да вот например, сегодня же в новостях было
Человек 20 лет путешествовал, пол-мира исколесил, а его пьяный упырь у нас на дороге сбил, да ещё и скрылся :(
Кроме того, чтобы убедиться в отсутствии пешеходов, сорри, что не раскрыла для полного понимания. Но вообще это действительно крайний случай. Сколько пешеходов каждый день видим, которые в неположенном месте идут задрав нос с гордым видом пеликана, так уж в положенном стоит ожидать вообще чего угодно.
Ну понятно. Я собственно не ожидал увидеть «да, действительно, если бы вместо этого человека была я, я бы убедилась, что пешеходов нет». Ведь так сложно признать, что кроме тебя еще очень много людей являются обладателями мозга и наделены даром его использовать…
Лучше всегда говорить о негативных последствиях, а когда оно 1:1000000000 случится, сказать — ну вот! я же говорил!
У тебя проблемы с зависимостью от чьего-то мнения? Мотоциклисты всегда были чем-то по ту сторону закона. С тех пор, конечно, многое в поведении мотоциклистов изменилось, например, они не устраивают стрельбу в городах или крупные разборки, но тем не менее… Это история. У людей при виде мотоциклистов никогда не будет такого «оо, мотоциклист. нормальный человек». Сама любовь к двум колесам в обществе считается не совсем нормальной.
Лично мне наплевать кто и что подумает, если я проеду на пустой красный. Главное, что я на 100% убедился, что на нем не было пешеходов и я ничью жизнь (в том числе свою) под угрозу не ставил и никого не напугал.
Но даже среди любителей мотохвостов есть хвосты, которым они отдают приоритет, а есть которые «глаза б мои не видели».
А вообще мотохвостики считаю фет*шом))) А так как я фотограф, то отношу их в раздел реквизитов для съемок.
Немного про адекватов.Я в данный момент пишу из Испании, в частности из Барселоны, короткие наблюдения, 7двухколесных по численности наверно столько же или больше авто наверное в силу дороговизны бензина, дороговизны парковки, пробок не много.штрафы бешенные, и неминуемые, сам много раз наблюдал, за разговор по телефону, девушку пол часа проверяли, в конце штраф 150евро, разговаривать можно только по штатному хэндсфри, на двух колесах ездят реально и стар и млад, никто ни кого не приветствует, как у нас, скорее всего из-за многочисленности, водители авто стараются ездить медленно, предсказуемо, обязательно, включая поворотники, невключил, большой штраф, причем на тебя сами соседи по потоку внимание обратят звонком в полицию, полиция делает свою работу отлично, притом в отношении любого, а не как в России, как говорится «рыба гниет с головы» нашим властям нужно первым показывать пример как нужно жить по закону, тогда и жители страны сразу воспримут сигнал, а кто не понимает нещадно штрафовать в независимости от места и дожности работы.
Для мотоциклистов парковки бесплатны и доступны, присутствуют везде в большом колличестве, специльно прорисованные и выделенные в самых удобных местах. Двухколесные передвигаются в междурядьи свободно, если запретить теряется смысл двух колес, власти Барселоны используют плюсы двух колес по полной, и пропагандируют владение мото, мопедов.
Сами мотоциклисты, сколько я видел, соблюдают скоростной режим и в городе и на трассах, в независимости какой у тебя гипербайк, видно власти нашли действенный метод против превышения скорости.И к тому же все на номерах, это еще раз о неминуемости наказания.
В пробках двухколесные, ездят с разной скоростью, но всегда с вменяемой, кто похуже ездит, тот медленно, кто получше тот шустрит, но никто никого не оскарбляет или не дай бог начнет учить физически, сразу же возвразаемся к неминуемости наказания.Я лично видел картину в междурядье стояла бабка лет 80 на Веспе такой же древности а за ней безропотно молодой чел на Априлия рсв4 так они ехали продолжительное время при 36градусной жаре, пока молодой не нашел возможность обогнать безопасно старушку, без криков и размахивания руками.За неделю пребывания в Испании я не разу не видел аварии с участием двухколесных.Они конечно есть, но их на порядок меньше.
Коротко вывод, надо не друг с другом выяснять отношения а брать самое лучшее из стран, которые через это прошли и вводить у нас.
Пешеходные переходы — очень сложная тема: вроде нет никого, но где гарантия что из кустов не вырвется, сломя голову, очередной торопыга? Или из двора не вырулит резко водитель, который увидел красный и решил что маневр безопасен? По идее, если и пересекать такой светофор на красный — то только со скоростью пешехода. В общем тут все индивидуально: где-то может можно и проехать, а где-то лучше постоять. В любом случае минута времени погоды не сделает, так что смысла в проезде на красный не вижу.
Человек 20 лет путешествовал, пол-мира исколесил, а его пьяный упырь у нас на дороге сбил, да ещё и скрылся :(
Ходить стало намного лучше. Свеже зашитая рана сильно не беспокоит.
Лучше всегда говорить о негативных последствиях, а когда оно 1:1000000000 случится, сказать — ну вот! я же говорил!
Лично мне наплевать кто и что подумает, если я проеду на пустой красный. Главное, что я на 100% убедился, что на нем не было пешеходов и я ничью жизнь (в том числе свою) под угрозу не ставил и никого не напугал.
А вообще мотохвостики считаю фет*шом))) А так как я фотограф, то отношу их в раздел реквизитов для съемок.
Для мотоциклистов парковки бесплатны и доступны, присутствуют везде в большом колличестве, специльно прорисованные и выделенные в самых удобных местах. Двухколесные передвигаются в междурядьи свободно, если запретить теряется смысл двух колес, власти Барселоны используют плюсы двух колес по полной, и пропагандируют владение мото, мопедов.
Сами мотоциклисты, сколько я видел, соблюдают скоростной режим и в городе и на трассах, в независимости какой у тебя гипербайк, видно власти нашли действенный метод против превышения скорости.И к тому же все на номерах, это еще раз о неминуемости наказания.
В пробках двухколесные, ездят с разной скоростью, но всегда с вменяемой, кто похуже ездит, тот медленно, кто получше тот шустрит, но никто никого не оскарбляет или не дай бог начнет учить физически, сразу же возвразаемся к неминуемости наказания.Я лично видел картину в междурядье стояла бабка лет 80 на Веспе такой же древности а за ней безропотно молодой чел на Априлия рсв4 так они ехали продолжительное время при 36градусной жаре, пока молодой не нашел возможность обогнать безопасно старушку, без криков и размахивания руками.За неделю пребывания в Испании я не разу не видел аварии с участием двухколесных.Они конечно есть, но их на порядок меньше.
Коротко вывод, надо не друг с другом выяснять отношения а брать самое лучшее из стран, которые через это прошли и вводить у нас.