Спрыгивать с ёбрика и поднимать его из приседа? :) Я, конечно, не видел ситуации, но он же легкий.
Если он у меня на маленькой скорости падает, то я просто спрыгиваю с него на землю, а его придерживаю при этом за руль, чтобы он бок не поцарапал — пару раз так делал и мот даже земли своим боком не коснулся. Потом так же просто рукой за руль его приподнимаю и ставлю…
И пешеходам точно не помешает и при появлении машин оперативных служб на тротуаре опустить ее можно за 30 секунд. Многоразовое применение. И дешево, одна около тысячи стоит. Да и вообще вариантов для ограничения сквозного проезда машины по тротуару просто масса, главное желание. Но стопхамовцам то не вдомек похоже, что проблему проезда по тротуару можно решить настолько просто. Повторюсь, ясно как божий день, что им нравится тусоваться, пиарится и самореализоваться на этих акциях.
Действительно есть и отрицательный момент в хвосте на шлеме.
Во-первых ухудшает аэродинамику при скоростном движении, но только в том случае если вы его крепите на макушку, если же на затылке прикреплен, то ухудшения в аэродинамике не наблюдается))
Во-вторых слишком длинный хвост будет путаться.
В третьих на одном из моих шлемов есть 3d буквы и волосы (хвостики что на фотографии) западают между буквами и шлемом.
Но нет таких проблем, которые нельзя решить!)
Есть водители «автомобилей», которым когда то, какой то мотоциклист насолил и они гребут всех мотоциклистов одной лопатой)) но лично на своем опыте могу сказать, что когда они видят по хвосту, что едет девушка (а многие девушки иногда смахивают на парней), они добреют махают подмигивают и разглядывают, отношение совсем другое)
Инна, было бы лучше если бы вы поподробнее расписали — что чем к чему крепили. Резинка на красном отдельно покупалась, как резинка для волос?
Я такой хочу супруге подарить.
Для выработки адреналина, многим автолюбителям хочется чувствовать разгон мото, но сидя в кресле. Вот в чем плюс таких конструкций по сравнению с каким-нибудь недорогим lotus seven или аналогом не понятно!
А разве законно не уполномоченным на то людям ограничивать перемещение человека, который находится с ними в равной правовой ситуации. Незаконно совершенно. Да, водители нарушают правила, но Стопохамовцы в попытках их остановить нарушают закон не меньше. Нарушителями должны заниматься полицейские, а не такие люди, у нас нет анархии. Хочешь блюсти закон, иди в дружинники, такое сейчас практикуется.
Пешеходам блок не помешает НИКАК. В тех местах, где активичты стопхама проводят свои акции нет такого потока людей, как на Невском проспекте например. Просто поставить блок так, чтобы могла проехать детская коляска и все. И автохамы, разок упершись в блок больше не поедут по этому тратуару. На видео нередко видно, что стоят 10, а то и 15 Стопхамовцев, если каждый скинется по 200 рублей, проблем не будет. Сколько по твоему стоит печать одной наклейки, которыми они обклеивают машины? Деньги у них есть и крыша к тому же.
Да, с электропроводкой шутки плохи — если ручки кривые, то лучше их не доставать оттуда, откуда растут, а оставить все «как производитель рекомендовал».
Первый мой хвост был сделан из большого количества косичек. Берем обычный комок пряжи, режем их на 3 полосы (длину нужно брать из одной полосы сложенной в двое). Потом эти 3 полос складываете в двое так чтобы с одной стороны получились петельки а с другой стороны резанные кончики. Эти петельки подвязываете так что бы получилось одно кольцо. В итоге у вас получается маленький хвостик из 6 волосинок и сверху колечко. Плетете обычную косичку и снизу ее завязываете (гасите зажигалкой если не хотите пушистую кисточку оставлять). Повторяете такую манипуляцию сколько раз, насколько хотите по толщине хвост. В тоге получившиеся кучу хвостиков (с кружочками) одеваете на одну нитку (желательно туже из которой хвостики делали). Берете присоску (желательно с дырочкой или пупыришком или крючком в конце) и накручиваете вашу нитку как можно туже вокруг «пупырышка» к примеру и завязываете. Можно одеть сверху резинку, что бы спрятать торчавшую присоску из под хвоста.
Вуаля! Хвост готов!)
