я с колеями практически на «ты» уже. иногда попадаю в них, забывая о принципе «куда смотришь — туда и едешь». главное — держаться серединки колеи, не добавлять газу и не тормозить резко.
я с колеями практически на «ты» уже) иногда попадаю в них, забывая о принципе «куда смотришь — туда и едешь». главное — держаться серединки колеи, не добавлять газу и не тормозить резко.
Что очень напрягает в наших фильмах, так это феноменальное количество штампов! Аж прям до тошноты! Ну сколько можно одно и тоже? Если речь про байкеров (или мотоциклистов, кому как больше нравится), то обязательно тяжелый рок, кожа, тату, борода и пиво. Кто наплодил этих штампов? Бесит!
Почему-то в Why We Ride этого позерства нет, оттого он и смотрится с первых до последних секунд на одном дыхании!
Мотоцикл — это ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем набор тупых штампиков!
Он был на мерсе Е класса 2003. Мы были на разных авто и катали там около часа. Даже на nissan 350z инструктора никто не скинул… Опыт не пропить. ХОтя в конечном итоге, все наши оценки относительны!
Ровных дорог бразер
Меня еще один вопрос волнует — насколько безопасно ездить на моте теперь? Или надо сгонять в сервис пусть посмотрят? С виду вроде все в порядке, но пока до дома ехал не покидало ощущение, что что-то не так:(
бандит — зачётный аппарат, сам катаюсь, правда на 1250-м. И дорогу отлично держит, и клиренс норм, подвеска в меру жёсткая. Главное брать аппарат с абс)
Потому что человек пишет то, чего не знает. Если есть возможность предотвратить условия ДТП — сотрудник обязан это сделать. Напомню что органы правопорядка в первую очередь обязаны заниматься профилактикой преступлений и правонарушений. Интересующихся отсылаю к «Закону о милиции», в современной редакции, по всей видимости, «О полиции».
Почему-то в Why We Ride этого позерства нет, оттого он и смотрится с первых до последних секунд на одном дыхании!
Мотоцикл — это ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем набор тупых штампиков!
Ровных дорог бразер