Байк суровый для первого. Я не знаю сколько тебе лет итд.
У меня в бывшем городе соседка на таком ездила. Задроселлировать его на первое время не помешало бы.
Рулить можно любой мотоцикл, просто каждый требует разное усилие.
Однозначно, на FJR я проезжал 800км в день не напрягаясь. У FJR волшебная подвеска. Если сравнить, это как с трамвая пересесть на машину. Но у меня были стоковые аморты на максе. У меня рост 180см, и стокового стекла на FJR маленько не хватает, дует аккурат в лоб, нужно докупать дефлектор или ставить другое повыше, из-за этого шум, у меня ещё шлем arai гоночный, шумноваты они, в туристическом быть может тише будет. Ещё моя особенность, я не очень люблю наклон вперёд из-за грыж в пояснице, на FJR при моём росте он был, лечится проставками руля, по мне становится ещё удобнее. Стоковое седло мне было очень удобным, не менял и не понимаю тех кто меняет…
Свет, просто замечательный, ни о каком ксеноне да же не думал. Расход практически не зависит от скорости. В районе 6.5-8 на 100, бака 25л хватало на 300 точно. Комфортная скорость на нём 140-160, да простят меня некоторые, бывало, да. А так легко до 240 набирает, потом медленно. Звук двигателя на скоростях специфический, как самолёт свистит но не так резко, приятно. И если брать то обязательно с ABS, на тяжёлых туристах это только плюсом. Не раз жизнь спасало на трассе.
С теткой договорился без суда. Позвонил, встретились, обсудили. Конфликта не было с самого начала. Хорошо, что у меня ИЖ. Ремонта на 5 тысяч всего. Оплатить она согласилась, лишь чеки попросила, но её понять можно
1) По песочку надо ездить в стойке, тогда самый рыхлый и самый глубокий песок не создаст никаких ощутимых проблем (за исключением зыбучих разве что). Да и вообще, вспомнилось —
-Как ездить сидя на эндуро?
-Стоя!
2) Колени и голеностоп стоят дорого. Наколенники и боты — гораздо дешевле.
Во первых, поздравляю!
Во вторых, поскольку у самого первый мот именно кувалда, хочу сказать:
1) Тюнинг весь — очень правильный. Перевёртыш, тормоза, усилитель рамы, визуальная часть — всё в тему.
2) Кувалда отлично рулится, и нормально тормозит — для своего веса. Просто помни — это не спорт.
3) На скорости больше 130 это действительно летящая кувалда — чтобы изменить траекторию, надо приложить усилие.
Да, маленький бак. да, много жрёт, но ведь круто прёт! Удачи, брат!
Ну и чему может научить такой мотоцикл?
Идеальный вариант на первый сезон — это нейкед на 125..250 кубиков. Он научит всему, кроме лихости, но нужно ли учиться лихости, не зная как ездить???
У меня в бывшем городе соседка на таком ездила. Задроселлировать его на первое время не помешало бы.
Рулить можно любой мотоцикл, просто каждый требует разное усилие.
Свет, просто замечательный, ни о каком ксеноне да же не думал. Расход практически не зависит от скорости. В районе 6.5-8 на 100, бака 25л хватало на 300 точно. Комфортная скорость на нём 140-160, да простят меня некоторые, бывало, да. А так легко до 240 набирает, потом медленно. Звук двигателя на скоростях специфический, как самолёт свистит но не так резко, приятно. И если брать то обязательно с ABS, на тяжёлых туристах это только плюсом. Не раз жизнь спасало на трассе.
Хотя с потоком в 130 км, ч опасно убирать.
-Как ездить сидя на эндуро?
-Стоя!
2) Колени и голеностоп стоят дорого. Наколенники и боты — гораздо дешевле.
Поворчал я, короче :)
Во вторых, поскольку у самого первый мот именно кувалда, хочу сказать:
1) Тюнинг весь — очень правильный. Перевёртыш, тормоза, усилитель рамы, визуальная часть — всё в тему.
2) Кувалда отлично рулится, и нормально тормозит — для своего веса. Просто помни — это не спорт.
3) На скорости больше 130 это действительно летящая кувалда — чтобы изменить траекторию, надо приложить усилие.
Да, маленький бак. да, много жрёт, но ведь круто прёт! Удачи, брат!
Идеальный вариант на первый сезон — это нейкед на 125..250 кубиков. Он научит всему, кроме лихости, но нужно ли учиться лихости, не зная как ездить???