С надежностью не поспорить, но да, нужен запас мощности, оно и безопасней будет. И прекрасный расход еще радовал. Угу надо увеличивать, если душа лежит
Очень интересный вывод, взятый абсолютно из ниоткуда. Это мотофорум, и распевать тут о каких то бедах, не видя и не живя здесь. Известно все что происходит, я работаю с одним из беженцев, и слыхал много рассказов от первого лица. В чем суть вопроса? Какова цель выяснения? Нужна моя личная позиция ко всему, к танкам по трассе, к вертолетам над домами? Так опять же это не то место, где надо это все выливать
Ну большего захотелось буквально через 2 недели, после Смоленска. Не хватает динамики разгона и немного хочется побыстрее крейсерскую скорость. Сейчас вроде газ ему подкрутили на выходных, стало намного веселее ездить. В то же время подкупает его надежность, цена расходников, неприхотливость, а по бездорожью или плохим дорогам (чего у нас в России — 90%) — это вообще сказка. Скорее всего в следующем сезоне буду кубатуру увеличивать, но и с коняхой не хочу расставаться. Он мне уже верный и самый близкий друг.
да что тут проводить, ерунду пишите.
Мою, не керосином, а уайт-спирит, что по сути очень похоже. Только за этот сезон больше 15000км пробега, и 7 помывок цепи. Ничего не разъело ничего не сломалось. Цепь в идеале.
Спасибо. До сих пор как вспомню, нехорошо становится. Говорят, меня еще часа 3 после аварии трясло, хотя сама этого не замечала. В мыслях было только — быстрей бы починить мот, интересно, сколько денег и времени займет ремонт?
Мою, не керосином, а уайт-спирит, что по сути очень похоже. Только за этот сезон больше 15000км пробега, и 7 помывок цепи. Ничего не разъело ничего не сломалось. Цепь в идеале.