Автору на заметку. Высокий ветровик нехило уменьшает поток ветра в лицо, и шумный шлем становится тихим. И да, ставить тюнинг за день до выезда суть неправильно)
вам лишь бы обосрать, мне кажется мужик красава, отлично контролирует мотоцикл, наверное в кроссе гонял, да и за год так не научиться, значит стаж хороший, зря вы так!!!
Хэхэээй )) гроза мух! Зимой буду выбирать что получше )) спасибо за наводку, у Дюка очень много выемок, наростов и т.д., рукой их прикрываешь и становиться тише ))
Я не претендую) я уже не помню что там там мне отец объяснял. Про то что первая вниз — остальные наверх узнал уже позже ( видимо речь шла о других мотоциклах) и на тот момент эта информация не укладывалась)
стоит!)
Стоит ли стабилизатор на камере?
зы.
сАунд-трек. да и написал бы чего нить — типа вот я на своем ямаха джииксер 1300 еду по городу))
Я на всё плюнул и купил Шуберт С3 про. Дюк реально шумный, без ветровика в нем тяжело.
Можно поподробней комент?
10.4 (полусинтетика) вообще за 2.5 — не понял этого.
Если у вас фазер, то предположу что у вас не давление масла, а поплавок показывает уровень. Или другая система?