Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
steal
  • steal
  • 7 августа 2014 в 15:05
Говорят, что Беллы достаточно специфичны. Сам бы взял данный шлем, но нужно иметь возможность где-то померять.
0
steal
  • steal
  • 7 августа 2014 в 15:04
Ношу бабл, весьма доволен.
+3
Sebastian
А разминка есть что? Правильно — разогрев мышц работой в лёгком режиме.
0
turboforik
Дело в том, что мне сами спорты не близки по духу. Хочу обычно выглядящий мот, который едет на 4000-5000 и при необходимости стрелял. А спорт один фиг крутить придется так же как сибишку.
0
Chen
  • Chen
  • 7 августа 2014 в 15:02
Видимо из-за веса и габаритов…
0
uglytp
  • uglytp
  • 7 августа 2014 в 15:00
прочитано с удовольствием, как говорится — пиши есчё, у тебя это отлично получается -)
-2
Aspid
  • Aspid
  • 7 августа 2014 в 15:00
да ну и брадль с ним, совершенно не яркий гонщик
0
iforgotmygun
и видео отличное! =) сижу, разулыбался ))
0
N13
  • N13
  • 7 августа 2014 в 14:59
Через Пакистан и Непал ты можешь до Индии, в которую, кстати, не пустят если не оформлен Карнет де Пассаж: дорогая страховка с залогом стоимости твоего мотоцикла. Из Индии тоже до Таиланда никак не добраться. Пути есть, но очень дорогие (типа запихнуть байк в самолет)
0
seyar
  • seyar
  • 7 августа 2014 в 14:57
все может быть. может освоит плавный стиль и поедет. Хотя вот сам пишу и не верю что освоит :)

А фотка крутая.
+2
Dauksha
  • Dauksha
  • 7 августа 2014 в 14:55
лишь бы подлость тебе на мотоцикл в одну из ночей не вылили
0
Programer23
О_о у меня такая же ситуация только на работе. Паркуюсь прям возле входа за ступеньками, ступеньки на тротуар спускаются, ну я за ними и прячусь параллельно стеночке. Колясочники-каталочники все огибают ступеньки, ну и мот соответственно. Так завелся мотофоб сдающий офисы. Убери мот, он фасад портит, в первый раз я аж сказать ничего не смог. Через недельку ситуация повторилась. Культурно вежливо попросил его предложить мне варианты где мне парковатся. Я согласен на паркинг поджземный. Не согласился, ну тогда я тут буду ставить. Мне тут удобно, под окном охраны, под камерой и людям не мешаю. Вопрос исчерпан.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 7 августа 2014 в 14:48
ну просто абсолютно разные системы :)
кстати, как гусь в обслуге, много денег тянет?
0
zaki
  • zaki
  • 7 августа 2014 в 14:48
Сравнивал лично Гопру и Сони, гопра снимает лучше при недостатке освещения (в помещении и темноте) Соня же в солнечный день дает картинку однозначно лучше чем гопра.
0
AxeL
  • AxeL
  • 7 августа 2014 в 14:47
ага, там ещё и компрессионные кольца есть, которые компенсируют нелинейное расширение материалов цилиндра и поршня
0
zetmoto
  • zetmoto
  • 7 августа 2014 в 14:46
ну датчик АБС видно на фотке.
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 августа 2014 в 14:44
спасибо! поржал)
0
StayWhite
Интересно, а почему вообще дизель так непопулярен на мотах??? Момент отличный, жрет мало
+4
Tensuga
  • Tensuga
  • 7 августа 2014 в 14:39
Выскажу мнение человека на прямотоках с V4 двигателем — в спальных и тихих районах укатываю руками подальше, если район большой и пользы это укатывание не принесет (все равно разбужу кого-то) — на холостом улепетываю побыстрее, а то вдруг дети малые спят. У самого сын 10-месячный — даже триммер в окне вызывает жуткий батхерт и желание проклять «газонщика» до 8го колена.
Кстати, ТО я проходил с прямотоками, тоже есть диагностическая карта и все там отлично. Но при прохождении экспертов меня не просили заводить… так что наличие карты — не показатель шумности мотоцикла.
0
turboforik
До включения вентилятора мой мот нагревается только когда на первой передаче жужжишь по полям. А в движении стрелка даже близко до середины не доходит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна