями или прицепите снегоходный кит?
При досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование. То есть выплачивается оставшаяся часть (договор до октября, продали в июле — за оставшиеся месяцы обязаны деньги вернуть).
б)Важно! В силу указанной выше статьи при досрочном отказе страхователя (Вас) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное. Стандартные правила страхования не предусматривают возврата.
Так что если вы просто не пользуетесь ТС, но договор заключили — никто выплаты не произведёт.
Формулировать обязанности и нравственный самоконтроль — это чувства и ощущения — то есть совесть. А вот исполнение обязанностей — это как раз исполнение долга. Все верно. То есть все опять в мою кассу. Евгений — у меня гуманитарное образование и сданный кандидатский минимум по философии — совесть от долга я отличаю. Это чувство и действие. Это разные вещи.
Прикольный экземпляр =)
Покатушки в городе и на картодроме пока интересуют в меньшей степени, чем возможность катать на природе, отсюда и эндуро-приоритеты. Поэтому, совет по резине очень в тему :)
Насчет выпрямителя (-ей) — информацию принял. Сейчас уже стоит вентилятор ручного переключения, ребята советовали на первое время держать постоянно включенным.
По заводке. Сейчас ребята научили так: «Находишь верхнюю мертвую точку рычага, выжимаешь ручку декомпрессора, сантиметров на 5-10 опускаешь рычаг, затем одновременно отпускаешь декомпрессор и тянешь ногой рычаг вверх и затем резко выжимаешь рычаг вниз». По этой инструкции сейчас в стойке с разложенной подножкой (твое подозрение оправдалось :) ) завожу с первого-второго раза.
А ты советуешь декомпрессором прокачать несколько раз, затем поднять рычаг на середину его хода и просто ногой (не стоя всем весом на рычаге) — пинать. Правильно?
а) договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. К таким обстоятельствам, в частности, относятся:
гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового случая;
прекращение в установленном порядке предпринимательской деятельности лицом, застраховавшим предпринимательский риск или риск гражданской ответственности, связанной с этой деятельностью.
То есть в нашем случае — это продажа транспортного средства. То, что мотоцикл — сезонное ТС страховые уже давно мало беспокоит: а вдруг вы будете кататься в Майями или прицепите снегоходный кит?
При досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование. То есть выплачивается оставшаяся часть (договор до октября, продали в июле — за оставшиеся месяцы обязаны деньги вернуть).
б)Важно! В силу указанной выше статьи при досрочном отказе страхователя (Вас) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное. Стандартные правила страхования не предусматривают возврата.
Так что если вы просто не пользуетесь ТС, но договор заключили — никто выплаты не произведёт.