По сути на дорогах одни «неадекваты». Даже если едешь по правилам будет тот момент когда кого-то случайно подрежешь или будешь «тупить» вызывая гнев «гонщика». Нужно быть чуть проще и добрее, и тогда всяких досадных моментов будет значительно меньше.
Согласен. Нового дрэдда я оценил. Хотя в сравнении со старым, новый получился крайне жестоким. Да и вообще я заметил тенденцию к насилию в кадре. Даже мультфильм «Черепашки ниндзя» последний, который видел, где они с белыми глазницами без зрачков, тоже довольно жесток по сравнению со старым. В старом даже драки были, если можно сказать, бесконтактными почти — то бочкой уработают ниндзь, то покрышкой. А в новых мультах разве что кровищи нет.
вообще-то никого ни с кем постоянно дружить не надо. часы и телефон итак всегда с нами — это раз.
гарнитуру со шлемом в любом случае дружить надо — это два.
да и трудов их дружить никаких — сами автоматом включаются, если рядом — это три.
Справедливости ради, но по поводу «бетмен не главная роль»… это мягко говоря странно звучит. Он вообще-то там Бэйна играл. Одного из самых колоритных злодеев последних лет.
часы раз в три дня заряжать надо — это моя практика при постоянном. гарнитура скала Г4 больше суток музыку играет — тоже мной проверено
ну а с телефоном — тут уж надо думать! или менять, или заниматься вопросом зарядки в дороге
Кстати, освежил в памяти ПДД, такая разметка на полосах указывает направление движения НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, т.е. вводит в заблуждение. То вроде можно со второй направо, то потом уже нет.
Вещь прикольная, даже полезная (особенно мне, а то часов на приборке совсем нетуть), сам хотел что-то подобное. Не нравится мне только то, что их надо заряжать… и скалу заряжать… и телефон заряжать, который при одновременной привязке и к тому и к другому и полдня вряд ли протянет. А без него все остальное становится бессмысленными железками.
Ну и с экипом удобство использования стремиться к нулю, к сожалению.
Уверен, что если бы позволяли средства, то все бы купили бы себе нормальные дорогие «мажорные» мотоциклы и «пафосный» топовый экип. А если средств нет, то приходится говорить, что все это пафос, хипстота и мажорство.
А на простом языке это называется — зависть.
как-то вот на детей похоже… если про зарницу там рассказывают… или про пионерский лагерь.
ну вот мы собираемся… вот мы ездим… мы клуб.
такие «дети по центнеру». не наигралися.
ничего плохого конечно, но важно кто у руля, а то струлять друг друга начнут.
К сожалению, сэляви такова, что вы, показывая поворотники, отвечаете сами за себя, рассчитывать на других никак не можете. Пока вы будете ожидать взаимности от других, вас ждет постоянное разочарование. Примите других такими, какие они есть — тормоза, неадекваты, слепые, глухие, тупые — и жизнь сразу станет проще) Более того, ожидая подвоха и его не получая, будете чаще радоваться нормальному поведению, ведь нормальных пока что больше)
я бы сейчас уже не купил машину без кондиционера и АБС.
не понимаю, почему кто-то оспаривает полезность АБС на мотоцикле.
Все равно что сказать, что экип вселяет чувство ложной уверенности))))
По сути на дорогах одни «неадекваты». Даже если едешь по правилам будет тот момент когда кого-то случайно подрежешь или будешь «тупить» вызывая гнев «гонщика». Нужно быть чуть проще и добрее, и тогда всяких досадных моментов будет значительно меньше.
гарнитуру со шлемом в любом случае дружить надо — это два.
да и трудов их дружить никаких — сами автоматом включаются, если рядом — это три.
ну а с телефоном — тут уж надо думать! или менять, или заниматься вопросом зарядки в дороге
Ну и с экипом удобство использования стремиться к нулю, к сожалению.
Соглашусь на 100%
Уверен, что если бы позволяли средства, то все бы купили бы себе нормальные дорогие «мажорные» мотоциклы и «пафосный» топовый экип. А если средств нет, то приходится говорить, что все это пафос, хипстота и мажорство.
А на простом языке это называется — зависть.
зы: с тещей не повезло
ну вот мы собираемся… вот мы ездим… мы клуб.
такие «дети по центнеру». не наигралися.
ничего плохого конечно, но важно кто у руля, а то струлять друг друга начнут.
не понимаю, почему кто-то оспаривает полезность АБС на мотоцикле.
Все равно что сказать, что экип вселяет чувство ложной уверенности))))