Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
madvlad
  • madvlad
  • 24 июля 2014 в 21:59
Знаю только что больницы трут себе руки когда необходима установка титана, когда его убирают то в многих случаях уже в тот же день ты дома и намного все проще и дешевле чем при установке.
+1
somepeka
Было в прошлом посте, вот тут — bikepost.ru/blog/48276/Pokupka-i-raspakovka-pitbajka-BSE-PH10E-150cm3-2014-god.html
0
mak69
  • mak69
  • 24 июля 2014 в 21:56
или это колодки скрипели?
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 24 июля 2014 в 21:55
Судя по фото — солнце светило так, что он элементарно не увидел мотоцикл, хотя его вины это не уменьшает… а через встречку тоже не вариант было обойти?

P.S. Тормозные колодки действительно поломало???
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 июля 2014 в 21:55
В обеих случаях страховая, попимо этого я за перелом ноги получил 500 €, ортез и физиотерапия тоже бесплатно.
Боюсь даже спросить сколько это все стоит.
+1
salenoid
сколько стоит сие чудо?
0
mak69
  • mak69
  • 24 июля 2014 в 21:53
алексей, хорошо что всё хорошо кончилось) слушай, подскажи, вот у тебя мот 2005 года именно с этого года на них стали ставить АБС, в видео я услышал визг резины, это от твоих колёс? или на твоём моте АБС не установлена?
+2
shevspb
  • shevspb
  • 24 июля 2014 в 21:51
Про такое правило не слышал, а вот про правило «первого гудка» — да. Кто первый бибикнет — того и тапки тот первый и едет
+6
Motodriver
В том то и беда, дед считает что прав(( там дальше — «Поворотник включен, я объезжал»
Есть правило в какой то восточной стране, то ли Индии, то ли Пакестане — кто включает поворотник при перестроении, тот имеет преимущество. Может этот олень в той стране на права сдавал...)))
0
nmi
  • nmi
  • 24 июля 2014 в 21:49
CB 125 E
0
Sangvin
  • Sangvin
  • 24 июля 2014 в 21:45
А во сколько обошлась операция? Понимаю что в разных странах стоит по разному, поэтому важнее наверное отношение цены первой операции (установки пластины) и второй. А то я полгода назад руку сломал, тогда страховая все оплатила, а вот снимать придется похоже за свой счет.
+1
urri400
  • urri400
  • 24 июля 2014 в 21:39
будет желание-восстановишь без сомнения, если душа лежит к моту
+1
demom
  • demom
  • 24 июля 2014 в 21:39
ляпота…
+7
Gvard2009
В какой-нибудь Германии, человек 1 000 раз извинился бы, там люди по другому реагируют на такие моменты.
+2
demom
  • demom
  • 24 июля 2014 в 21:36
Cитуэйшен стандартный, я на стороне бразера, а истина мне до фени…
Оч понравился заголовок блога )
+2
shevspb
  • shevspb
  • 24 июля 2014 в 21:33
Думаю, в какой-нибудь Германии он сразу же попал бы на какой-нибудь «идиотен-тест»…
Размечтался я о законной справедливости, да. Забыл, где живу)
+1
Gage
  • Gage
  • 24 июля 2014 в 21:33
Да. Банально нефиг откручивать в городе.
+5
Gage
  • Gage
  • 24 июля 2014 в 21:32
Ну так в ГИБДД не набегаисси ))) Не желаю дядьке ничего плохого, но по теории вероятности, когда-то вместо мота сзади у него окажется Камаз ;)
+2
and000
  • and000
  • 24 июля 2014 в 21:28
XT 250 отличный аппарат. Отбирай назад у брата и езди спокойно.
Зачем тебе слоник?

1. Ездить по городу?
Так икстиха тоже умеет ездить по ямкам, кочкам и прочему. Чисто для городской эксплуатации ставиться асфальтная резина. Ее скоростей 80-90 вполне хватает. Расход приятный. Вес, узкость.

2. Для дальняков асфальтовых.
Дальняк дальняку рознь. Я более чем уверен на «козе» спокойно можно ездить 400-500км в день асфальтных покатушек. Большая скорость не всегда означает больший километраж в день. Грузоподньемности при соло-езде хватит. Тем более с озвученными габаритами.

3. для грунтовых дальняков.
При поездках до 2-3 тысяч км чекушка удобнее слона. Легче управляется — меньше устаешь. Поднимать опять же легче. Кушает опять же поменьше. На 18е заднее колесо более интересный выбор резины. Бюджетные слоны это 17 колесо сзади.

4. Экспуатация.
Слон дороже. Но требует к себе меньше внимания. Грубо говоря провела ТО и поехала до Владика. К примеру на 650м трансальпе масло меняется в 12 тыс. км.

xt250 будет требовать к себе чуть больше внимания.

Да еще. Всякие тур обвесы потребуют дополнительных вниманий. Все эти защиты радиаторов, пластика, багажные системы, высокие стекла и т.д.

Слон хорош в том случае, если планируешь много путешествовать вдвоем по убитым дорогам. Вот тогда турэндурики рулят. Для убитых дорог всякие трансальпы, стромы, гуси. А для сложного бездорожья всякие большие xr-ки, ктм, африки.

А по городу, да имея такой замечательный аппарат как Yamaha xt250(небось еще и инжектор), да имея под боком питерские леса/болота, карелию, и замечательную эндуро-тусовку…

Быстро гонять/летать по хорошим дорогам — бери дорожный байк.

Как-то так…
+10
Walther
  • Walther
  • 24 июля 2014 в 21:28
ТС, ты мой кумир :-) выдержка королевская :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна