а что плохого в 300В? или в рекомендации лить 300В?
Автор, у меня Фазер 2002 года и я лью в него 300В. По вашему я делаю то зря или я делаю это во вред двигателю/кпп?
вот, сегодня провел тест, едет он без проблем 140кмч на 12 тыс об.
Если есть сомнения в картинке (ибо не понятно какая передача это ясно), и на слово не веришь, что 2я, могу подкрепить видюхой и личной встречей)))
bmwservice.livejournal.com/83842.html
Вот кстати интересный материал. Машина на промывочном масле с минеральный некуда основной, вязкостью около w20, без масляного фильтра курсирует по городу. Общий пробег на этом масле составил около 6 тысяч. Попутно берут анализы отработок на разном пробеге.
В итоге в масле видна лишь медь от вкладышей. Но оно и понятно, старт стоп, а масляный фильтр пустой и каждый раз наполняется маслом при старте, происходит масляное голодание. Если прибавим сюда нормальный фильтр, нужную вязкость и пакет присадок — разве будут какие-то проблемы у двигателя?
Обычно на МКАДе когда поток замедляется я сначала замедляюсь вместе с ним и, если вижу что пробка намечается, только тогда ухожу к отбойнику, внимательно изучив нету ли там уже кого. Я уже насмотрелся на людей которые делают по-другому и решил что лучше останусь при своей стратегии.
В любом случае, если планируешь въезжать в «междурядье», то надо сначала сравнять скорость с машинами и только после этого ускоряться немного, таким образом, если это стоячая пробка, то сбрасываешь до 0 фактически, а надо это делать для того, чтобы не было психологического эффекта ощущения скорости, когда со 120 кмч сбрасываешь до 60 кмч и думаешь что едешь 10 кмч.
Каждый второй это еще хорошая статистика. Но все таки, откуда тут скользячка? Ехал прямо, не в повороте, дорога сухая, даже на заблокированных колесах не ушел бы в скользячку, при исправном моте.
Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 ( до 0,15%), Евро-4 ( до 0,05%) и Евро-5 (до 0,001%).Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок... bmwservice.livejournal.com/5962.html
Значит не прикатался :) Со всеми проблемами, которые есть у китайской техники, я все же останусь с ней, наверно все же вопрос в цене новых мотоциклов. Ну и каждому свое. Кому то тойоту 7ми летку, кому то Таз новый.
Ведь получается хоть SJ используй.
Автор, у меня Фазер 2002 года и я лью в него 300В. По вашему я делаю то зря или я делаю это во вред двигателю/кпп?
Если противник больше или сильнее, а так же превосходит числом нужно руководствоваться принципом «Бей и беги» :)
Если есть сомнения в картинке (ибо не понятно какая передача это ясно), и на слово не веришь, что 2я, могу подкрепить видюхой и личной встречей)))
Вот кстати интересный материал. Машина на промывочном масле с минеральный некуда основной, вязкостью около w20, без масляного фильтра курсирует по городу. Общий пробег на этом масле составил около 6 тысяч. Попутно берут анализы отработок на разном пробеге.
В итоге в масле видна лишь медь от вкладышей. Но оно и понятно, старт стоп, а масляный фильтр пустой и каждый раз наполняется маслом при старте, происходит масляное голодание. Если прибавим сюда нормальный фильтр, нужную вязкость и пакет присадок — разве будут какие-то проблемы у двигателя?
В любом случае, если планируешь въезжать в «междурядье», то надо сначала сравнять скорость с машинами и только после этого ускоряться немного, таким образом, если это стоячая пробка, то сбрасываешь до 0 фактически, а надо это делать для того, чтобы не было психологического эффекта ощущения скорости, когда со 120 кмч сбрасываешь до 60 кмч и думаешь что едешь 10 кмч.
bmwservice.livejournal.com/5962.html