Я записывал мысли, что возникали в ходе поездки в блокнот. Отмечал там траты и всякие интересности. Делал фотки. По прибытии в точки полноценного отдыха, выкладывал отчеты. А с ездой по десять четырнадцать часов — какие там отчеты)) — отписаться родным, помыться, поесть и спать))
Тема интересная, но даже как дневник она не катит… по крайней мере не катит для общественности — такой дневник хорошо вести для себя где в основном цифры, цифры, цифры — либо часы, либо километры. А для общественности нужно фото — читать пост без картинок неособо весело, да и к тому же достаточно сухо написано. Ну и вот вопрос назрел — как ты будешь оформлять последующий фото-видео отчёт? Просто набор фото и внизу пара отрывков видео?
По мне, так лучше выложить толковый отчёт после, чем делать дневник. Вот для меня одним из самых запоминающихся отчётов был вот этот — transalp-club.ru/topic/6333-po-bamu-do-magadanu-film/. А так же к нему есть и фотоотчёт — www.moto-travels.ru/forum/23-4739-1. Просто посмотрите и сами увидите почему.
А на счёт того, как можно ехать, отдыхать и делать отчёты — вот на днях ребята катались по РФ и к нам в РБ заглянули — вот это, можно сказать действительно дневник — bikepost.ru/blog/48633/Moskva-Karelija-Belarus-chast-5-zakljuchitelnaja.html
Несовсем
Тут особая ситуация — водитель невиновен, но водитель ответственен.
Уголовки не будет, т.к. нарушения закона со стороны водителя нет. Но будет гражданская ответственность, порожденная пользованием средством повышенной опасности.
Гражданский Кодекс на эту тему:
Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса.
Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).
У нас с братом модели предыдущего поколения: GoPro 3 SE у меня, у брата Sony AS30. И у каждой есть свои минусы и плюсы:
Картинка немного лучше у Сони
У Гопры намного лучше приложение для IOS и Android, Windows.
Корпус у Гопры надежнее
Корпус у Сони удобнее
GPS у Сони удобная штука. Очень. Особенно в наложении в Sony Playmemories
Настройки у Гопры яснее, у Сони невнятно
Интерфейс — хз, я привык к Гопре, брату удобнее у Сони — паритет
Сони вместе со своим креплением на шлем выглядит немногим меньше, чем Гопра. И оно неудобно и громоздко.
Аксессуары для Гопры стоят намного дешевле и их просто море
У Сони с допами и их ценой туго, но это, скорее всего, вопрос времени
Сони жрет только FAT32
Гопре — пофиг. Если она не смогла определить файловую систему, то сможет форматнуть сама.
Может чего еще позабыл, но в итоге, я жду камеру от какого-нибудь Самсунга, например. Который учтет недостатки своих конкурентов и сделает модель, которая будет являться золотой серединой между Сони и Гопрой.
Молодцы! Вжику отдельный респект, вот ведь идейный товарищ! Так далеко забрался и время нашел на такое полезное мероприятие :)
Площадка у вас там неплохая, кстати, надо на регулярные рельсы ставить такие полезные покатушки :)
Однако производители в погоне за удешевлением и облегчением конструкции двигателей от данной системы в большинстве своем отказались
Почему же на бюджетных мотоциклах тогда «дорогая» система с винтиками?:)
Поясню почему отказались- чем меньше масса клапана и всех подпружиненных механизмов в системе ГРМ, тем легче пружинам этот самый клапан закрывать на высоких оборотах. Поэтому чем легче клапан- тем больше крутящий момент на верхах. Собственно поэтому у советских оппозитов и прочих нижневальных моторах основной крутящий момент на низах, и они совсем не оборотистые.
Может и кажется на первый взгляд глупо, но явно имеет свой смысл. Как минимум для тех новичков которые так любят спорт за внешность, и для тех кому нет 18, хоть глаз будет радовать, заодно и ошибки прощать. Если бы еще и цены на ктм были не такими кусачими…
Не путайте вину по уголовному или административному праву и ответственность по возмещению вреда в гражданском праве!
По уголовке может не быть вины в сбитом пешеходе.
НО ответственность по гражданскому праву возникает не зависимо от вины, просто как владелец источника повышенной опасности.
Не вводите людей в заблуждение, пожалуйста.
По мне, так лучше выложить толковый отчёт после, чем делать дневник. Вот для меня одним из самых запоминающихся отчётов был вот этот — transalp-club.ru/topic/6333-po-bamu-do-magadanu-film/. А так же к нему есть и фотоотчёт — www.moto-travels.ru/forum/23-4739-1. Просто посмотрите и сами увидите почему.
А на счёт того, как можно ехать, отдыхать и делать отчёты — вот на днях ребята катались по РФ и к нам в РБ заглянули — вот это, можно сказать действительно дневник — bikepost.ru/blog/48633/Moskva-Karelija-Belarus-chast-5-zakljuchitelnaja.html
Тут особая ситуация — водитель невиновен, но водитель ответственен.
Уголовки не будет, т.к. нарушения закона со стороны водителя нет. Но будет гражданская ответственность, порожденная пользованием средством повышенной опасности.
Гражданский Кодекс на эту тему:
Картинка немного лучше у Сони
У Гопры намного лучше приложение для IOS и Android, Windows.
Корпус у Гопры надежнее
Корпус у Сони удобнее
GPS у Сони удобная штука. Очень. Особенно в наложении в Sony Playmemories
Настройки у Гопры яснее, у Сони невнятно
Интерфейс — хз, я привык к Гопре, брату удобнее у Сони — паритет
Сони вместе со своим креплением на шлем выглядит немногим меньше, чем Гопра. И оно неудобно и громоздко.
Аксессуары для Гопры стоят намного дешевле и их просто море
У Сони с допами и их ценой туго, но это, скорее всего, вопрос времени
Сони жрет только FAT32
Гопре — пофиг. Если она не смогла определить файловую систему, то сможет форматнуть сама.
Может чего еще позабыл, но в итоге, я жду камеру от какого-нибудь Самсунга, например. Который учтет недостатки своих конкурентов и сделает модель, которая будет являться золотой серединой между Сони и Гопрой.
Площадка у вас там неплохая, кстати, надо на регулярные рельсы ставить такие полезные покатушки :)
Почему же на бюджетных мотоциклах тогда «дорогая» система с винтиками?:)
Поясню почему отказались- чем меньше масса клапана и всех подпружиненных механизмов в системе ГРМ, тем легче пружинам этот самый клапан закрывать на высоких оборотах. Поэтому чем легче клапан- тем больше крутящий момент на верхах. Собственно поэтому у советских оппозитов и прочих нижневальных моторах основной крутящий момент на низах, и они совсем не оборотистые.
По уголовке может не быть вины в сбитом пешеходе.
НО ответственность по гражданскому праву возникает не зависимо от вины, просто как владелец источника повышенной опасности.
Не вводите людей в заблуждение, пожалуйста.