Большинство из советов дельные. С некоторыми пунктами можно поспорить, конечно. Но это — на вкус на цвет все фломастеры разные.
Я для себя выработал главное правило. которого придерживаюсь и при езде на машине и при езде на мотоцикле. Правило звучит так: «Думай!».
Я стараюсь думать за всех участников движения и учитывать наихудший вариант их действий. И эта практика мне очень помогает. Да, на мотоцикле есть некоторая специфика. Можно резко ускориться или уйти в другой ряд. Мотоцикл в целом дает большую свободу действий на дороге. Но правило думать за других помогает и тут.
я когда собак вижу на дороге, сразу скидываю до 40 км и ниже, и смотрю на их поведение. Если надо, вообще останавливаюсь. Сигналить им бесполезно, все равно не понимают что ты от них хочешь.
У меня еще есть правило/заскок — я стараюсь на себе при езде на мотоцикле ничего вроме экипа не носить. Ничего металлического/твердого на руках и в карманах — ключи/ручки/телефон и прочее колющее-травмирующее. В карманах только бумажные платочки, деньги, пластиковая карточка.
Собаки живучие, 2 другана на юпитере3 на скорости под 100 в собаку влетели, еще лет 8 назад, чудом целы остались, из экипа: шлем, мотошлепки, мотошорты и мотофутболка. Так они минут 10 только в себя приходил после такого полета, а собаки и след простыл.
Только такая картинка есть( из видео). Весь багаж намертво примотан к багажнику при помощи «паука» и 6-8 эластичных стяжек… За все время путешествия ниразу ничего не отвалилось и даже не перекосилось… Плоская канистра выполняет роль спинки.
Думаю много тех, кто рванул бы не задумываясь, но бюджет для большинства неподъемный. Я не говорю о дорогих мотоциклах или экипировке в целом. Элементарно, затраты на бензин, еду. И как быть с работой, увольняться? А семью кто кормить будет. Очень хотелось бы повторить или лучше проехать каким нибудь своим маршрутом. Увы и ах. Этим товарищам можно только пожать руки и позавидовать белой завистью.
У меня с собой через плечо сумка на 1кг(планшет, документы, и разные мелочи типа пластыря). Не напрягает совсем, только когда застёгиваю\расстёгиваю черепаху(ремень то поперёк тела, а молния вдоль), думаю и на 3-4кг тоже норм будет, тут уж кому как.
В теме выше хотели воскрешения XR650R.
Видимо, маркетоложцы Хонды считают, что это неприбыльно, и нубов с прочими домохозяйками не заманит (в отличие от овер9000 моделей с одинаковым рядным 700-кубовым движком).
плохой средний эндуро…
Его скорее можно отнести к тяжелым 1-ствольным утилитарникам. Но тур-эндурой его назвать можно, сугубо ИМХО, разве что условно.
Я для себя выработал главное правило. которого придерживаюсь и при езде на машине и при езде на мотоцикле. Правило звучит так: «Думай!».
Я стараюсь думать за всех участников движения и учитывать наихудший вариант их действий. И эта практика мне очень помогает. Да, на мотоцикле есть некоторая специфика. Можно резко ускориться или уйти в другой ряд. Мотоцикл в целом дает большую свободу действий на дороге. Но правило думать за других помогает и тут.
Только такая картинка есть( из видео). Весь багаж намертво примотан к багажнику при помощи «паука» и 6-8 эластичных стяжек… За все время путешествия ниразу ничего не отвалилось и даже не перекосилось… Плоская канистра выполняет роль спинки.
Видимо, маркетоложцы Хонды считают, что это неприбыльно, и нубов с прочими домохозяйками не заманит (в отличие от овер9000 моделей с одинаковым рядным 700-кубовым движком).
Его скорее можно отнести к тяжелым 1-ствольным утилитарникам. Но тур-эндурой его назвать можно, сугубо ИМХО, разве что условно.