Я в прошлом посте писал, что цена аренды мотоцикла просто баснословная была, самое дешевое предложение было гусь 650 за 90 или 95 фунтов, триумф 120 фунтов в сутки, брать на выходные считают три дня, за такую сумму что берешь на 3 дня мото выходит, авто на 10 дней, +11 +17 температура воздуха(причем большую часть +11) и дожди каждый день, у меня нет соответствующего экипа, и последнее я был не совсем здоров из за вернувшейся к жизни инфекции в синусах из ганы…
а мотоциклистов на самом деле не смотря на погоду огромное множество, просто из за плотности трафика и узкости дорог на ходу их не пофоткаешь за рулем, и катаются в основном они не погороду, днем на работу с работы в будние дни, а в выходные на набережной собираются + катаются по окрестностям.
Спасибо за отчеты, задумался о возможности поехать в Норвегию, а с отчетов можно почерпнуть некоторые нюансы.
Несколько вопросов:
— Катум 990 вел себя достойно и без приключений? (уж больно интересно мне два байка, 990 и 690, а у тебя оба есть:)
— Можно ли в Норвегии съезжать с дороги в горы или леса, так чтобы подальше от асфальта?
— Палатку только в кемпингах можно ставить, или все же можно куда-то свернуть с красивым видом и поставить палатку?
Смазкой для электраконтактов попшикать и будет норм. Не нужно пытаться законсервировать контакты (так как не удобно будет отключать) а если еще и фигово это сделать, то гнить и окисляться будет.
Если он у меня на маленькой скорости падает, то я просто спрыгиваю с него на землю, а его придерживаю при этом за руль, чтобы он бок не поцарапал — пару раз так делал и мот даже земли своим боком не коснулся. Потом так же просто рукой за руль его приподнимаю и ставлю…
«Поворотник включен, я отъезжаю, всё...» — огонь дядька :)
Ты молодец, сдержался. На будущее поосторожнее.
И пешеходам точно не помешает и при появлении машин оперативных служб на тротуаре опустить ее можно за 30 секунд. Многоразовое применение. И дешево, одна около тысячи стоит. Да и вообще вариантов для ограничения сквозного проезда машины по тротуару просто масса, главное желание. Но стопхамовцам то не вдомек похоже, что проблему проезда по тротуару можно решить настолько просто. Повторюсь, ясно как божий день, что им нравится тусоваться, пиарится и самореализоваться на этих акциях.
Во-первых ухудшает аэродинамику при скоростном движении, но только в том случае если вы его крепите на макушку, если же на затылке прикреплен, то ухудшения в аэродинамике не наблюдается))
Во-вторых слишком длинный хвост будет путаться.
В третьих на одном из моих шлемов есть 3d буквы и волосы (хвостики что на фотографии) западают между буквами и шлемом.
Но нет таких проблем, которые нельзя решить!)
Есть водители «автомобилей», которым когда то, какой то мотоциклист насолил и они гребут всех мотоциклистов одной лопатой)) но лично на своем опыте могу сказать, что когда они видят по хвосту, что едет девушка (а многие девушки иногда смахивают на парней), они добреют махают подмигивают и разглядывают, отношение совсем другое)
Я такой хочу супруге подарить.
Пешеходам блок не помешает НИКАК. В тех местах, где активичты стопхама проводят свои акции нет такого потока людей, как на Невском проспекте например. Просто поставить блок так, чтобы могла проехать детская коляска и все. И автохамы, разок упершись в блок больше не поедут по этому тратуару. На видео нередко видно, что стоят 10, а то и 15 Стопхамовцев, если каждый скинется по 200 рублей, проблем не будет. Сколько по твоему стоит печать одной наклейки, которыми они обклеивают машины? Деньги у них есть и крыша к тому же.
Вуаля! Хвост готов!)
а мотоциклистов на самом деле не смотря на погоду огромное множество, просто из за плотности трафика и узкости дорог на ходу их не пофоткаешь за рулем, и катаются в основном они не погороду, днем на работу с работы в будние дни, а в выходные на набережной собираются + катаются по окрестностям.
Несколько вопросов:
— Катум 990 вел себя достойно и без приключений? (уж больно интересно мне два байка, 990 и 690, а у тебя оба есть:)
— Можно ли в Норвегии съезжать с дороги в горы или леса, так чтобы подальше от асфальта?
— Палатку только в кемпингах можно ставить, или все же можно куда-то свернуть с красивым видом и поставить палатку?