Черепаха за 2,8к не очень внушает доверие
Собственно как и перчатки, как вижу на них нет застежки на запястии и они без проблемм слетят, даже если по размеру=С
И от коробки. А чоппер, как класс мото, едет на моменте. Приемистость наше все. Вообще интересовался сим вопросом на стидофоруме (ибо движка ВРИКСА перестало хватать после первого сезона) так там умельцы добивались КРЕЙСЕРСКОЙ (т.е. не напряжной для двигателя) скорости 140 км/ч. И, кстати, поверте — момент мотаку куда важнее лошадей (если вы не на ряднике, конечно). Но беда невелика — движок от 600 в раму 400 встает. Так что для первого мота самое то — можно оттюнить а можно и продать. Только карбюратор отдайте посмотреть спецу (ИМХО). Кстати, движок имеет привычку вибрировать на 5000 оборотов — это нормально. Он может крутиться до 7 тысяч спокойно. Так вот 5000 оборотов это 100 км/ч. Может вы просто боитесь больше открутить? Напрасно, после 6000 вибраций почти нет.
Я вам скажу даже больше!) На ощупь резина мягкая, я полагаю, что в некоторых колесах еще присутствует воздух! Хотя может это и не так! Но то, что она мягкая — это 100%)))
так вроде ж сносить будут только самое начало гаражей так, что Сашин не затронут.
Вот такой робокот вчера у него был на лечении, а так даа. на фото далекооо не все изделлия )
1. Разница у 600 и 400 не в лошадях а в моменте и коробке (у 600ки 4 ступени)
2. У меня был VRX400 (тот же двигатель) — при желании бежал 150км/ч. Что-то не то у вас с мотоциклом.
Сам ездил на всём, причём в один и тот же мотор. Никакой разницы не заметил. Щас езжу на п\с 10в40. Замена с 4 до 5 тыс. пробега. По моим наблюдениям — любое масло боится температуры. Ездил 2 недели по температуре до +20 без изменений цвета масла. После 20 минут тыркания по пробке в + 35 и 110 градусах температуры двигателя(охлаждающей жидкости) масло заметно потемнело. Так что лучше подумать об охлаждении мотора, нежели о масле. Само оно в говно не превратиться, ему помочь надо. Холостой ход — самый страшный режим для масла. Наибольшая вероятность его перегрева с последствиями(полимеризация, закоксовка колец и прочее). Причина — плохая циркуляция масла. Мало дольше находится в зоне высоких температур.
bikepost.ru/blog/24955/SS-Thistlegorm-mototsikly-na-dne-morja-video.html
Собственно как и перчатки, как вижу на них нет застежки на запястии и они без проблемм слетят, даже если по размеру=С
Вот такой робокот вчера у него был на лечении, а так даа. на фото далекооо не все изделлия )
2. У меня был VRX400 (тот же двигатель) — при желании бежал 150км/ч. Что-то не то у вас с мотоциклом.