Я не утверждал, что пилот формально виновен в дтп. Хотя, по тому, что я тут прочитал, мне кажется, что вина обоюдная. Один превысил, второй на красный бежал. Оба получили.
Я про причинно-следственную связь. Если бы пилот не сел за руль, то этой аварии не было бы 100%. МОЖЕТ быть пешеход нашёл бы другой способ самоубиться. Но к данному пилоту это уже не имело бы отношения. На мой взгляд себя он убил сам. Ну и пешеходу помог за одно. А что там гайцы решат в данном случае по большому счёту уже не важно. Всем участникам уже пофиг.
Для райдера тормозящая машина справа должна была быть звоночком что то на дороге изменилось и мне тоже стоит притормозить. Его вина тут не меньше чем пешехода, хотя и пеший тоже подставился…
а какая разница? Если бы да ка бы))) Происходит дтп, приезжает гибдд, дтп офорляют, группа разбора, суд. Суд устанавливает вину. И вину он будет устанавливать не с ваших — адекватная ли скорость и учел ли пилот погодные условия. Что как дето то.
Ну, едрёна-матрёна, мы ж с Вами здесь тоже вроде как-бы мотоциклисты, так что для нас и наших товарищей по ТС это очень важно! Поднадоело, честно сказать, уже спорить, я бы хотел видеть решение вопроса следущим образом — место обозначить (знаком или конусом) и сообщить дорожным службам с отметкой в журнале (время сообщения и данные принявшего его сотрудника). Ну и молиться, чтобы сынок какого-нибудь «толстого» дядьки не проехал там на мотопеде, иначе — отъимеют во все места и на инструкции не посмотрят ;)
Отсутствие категории не делает пилота виноватым. Законы учите. Разъясняю:
пилот едет без прав с превышением скорости на зеленый сигнал светофора. ДТП не происходит.
пилот едет без прав с превышением скорости на зеленый сигнал светофора. ему под колеса кидается пешик, перебегавший дорогу. Есть дтп.
И не надо тут про права и скорость. Я не про моральные аспекты говорю, а про виновность в дтп с точки зрения законов, а не точки зрения кто что думает по этому поводу.
Мое имхо, почти адекватной. Не будь так холодно и так мокро. Не надо про правильность разводить, у нас по ночам в городе меньше сотки ни одно транспортное средство не ездит.
Пешеход начал перебегать дорогу на красный. Машина, с которой съемка, притормозила. Пилот мотика, возможно, не успел увидеть пешика — не ожидал его встретить в средней полосе, да и машина могла закрыть обзор.
Спасибо за историю и фотографии! Почему-то мне рассказ показался каким-то грустным, хоть и светлым…
Но из него я подчерпнул, что в случае опасности муравьи «встают на задние лапки и начинают нападать, хотя обычно им пофиг пока сам на них нападать не начнешь». Век живи век учись, как говорится:-) Не буду первым нападать на муравьев!
Я про причинно-следственную связь. Если бы пилот не сел за руль, то этой аварии не было бы 100%. МОЖЕТ быть пешеход нашёл бы другой способ самоубиться. Но к данному пилоту это уже не имело бы отношения. На мой взгляд себя он убил сам. Ну и пешеходу помог за одно. А что там гайцы решат в данном случае по большому счёту уже не важно. Всем участникам уже пофиг.
пилот едет без прав с превышением скорости на зеленый сигнал светофора. ДТП не происходит.
пилот едет без прав с превышением скорости на зеленый сигнал светофора. ему под колеса кидается пешик, перебегавший дорогу. Есть дтп.
И не надо тут про права и скорость. Я не про моральные аспекты говорю, а про виновность в дтп с точки зрения законов, а не точки зрения кто что думает по этому поводу.
Рад чуствовать, что по поводу большинства правил мы совпадаем.
Пешеход начал перебегать дорогу на красный. Машина, с которой съемка, притормозила. Пилот мотика, возможно, не успел увидеть пешика — не ожидал его встретить в средней полосе, да и машина могла закрыть обзор.
Но из него я подчерпнул, что в случае опасности муравьи «встают на задние лапки и начинают нападать, хотя обычно им пофиг пока сам на них нападать не начнешь». Век живи век учись, как говорится:-) Не буду первым нападать на муравьев!