Знаю только что больницы трут себе руки когда необходима установка титана, когда его убирают то в многих случаях уже в тот же день ты дома и намного все проще и дешевле чем при установке.
Судя по фото — солнце светило так, что он элементарно не увидел мотоцикл, хотя его вины это не уменьшает… а через встречку тоже не вариант было обойти?
В обеих случаях страховая, попимо этого я за перелом ноги получил 500 €, ортез и физиотерапия тоже бесплатно.
Боюсь даже спросить сколько это все стоит.
алексей, хорошо что всё хорошо кончилось) слушай, подскажи, вот у тебя мот 2005 года именно с этого года на них стали ставить АБС, в видео я услышал визг резины, это от твоих колёс? или на твоём моте АБС не установлена?
В том то и беда, дед считает что прав(( там дальше — «Поворотник включен, я объезжал»
Есть правило в какой то восточной стране, то ли Индии, то ли Пакестане — кто включает поворотник при перестроении, тот имеет преимущество. Может этот олень в той стране на права сдавал...)))
А во сколько обошлась операция? Понимаю что в разных странах стоит по разному, поэтому важнее наверное отношение цены первой операции (установки пластины) и второй. А то я полгода назад руку сломал, тогда страховая все оплатила, а вот снимать придется похоже за свой счет.
XT 250 отличный аппарат. Отбирай назад у брата и езди спокойно.
Зачем тебе слоник?
1. Ездить по городу?
Так икстиха тоже умеет ездить по ямкам, кочкам и прочему. Чисто для городской эксплуатации ставиться асфальтная резина. Ее скоростей 80-90 вполне хватает. Расход приятный. Вес, узкость.
2. Для дальняков асфальтовых.
Дальняк дальняку рознь. Я более чем уверен на «козе» спокойно можно ездить 400-500км в день асфальтных покатушек. Большая скорость не всегда означает больший километраж в день. Грузоподньемности при соло-езде хватит. Тем более с озвученными габаритами.
3. для грунтовых дальняков.
При поездках до 2-3 тысяч км чекушка удобнее слона. Легче управляется — меньше устаешь. Поднимать опять же легче. Кушает опять же поменьше. На 18е заднее колесо более интересный выбор резины. Бюджетные слоны это 17 колесо сзади.
4. Экспуатация.
Слон дороже. Но требует к себе меньше внимания. Грубо говоря провела ТО и поехала до Владика. К примеру на 650м трансальпе масло меняется в 12 тыс. км.
xt250 будет требовать к себе чуть больше внимания.
Да еще. Всякие тур обвесы потребуют дополнительных вниманий. Все эти защиты радиаторов, пластика, багажные системы, высокие стекла и т.д.
Слон хорош в том случае, если планируешь много путешествовать вдвоем по убитым дорогам. Вот тогда турэндурики рулят. Для убитых дорог всякие трансальпы, стромы, гуси. А для сложного бездорожья всякие большие xr-ки, ктм, африки.
А по городу, да имея такой замечательный аппарат как Yamaha xt250(небось еще и инжектор), да имея под боком питерские леса/болота, карелию, и замечательную эндуро-тусовку…
Быстро гонять/летать по хорошим дорогам — бери дорожный байк.
P.S. Тормозные колодки действительно поломало???
Боюсь даже спросить сколько это все стоит.
того и тапкитот первый и едетЕсть правило в какой то восточной стране, то ли Индии, то ли Пакестане — кто включает поворотник при перестроении, тот имеет преимущество. Может этот олень в той стране на права сдавал...)))
Оч понравился заголовок блога )
Размечтался я о законной справедливости, да. Забыл, где живу)
Зачем тебе слоник?
1. Ездить по городу?
Так икстиха тоже умеет ездить по ямкам, кочкам и прочему. Чисто для городской эксплуатации ставиться асфальтная резина. Ее скоростей 80-90 вполне хватает. Расход приятный. Вес, узкость.
2. Для дальняков асфальтовых.
Дальняк дальняку рознь. Я более чем уверен на «козе» спокойно можно ездить 400-500км в день асфальтных покатушек. Большая скорость не всегда означает больший километраж в день. Грузоподньемности при соло-езде хватит. Тем более с озвученными габаритами.
3. для грунтовых дальняков.
При поездках до 2-3 тысяч км чекушка удобнее слона. Легче управляется — меньше устаешь. Поднимать опять же легче. Кушает опять же поменьше. На 18е заднее колесо более интересный выбор резины. Бюджетные слоны это 17 колесо сзади.
4. Экспуатация.
Слон дороже. Но требует к себе меньше внимания. Грубо говоря провела ТО и поехала до Владика. К примеру на 650м трансальпе масло меняется в 12 тыс. км.
xt250 будет требовать к себе чуть больше внимания.
Да еще. Всякие тур обвесы потребуют дополнительных вниманий. Все эти защиты радиаторов, пластика, багажные системы, высокие стекла и т.д.
Слон хорош в том случае, если планируешь много путешествовать вдвоем по убитым дорогам. Вот тогда турэндурики рулят. Для убитых дорог всякие трансальпы, стромы, гуси. А для сложного бездорожья всякие большие xr-ки, ктм, африки.
А по городу, да имея такой замечательный аппарат как Yamaha xt250(небось еще и инжектор), да имея под боком питерские леса/болота, карелию, и замечательную эндуро-тусовку…
Быстро гонять/летать по хорошим дорогам — бери дорожный байк.
Как-то так…