С другой стороны ещё в билетах помню вопрос был — чувак ехал прямо и тут выяснилось, что с его полосы можно только поворачивать направо. И правильным ответом было то, что чувак должен повернуть направо. Перестраиваться между полосами уже нельзя — сплошная. Так и тут, газелист должен был ехать прямо.
Байкер виноват только в том, что не предугадал возможного косяка, который сообще говоря легко читается.
Соглашусь со многими комментаторами по поводу «в кредит не берут, русский подучить» и прочее. Но от себя скажу, ребята, разве это плохо, что человек имеет сегодня возможность купить мечту (пусть и в кредит), разве это плохо, что он пришел к единомышленникам и поделился радостью, разве плохо то, что сперва идет получение прав, а после покупка мота? Нет, это не плохо. Плохо имея топовый экип и мот под миллион рублей не иметь ни прав, ни уважения к другим на дороге, ни сил поделиться радостью.
Совершенно однозначная. Если бы висели знаки «движение по полосам» и из второй полосы был указан поворот направо, то газелист был бы в своём праве. Знак 4.1.4 не отменяет того, что поворачивать направо надо только из крайнего правого ряда.
Единственное, что я не пойму, нахрена на перекрёстке было делать разрыв сплошной.
1 — мотоциклиста тупо не видно. Если движение происходит по знакомой дороге то пилот обязан знать про эту заправку. А раз есть заправка — то всегда есть люди заезжающие и выезжающие с нее. Опережаешь эвакуатор — убедись что тебя видно. Плюс сплошная разметка, дублируемая знаком обгон запрещен.
Сложив за и против — я бы тоже не ждал мотоциклиста из-за машины
2 — ничего не понял. Речь о джипе вначале? Или о проболзании в пробке? Так пробка это всегда — сомневаешься — не лезь.
3 — вставай в полосу чуть заранее. Тут я снова на стороне автомобилиста. Ты же видишь авто, и он тебя видит. Ты уходишь вправо, значит все равно будешь замедлятся.
4 — «классика». Для меня маневр очевиден. Да, по хорошему нужно показать повороты и сделать это заранее.
5 — да, велосипедисты они такие.
6 — да, вот это самый дурацкий маневр. Иногда еще показывают в одну сторону, а едут вдругую. Тут водила не хорошо поступает
7 — парковка. съезды и заезды. все как на заправке. Тебя не видно. Водила аккуратно выползает. Пропусти его(их) и спокойно езжай дальше. Делов то.
Два руля, соединены тягами, дублирование тормозов (передний и педаль заднего) и сцепления =)
Позволяет новичку сразу садиться и выезжать чуть ли не в город. Полезная штука.
При езде совершенно не мешает и не ощущается)
Байкер виноват только в том, что не предугадал возможного косяка, который сообще говоря легко читается.
Единственное, что я не пойму, нахрена на перекрёстке было делать разрыв сплошной.
Сложив за и против — я бы тоже не ждал мотоциклиста из-за машины
2 — ничего не понял. Речь о джипе вначале? Или о проболзании в пробке? Так пробка это всегда — сомневаешься — не лезь.
3 — вставай в полосу чуть заранее. Тут я снова на стороне автомобилиста. Ты же видишь авто, и он тебя видит. Ты уходишь вправо, значит все равно будешь замедлятся.
4 — «классика». Для меня маневр очевиден. Да, по хорошему нужно показать повороты и сделать это заранее.
5 — да, велосипедисты они такие.
6 — да, вот это самый дурацкий маневр. Иногда еще показывают в одну сторону, а едут вдругую. Тут водила не хорошо поступает
7 — парковка. съезды и заезды. все как на заправке. Тебя не видно. Водила аккуратно выползает. Пропусти его(их) и спокойно езжай дальше. Делов то.
Разбор полетов это всегда нормально
Позволяет новичку сразу садиться и выезжать чуть ли не в город. Полезная штука.
При езде совершенно не мешает и не ощущается)