Дело в том, что мне сами спорты не близки по духу. Хочу обычно выглядящий мот, который едет на 4000-5000 и при необходимости стрелял. А спорт один фиг крутить придется так же как сибишку.
Через Пакистан и Непал ты можешь до Индии, в которую, кстати, не пустят если не оформлен Карнет де Пассаж: дорогая страховка с залогом стоимости твоего мотоцикла. Из Индии тоже до Таиланда никак не добраться. Пути есть, но очень дорогие (типа запихнуть байк в самолет)
О_о у меня такая же ситуация только на работе. Паркуюсь прям возле входа за ступеньками, ступеньки на тротуар спускаются, ну я за ними и прячусь параллельно стеночке. Колясочники-каталочники все огибают ступеньки, ну и мот соответственно. Так завелся мотофоб сдающий офисы. Убери мот, он фасад портит, в первый раз я аж сказать ничего не смог. Через недельку ситуация повторилась. Культурно вежливо попросил его предложить мне варианты где мне парковатся. Я согласен на паркинг поджземный. Не согласился, ну тогда я тут буду ставить. Мне тут удобно, под окном охраны, под камерой и людям не мешаю. Вопрос исчерпан.
Сравнивал лично Гопру и Сони, гопра снимает лучше при недостатке освещения (в помещении и темноте) Соня же в солнечный день дает картинку однозначно лучше чем гопра.
Выскажу мнение человека на прямотоках с V4 двигателем — в спальных и тихих районах укатываю руками подальше, если район большой и пользы это укатывание не принесет (все равно разбужу кого-то) — на холостом улепетываю побыстрее, а то вдруг дети малые спят. У самого сын 10-месячный — даже триммер в окне вызывает жуткий батхерт и желание проклять «газонщика» до 8го колена.
Кстати, ТО я проходил с прямотоками, тоже есть диагностическая карта и все там отлично. Но при прохождении экспертов меня не просили заводить… так что наличие карты — не показатель шумности мотоцикла.
До включения вентилятора мой мот нагревается только когда на первой передаче жужжишь по полям. А в движении стрелка даже близко до середины не доходит.
А фотка крутая.
кстати, как гусь в обслуге, много денег тянет?
Кстати, ТО я проходил с прямотоками, тоже есть диагностическая карта и все там отлично. Но при прохождении экспертов меня не просили заводить… так что наличие карты — не показатель шумности мотоцикла.