Да это самое удивительное — настойчивое желание не брать куртку. Всегда брал, а тут прям «Ну не бери, ехать не далеко, не упадешь». Но вспомнив истории о том, как люди 1 день не надевали экип и в этот день падали, пересилил себя и взял. Не зря. Спасибо БП еще раз и всем отписавшимся. Мот грустно стоит под окном:(
У меня после первого падения тоже было такое непонятное состояние… Всегда был уверен что «падать» — это не для меня) я же типа внимательный водитель. Ничего подобного) Даже самые внимательные попадают…
Вот так сидел после этого падения на обочине, рядом с поцарапанным мотом и подвёрнутой ногой… и долго думал. Не приятно это. Но такова цена за мгновения свободы ;)
а чего бусу готовить? сидуха — сказка, двигатель — тоже. 750км на джике и то не очень сложно дались )))) так что сиденье, кажется, зря ругаешь. Может дело в посадке...?
Мой Вулкан, несмотря на большую площадь упора подножки тоже продавливал. Отпилил пару кусков доски сантиметровой толщины и горя теперь не знаю :-) Один себе подкладываю, а вторым всегда готов поделиться с неимущими гостями моего офиса. Рядом видны следы от моей же подножки, которые оставались даже не в такие теплые дни как сейчас (до +25 днем). Асфальт не совсем новый, он был положен на этом участке больше года назад.
я не обвинял кажется никого. Просто если ты видишь, что лежит человек придавленный мотом и не может вылезти, а друзья еще не подьехали, то можно элементарно спросить, нужна ли помощь
В этом и плюс эндуро, что азарт на эндуро обычно не сильно опасен для здоровья и для самого мотоцикла
Это так только кажется. К примеру, три денельки назад ваш покорный слуга чуть в водохранилище с обрыва не упал. Азарта как-то сразу поубавилось.
Начал скользить вниз, тормоза не держали(влажгновато, суглинок), пришлось ложить байк и искользовать его как якорь. Все обошлось. Скорости были низкие.
А ты просил водилу о помощи? Может он и не шарит ничего в мототехнике, боится поломать, или, сдвинув тебя, боится покалечить, вот и решил лишний раз не лезть, пусть лучше толковые ребята помогут. Ну и уехал он, что ему еще остается делать? Стоять, тебя нянчить? Ты сам разложился, в него не влетел, он не участник ДТП. Ты в компании друзей, а значит, если тебе нужна будет какая-то помощь, они тебе ее и окажут. Не надо в своих проблемах винить водителя.
это не вопрос разряда размышлений, это вопрос разряда знаний, причем публичных знаний, приказы и инструкции сотрудников можно найти в интернете. Однако никто пока не потрудился этого сделать, предпочитая знаниям эротические фантазии и личные хотелки.
Друзья, повторюсь — центральная подножка менее устойчива как к боковому ветру/толчку, так и на горячем асфальте
У разных мопедов по разному.
На центральной же вес на лапы, в большинстве случаев на левую, гораздо выше (т.к. заднее колесо в воздухе). В итоге левая лапа уходит в асфальт очень быстро, а мот на бок :)
Наоборот — основная опасность — завал вправо (легко лечится квадратом из толстой фанеры), влево упасть никак нельзя, там на опоре приделан крюк, площадь опоры большая.
Кстати, ещё немного физики процесса: при постановке на центральную — площадь по мере утопления в асфальте не увеличивается, что ускоряет падение. При боковой наоборот, постепенно увеличивается, что замедляет скорость утопления )) Короче боковая + проставка лучшее решение
Почкой чувству, скоро без ученой степени по физике ездить на мопеде станет невозможно :)))
Напомню что органы правопорядка в первую очередь обязаны заниматься профилактикой преступлений и правонарушений. Интересующихся отсылаю к «Закону о милиции»
Да там эта банка номиально для калифорнийских норм стоит — хомуты распускаются и банка убирается — так на монстрах SR серии делали в своё время.
Но морда и вправду неудачная. Вообще, положа руку на сердце, у Ерика с дизайном регулярные провалы.
Да просто мокрая разметка. Какие там 60?! И 35 хватит…
Вот так сидел после этого падения на обочине, рядом с поцарапанным мотом и подвёрнутой ногой… и долго думал. Не приятно это. Но такова цена за мгновения свободы ;)
Начал скользить вниз, тормоза не держали(влажгновато, суглинок), пришлось ложить байк и искользовать его как якорь. Все обошлось. Скорости были низкие.
У разных мопедов по разному.
Наоборот — основная опасность — завал вправо (легко лечится квадратом из толстой фанеры), влево упасть никак нельзя, там на опоре приделан крюк, площадь опоры большая.
Почкой чувству, скоро без ученой степени по физике ездить на мопеде станет невозможно :)))
Поставил бы плюс только за ник -)
Но морда и вправду неудачная. Вообще, положа руку на сердце, у Ерика с дизайном регулярные провалы.