Вот эта фраза «я сейчас много причин найду», постоянно ее слышу от сотрудников. Не так давно остановили меня мотодпс «крякалкой» сзади. Подошел один гыгыкая и, со словами «документики показываем», начал ковырять что-то в телефоне. Ни представился, ни сказал причину остановки. Посомотрели документы и поехали. Позже выяснил от людей внутри организации, что дали «пинок» всех тормозить за то, что пару дней назад, один из горе-байкеров встроился в колонну сопровождения губернатора. То есть, наверхах тоже живут так: вы нам, мы вам.
Виноват пункт 8.1
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Это на 100% вина газелиста, даже если мотак ехал по встречке. Таково наше пдд. Конкретно нарушил пункт 8.5 и именно это привело к дтп. Даже если тот с кем будет столкновение будет обгонять через двойную сплошную. Перед тем как спорить ознакомьтесь с судебной практикой, она легко гуглится.
И повторюсь, что значит не в ряду?
Естественно вожу. В левое смотрю. Аж по два раза. Перед тем как решил и в момент. За 17 лет вождения легкового и большегрузного транспорта мною лично не было сбито ни одного мотоциклиста. Странно правда?
Пост был о том, что нужно смотреть в зеркала заднего вида!!! В независимости от того где и как ты совершаешь маневр. А не только на встречку.
Я один раз был жертвой одного идиота который решил что он на дороге один и решил развернутся на трассе с обочины не посмотрев в зеркала заднего вида! Он кстати так и сказал «Ой извините я по зеркалам не посмотрел» Чуть не убил нас гад! В результате мой авто превратился в груду металлом не подлежащему восстановлению.
Простой пример ты едешь по дороге и все машины в два ряда стоят в пробке и свободно их можно объехать только с лева и что ты будешь стоять? Я лично в такой ситуации объезжаю с левой стороны и очень внимательно смотрю на дорогу на предмет свертков влево ибо кто то из водителей может рвануть влево. Если свертков нет то я полагаюсь на порядочность водителей спокойно проезжаю по левой стороне пробку.
На мой взгляд тут очень похожая ситуация. Кстати тут до свертка было приличное расстояние. Просто водителю газели надоело стоять в пробке и он решил быстренько развернутся. Я бы тоже не ожидал такого поворота событий.
Kawasaki точно модель сказать не могу мот переделан и перекрашен. По поводу ГИБДД: Вчера он там полдня проторчал. Сегодня с утра не смог созвонится с ним телефон у него выключен.
У нас по городу на чепперах в экипи, а на спортах в футболке и шортах. Странная мода....:( Кстати, а что с трубой на первых фотках? Пизанская башня отдыхает… ;)
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
И повторюсь, что значит не в ряду?
Пост был о том, что нужно смотреть в зеркала заднего вида!!! В независимости от того где и как ты совершаешь маневр. А не только на встречку.
Я один раз был жертвой одного идиота который решил что он на дороге один и решил развернутся на трассе с обочины не посмотрев в зеркала заднего вида! Он кстати так и сказал «Ой извините я по зеркалам не посмотрел» Чуть не убил нас гад! В результате мой авто превратился в груду металлом не подлежащему восстановлению.
На мой взгляд тут очень похожая ситуация. Кстати тут до свертка было приличное расстояние. Просто водителю газели надоело стоять в пробке и он решил быстренько развернутся. Я бы тоже не ожидал такого поворота событий.