Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Serjio
  • Serjio
  • 30 июля 2014 в 14:08
Это не гипотетическая ситуация, а самая жизненная!
Да просто мокрая разметка. Какие там 60?! И 35 хватит…
-1
Last_Imba
Да это самое удивительное — настойчивое желание не брать куртку. Всегда брал, а тут прям «Ну не бери, ехать не далеко, не упадешь». Но вспомнив истории о том, как люди 1 день не надевали экип и в этот день падали, пересилил себя и взял. Не зря. Спасибо БП еще раз и всем отписавшимся. Мот грустно стоит под окном:(
+1
Kenny_CBR
У меня после первого падения тоже было такое непонятное состояние… Всегда был уверен что «падать» — это не для меня) я же типа внимательный водитель. Ничего подобного) Даже самые внимательные попадают…
Вот так сидел после этого падения на обочине, рядом с поцарапанным мотом и подвёрнутой ногой… и долго думал. Не приятно это. Но такова цена за мгновения свободы ;)
0
and000
  • and000
  • 30 июля 2014 в 14:06
Бывает. Опыт вещь полезная
0
ICEMAN
  • ICEMAN
  • 30 июля 2014 в 14:06
а чего бусу готовить? сидуха — сказка, двигатель — тоже. 750км на джике и то не очень сложно дались )))) так что сиденье, кажется, зря ругаешь. Может дело в посадке...?
+4
Puffan
  • Puffan
  • 30 июля 2014 в 14:06
Мой Вулкан, несмотря на большую площадь упора подножки тоже продавливал. Отпилил пару кусков доски сантиметровой толщины и горя теперь не знаю :-) Один себе подкладываю, а вторым всегда готов поделиться с неимущими гостями моего офиса. Рядом видны следы от моей же подножки, которые оставались даже не в такие теплые дни как сейчас (до +25 днем). Асфальт не совсем новый, он был положен на этом участке больше года назад.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 30 июля 2014 в 14:05
Ха! Таких ассоциаций у меня еще не было! Спасибки!
+13
Hitch
  • Hitch
  • 30 июля 2014 в 14:04
я не обвинял кажется никого. Просто если ты видишь, что лежит человек придавленный мотом и не может вылезти, а друзья еще не подьехали, то можно элементарно спросить, нужна ли помощь
0
fullhouse
должны были сделать ДПС-ники это обозначить опасное место
вы не могли бы дать ссылку на официальный документ и место в нем, где такой служебный долг «ДПС-ников» описан?
0
and000
  • and000
  • 30 июля 2014 в 14:03
В этом и плюс эндуро, что азарт на эндуро обычно не сильно опасен для здоровья и для самого мотоцикла
Это так только кажется. К примеру, три денельки назад ваш покорный слуга чуть в водохранилище с обрыва не упал. Азарта как-то сразу поубавилось.
Начал скользить вниз, тормоза не держали(влажгновато, суглинок), пришлось ложить байк и искользовать его как якорь. Все обошлось. Скорости были низкие.
-14
bendgomin333
А ты просил водилу о помощи? Может он и не шарит ничего в мототехнике, боится поломать, или, сдвинув тебя, боится покалечить, вот и решил лишний раз не лезть, пусть лучше толковые ребята помогут. Ну и уехал он, что ему еще остается делать? Стоять, тебя нянчить? Ты сам разложился, в него не влетел, он не участник ДТП. Ты в компании друзей, а значит, если тебе нужна будет какая-то помощь, они тебе ее и окажут. Не надо в своих проблемах винить водителя.
0
gerontiy
Я не знаю кем Вы работаете, но я несколько лет служил опером и я говорю о том, что знаю и что испытал на собственной шкуре (спасибо прокуратуре)))
-2
fullhouse
это не вопрос разряда размышлений, это вопрос разряда знаний, причем публичных знаний, приказы и инструкции сотрудников можно найти в интернете. Однако никто пока не потрудился этого сделать, предпочитая знаниям эротические фантазии и личные хотелки.
0
Zuzu
  • Zuzu
  • 30 июля 2014 в 13:59
«На вкус и цвет — товарища нет!» — сказал пёс, облизывая свои яйца. ;)
+1
nk_333
  • nk_333
  • 30 июля 2014 в 13:59
Друзья, повторюсь — центральная подножка менее устойчива как к боковому ветру/толчку, так и на горячем асфальте

У разных мопедов по разному.

На центральной же вес на лапы, в большинстве случаев на левую, гораздо выше (т.к. заднее колесо в воздухе). В итоге левая лапа уходит в асфальт очень быстро, а мот на бок :)

Наоборот — основная опасность — завал вправо (легко лечится квадратом из толстой фанеры), влево упасть никак нельзя, там на опоре приделан крюк, площадь опоры большая.

Кстати, ещё немного физики процесса: при постановке на центральную — площадь по мере утопления в асфальте не увеличивается, что ускоряет падение. При боковой наоборот, постепенно увеличивается, что замедляет скорость утопления )) Короче боковая + проставка лучшее решение

Почкой чувству, скоро без ученой степени по физике ездить на мопеде станет невозможно :)))
0
magic2k
  • magic2k
  • 30 июля 2014 в 13:59
Красивый мотоцикл )
Поставил бы плюс только за ник -)
0
Amaranthus
Да, туристов там очень мало… По крайней мере в Коктебеле…
-1
gerontiy
Пожалуйста —
Напомню что органы правопорядка в первую очередь обязаны заниматься профилактикой преступлений и правонарушений. Интересующихся отсылаю к «Закону о милиции»
0
Amaranthus
Спасибо! ) С техникой проблем не было, все как часы.
0
truest
  • truest
  • 30 июля 2014 в 13:58
Да там эта банка номиально для калифорнийских норм стоит — хомуты распускаются и банка убирается — так на монстрах SR серии делали в своё время.
Но морда и вправду неудачная. Вообще, положа руку на сердце, у Ерика с дизайном регулярные провалы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна