Ну, как если зад продолжительное время буксует, например при прожигании резины или на песочке — АБС думает, что что-то пошло не так и выключается. Достаточно секунды-двух.
Ага, почитал… действительно… все-таки как быстро цивилизация шагает вперед, теперь придется соблюдать режимы :(
Кстати хозяйке на заметку про стоимость превышения скоростного режима в Норвегии (норвежские кроны):
Первая колонка — превышения на хх км/ч, 2-4 колонка — штраф в зависимости от действующего скоростного режима (до 60км/ч, 70+км/ч, 90+км/ч).
Inndragning = лишение прав.
Prikker = система при которой делаются «дырочки» на В/У. Набрав 8 «дырочек» в течение 3 лет потеряешь права на полгода.
Без АБС достаточно 30км в час и легкого песка, блокируется переднее колесо и сразу же получаешь лоусайд — а куда ты покатишся это уже как карта ляжет, можно просто в междурядье упасть, а можно и под грузовик. Так что пдд тут не спасет. Если есть техническая возможность — АБС должен быть.
RS6 следует тягаться с 600сс. 1000сс не потянуть
Кстати водила RS6 на мой взгляд слабоват. Видно как у него зад унесло на одном из поворотов, что повлекло потерю скорости.
Когда я был на курсах экстримального вождения, каждому «ученику» давали прокатнуться первым номером следом инструктор, а далее все остальные. Перепробовали все машины и, как не старались, заносы имели место быть (выручала VDC), а вот инструктор шел четко позади первого и рулил чуть ли не одной рукой и никакой VDC даже не пахло.
нужен, конечно, абс. Вы же не по расчищенным трекам гоняете, здесь и песочек и масло разлитое попадается. Даже заднее и то не получается заблокировать, т.е. хайсайд не словишь. Короче одни плюсы. Противники абс напоминают мне любителей мешалки на авто. Сейчас, правда, большинство распробовало автомат и на ручку не спешат возвращаться.
У меня мот с абс, до этого ездил без него. Как минимум в экстренных ситуациях я жму тормоза до конца. А многие (кто без абс) просто недожимают тормоза и попадают в ДТП.
ВЫВОД: Нет времени отрабатывать регулярно торможение на разных поверхностях — купи мот с абс.
Кстати хозяйке на заметку про стоимость превышения скоростного режима в Норвегии (норвежские кроны):
Первая колонка — превышения на хх км/ч, 2-4 колонка — штраф в зависимости от действующего скоростного режима (до 60км/ч, 70+км/ч, 90+км/ч).
Inndragning = лишение прав.
Prikker = система при которой делаются «дырочки» на В/У. Набрав 8 «дырочек» в течение 3 лет потеряешь права на полгода.
Кстати водила RS6 на мой взгляд слабоват. Видно как у него зад унесло на одном из поворотов, что повлекло потерю скорости.
Когда я был на курсах экстримального вождения, каждому «ученику» давали прокатнуться первым номером следом инструктор, а далее все остальные. Перепробовали все машины и, как не старались, заносы имели место быть (выручала VDC), а вот инструктор шел четко позади первого и рулил чуть ли не одной рукой и никакой VDC даже не пахло.
Попадал в такую ситуацию ;)
У меня мот с абс, до этого ездил без него. Как минимум в экстренных ситуациях я жму тормоза до конца. А многие (кто без абс) просто недожимают тормоза и попадают в ДТП.
ВЫВОД: Нет времени отрабатывать регулярно торможение на разных поверхностях — купи мот с абс.