Я и не спорю, опыт приходит со временем, но в том, как ты выполняешь все упражнения и как водишь мотоцикл, можно увидеть вложенные в тебя труды инструктора.
Поддержу.
Как то утром переодеваюсь в гараже, что бы ехать на работу — и тут шлем падает на пол с сидухи :( сразу вспомнил «примета плохая, но решил ехать… завел, сел, выехал из гаражей (про шлем уже забыл)… так весь день и проездил, про шлем вспомнил (что он упал) только вечером приехав в гараж.
Просто сложно в интернете найти какую-либо информацию о качестве обучения на категорию «А» в подмосковных автошколах, что нельзя сказать про отзывы вновь испеченных автомобилистов. Да и выбор самих школ представляется маленьким. Вообще, хотел проходить обучение в Златоглавой, но ни одна не предоставляет свой мотоцикл на экзамен в область.
Класс!!! Только поводок похоже натянут слишком высоко… высота хорошая, а свободного полёта совсем мало.
Этой весной сам прыгал в первый раз! Эмоций — вагон! Это ощущение, когда стоишь на краю — просто непередаваемо!!!
Вот, даже видос своего прыжка залил специально:
ты знаешь, я вот что думаю — это расхожее объяснение неудачных сдач, что типа «стригут бабло», «завалили спецом» и т.д. Еще раз — я сдал с первого раза, на той же сдаче еще несколько ребят спокойно сдали с первого раза. Вывод: отправка на пересдачу — это результат криворукости сдающего, а не злого умысла принимающего. У меня только одна претензия к ГИБДД, о ней я напишу вскорости.
В общем в нашем районе за час занятия, либо за предоставление байка на экзамен ценик 500р. Конечно же выгодно, чтобы ты не сдал с первого раза и пару тройку раз воспользовался услугами.
Сам себя настроил на негатив, вот и шмякнулся…
Подсознание сильная штука и работает независимо от того о чем думаешь.
Знаки это все бред, гораздо важнее собственный настрой. Если чувствуешь что не надо ехать — не едь.
«Знаков» каждый день бывает по десятку, только вспоминают о них когда уже что-то случилось, мол вот, знаки говорили, а я поехал и упал. Бред все это. Фиговое настроение и негативный настрой — вот главные враги на дороге и эти, так называемые, «знаки» не предупреждают а вызывают этот настрой.
Все ИМХО, кому-то иконки помогают, кому-то умение ездить.
Как то утром переодеваюсь в гараже, что бы ехать на работу — и тут шлем падает на пол с сидухи :( сразу вспомнил «примета плохая, но решил ехать… завел, сел, выехал из гаражей (про шлем уже забыл)… так весь день и проездил, про шлем вспомнил (что он упал) только вечером приехав в гараж.
Этой весной сам прыгал в первый раз! Эмоций — вагон! Это ощущение, когда стоишь на краю — просто непередаваемо!!!
Вот, даже видос своего прыжка залил специально:
Подсознание сильная штука и работает независимо от того о чем думаешь.
Знаки это все бред, гораздо важнее собственный настрой. Если чувствуешь что не надо ехать — не едь.
«Знаков» каждый день бывает по десятку, только вспоминают о них когда уже что-то случилось, мол вот, знаки говорили, а я поехал и упал. Бред все это. Фиговое настроение и негативный настрой — вот главные враги на дороге и эти, так называемые, «знаки» не предупреждают а вызывают этот настрой.
Все ИМХО, кому-то иконки помогают, кому-то умение ездить.